06.04.2020
План работы дистанционного обучения во 2 классе на время карантина с 06.04 - 30.04.2020 учебный год. МБОУ «СОШ №4»
«Русский язык»
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество уроков |
Домашнее задание |
Ссылки на
дистанционные курсы. |
1 |
Что такое глагол? |
1 |
Выучить правило стр.68, упр.123 стр.71 |
https://youtu.be/W7wMtTy6FPg https://infourok.ru/videouroki/2051https:/ |
2 |
Единственное и множественное число
глаголов. |
1 |
Выучить правило стр.74- 75, упр.129 стр.75 |
|
3 |
Правописание частицы НЕ с глаголами |
1 |
Выучить правило стр.78, упр.137 стр.79 |
https://youtu.be/nkE7uXnOgac |
4 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Что такое текст-повествование? |
1 |
Выучить правило стр.82, упр.145 стр.83 |
https://youtu.be/SUwYrreuAo0 |
5 |
Проверка знаний |
1 |
Все задания на стр.85 |
https://youtu.be/gTyv1S7IRYY |
6 |
Что такое имя прилагательное? |
1 |
Выучить правило стр.86, упр.151 стр.87 |
Яндекс.Учебник. |
7 |
Связь имени прилагательного с именем существительного. |
1 |
Упр.153 стр.89 |
https://youtu.be/WPlKasPbzW4 |
8 |
Прилагательные близкие и противоположные по значению. |
1 |
Упр.155 стр.90 |
https://youtu.be/PFT3BclzBrA |
9 |
Единственное и множественное число имен прилагательных. |
1 |
Выучить правило стр.92, упр.158 стр.92 |
https://youtu.be/V7qSVctYZHc |
10 |
Что такое текст-описание? |
1 |
Выучить правило стр.96, упр.166 стр 96 |
https://youtu.be/jnmKF1jUo0c |
11 |
Проверка знаний. |
1 |
Выполнить задание на сайте Uchi.ru |
|
12 |
Общее понятие о предлоге. |
1 |
Выучить правило стр.109, упр.186 стр. 109 |
https://youtu.be/_A8FEDBiAkU |
13 |
Раздельное написание предлогов со словами. |
1 |
Выучить правило стр.110, упр.189 стр.110 |
https://youtu.be/xJzX-xCdAMQ |
14 |
Проверка знаний. |
1 |
Выполнить задание на сайте Uchi.ru |
|
15 |
Что такое местоимение? |
1 |
Выучить правило стр.101, упр.173 стр.101 |
https://youtu.be/ikaEtadONvc |
16 |
Что такое текст-рассуждение |
1 |
Выучить правил стр.105 Упр.182 стр. 106 |
https://youtu.be/TwSAtM9zhe4 |
|
Ссылки на дистанционные
курсы. |
|
Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры. Infourok.ru, Uchi.ru |
|
«Математика»
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество уроков |
Домашнее задание |
Ссылки на дистанционные
курсы. |
1 |
Конкретный смысл действия деления. |
1 |
№6 стр.58, №7 стр.59 |
https://youtu.be/rdxsaHhreKM |
2 |
Конкретный смысл деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) |
1 |
№4,6 стр.60 |
https://youtu.be/rdxsaHhreKM |
3 |
Конкретный смысл деления (с помощью решения задач на деление на равные части) |
1 |
№6,5 стр.61 |
https://youtu.be/kqgjo371gMY |
4 |
Название компонентов и результата деления. |
1 |
№5,6,8 стр.62 |
https://youtu.be/N39YISFnnH8 |
5 |
Промежуточная аттестация. Проверочная
работа. |
1 |
№4,7 стр.63, №13 стр.66 |
|
6 |
Закрепление. |
1 |
№23 стр.67, №39,40 стр.69 |
|
7 |
Связь между компонентом и результатом умножения. |
2 |
№1,6 стр.72, №1,2 стр.73 |
https://youtu.be/GQifzxaPmPk |
8 |
Умножение и деление на 10. |
1 |
№1,3 стр.74 |
https://youtu.be/OM3qQu-cm0A |
9 |
Решение задач. |
1 |
№2,3 стр.75 |
|
10 |
Решение составных задач. |
1 |
№3,4,5 стр.76 |
https://youtu.be/n3haxjfX1uQ |
11 |
Умножение и деление. |
1 |
№1,2 стр.77 |
https://youtu.be/S4wW38fbTyQ |
12 |
Проверочная работа. |
1 |
Выполнить задание на сайте Uchi.ru |
|
13 |
Решение задач на деление по содержанию. |
1 |
№2,4,7 стр.80 |
https://youtu.be/kqgjo371gMY |
14 |
Умножение и деление на 2. |
1 |
№1,4 стр.81 |
https://youtu.be/KXws48PkkN4 |
15 |
Приемы умножения числа 2. |
1 |
№1,5 стр.82 |
https://youtu.be/V9gaOnoxa9Q |
|
Ссылки на дистанционные
курсы. |
|
Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры. Infourok.ru, Uchi.ru |
|
«Литературное чтение»
№ п/п |
Наименование разделов и
тем. |
Количество уроков |
Домашнее задание. |
Ссылки на дистанционные
курсы. |
1 |
И в шутку и всерьез. |
1 |
Стр.128-129 прочитать, ответить на вопросы. |
|
2 |
Б.В.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» |
1 |
выразительное чтение. |
|
3 |
Б.В.Заходер «Песенки Винни-Пуха» |
2 |
Стр.134-138 наизусть |
|
4 |
Э.Н.Успенский «Чебурашка» |
2 |
Стр.139-144 пересказ |
|
5 |
Веселые стихи Э.Н.Успенского |
1 |
Стр.144-149 выразительное чтение |
|
6 |
Веселые стихи В.Д.Берестова |
1 |
Стр.150-152 выразительное чтение |
|
7 |
Веселые стихи И.П.Токмаковой |
1 |
Стр.153-154 выразительное чтение |
|
8 |
Г.Б.Остер «Будем знакомы» |
1 |
Стр.155-160 пересказать текст |
|
9 |
В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным» |
1 |
Стр.161-167 выразительное чтение |
|
10 |
Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез» |
1 |
|
|
11 |
Литература зарубежных
стран. Американская, английская, французская и немецкая народные песенки. |
1 |
Стр.172-173 наизусть |
|
12 |
Французская и немецкая народные песенки. |
1 |
Стр.174-179 определить тему и главную мысль |
|
13 |
Шарль Перро «Кот в сапогах» |
2 |
Стр.182-193 придумать окончание сказки. |
|
«Окружающий мир»
№ п/п |
Наименование разделов и
тем. |
Количество уроков. |
Домашнее задание. |
Ссылки на дистанционные
курсы. |
1 |
В гости к весне. |
1 |
Стр.86-89 |
|
2 |
Россия на карте. |
1 |
Стр.90-95 |
|
3 |
Проект «Города России». |
1 |
Стр.96-97 |
|
4 |
Путешествие по Москве. |
1 |
Стр.98-101 |
|
5 |
Московский кремль. |
1 |
Стр.102-107 |
|
6 |
Город на Ниве. |
1 |
Стр.108-113 |
|
7 |
Путешествие по планете. |
1 |
Стр.114-117 |
|
8 |
Путешествие по материкам. |
1 |
Стр.118-123 |
|
«ИЗО»
№ п/п |
Наименование разделов и
тем. |
Количество уроков. |
Домашнее задание. |
Ссылки на дистанционные
курсы. |
1 |
Теплые и холодны цвета. Борьба теплого и холодного. |
1 |
|
|
2 |
Тихие и звонкие цвета. Что такое ритм линий. |
1 |
|
|
3 |
Что такое ритм линий. |
1 |
|
|
4 |
Характер линий. |
1 |
|
|
«Музыка»
№ п/п |
Наименование разделов и
тем. |
Количество уроков. |
Домашнее задание. |
Ссылки на дистанционные
курсы. |
1 |
Знакомство с творчеством великого
австрийского композитора Моцарта |
1 |
|
|
2 |
Какие чувства передает композитор в своей музыке? |
1 |
|
|
3 |
Что такое орган? |
1 |
|
|
4 |
Как музыка учит понимать друг друга? |
1 |
|
|
«Технология»
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество уроков |
Домашнее задание |
Ссылки на
дистанционные курсы. |
1 |
Птица счастья. Работа с бумагой.
Складывание. |
1 |
|
https://youtu.be/-q6AorM_O_0 |
2 |
Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. |
1 |
|
https://youtu.be/V3q8pYvWeac |
3 |
Использование ветра. Работа с фольгой. |
1 |
|
https://youtu.be/sVPOWH1NO1Q |
4 |
Работа с пластичными материалами. Рельефные работы. |
1 |
|
|
|
Ссылки на дистанционные
курсы |
|
Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры. Infourok.ru, Uchi.ru |
|
“ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК “
Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow
English»
Задания для 2 класса.
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество уроков |
Домашнее задание |
1. |
Обозначение множественности и введение счета |
1 |
р.т Упр1-4 Step 51 |
2. |
Существительное во множественном числе |
1 |
р.т Упр 1-4 Step 52 |
3. |
Повторение обобщение. Животные |
1 |
р.т Упр 1-4 Step 53 |
4. |
Правила чтения . Структура “ Я люблю...” |
1 |
р.т Упр 1-4 Step 54 |
5. |
Лексика. Определенный артикль “the” |
1 |
р.т Упр 1-4 Step 55 |
6. |
Профессии людей. Развитие навыков чтения |
1 |
р.т Упр 1-4 Step 56 |
7. |
Буквосочетание “ow” “ou” |
1 |
р.т Упр 1-4 Step 57 |
8. |
О себе и о других. Чтение текстов. |
1 |
р.т Упр 1-4 Step 58 |