06.04.2020
План работы
дистанционного обучения в 3 классе на время карантина
с 6.04
по 30.04.2020 учебный год МБОУ «СОШ №4» «Русский язык»
№ |
|
Количест |
Домашнее задание |
Ссылки на дистанционные
курсы. |
||||
п/п |
Наименование разделов и
тем |
во |
|
|
|
|
|
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
|
1 |
Изменение имен прилагательных по падежам |
1 |
Упр.148,стр.85 |
|
https://youtu.be/43m5rWnoy2A |
|||
2 |
Обобщение изученного |
1 |
Составить и записать три |
|
https://youtu.be/43m5rWnoy2A |
|||
|
|
|
предложения.Выполнить |
|
|
|
|
|
|
|
|
разбор имени прилаг.(см. |
|
|
|
|
|
|
|
|
памятку на стр.144) |
|
|
|
|
|
3 |
Личные местоимения |
1 |
Упр.159,стр.93 |
|
|
https://youtu.be/g2QGKfaZc90 |
||
|
Изменение личных местоимений по родам |
1 |
Упр.162,стр.95 |
|
|
https://youtu.be/gRjnPgmSdJY |
||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Местоимение |
1 |
Упр.166,стр.97в/н правило |
|
https://youtu.be/XSESEZBcoRk |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Местоимение |
1 |
Составить и записать 3 |
|
https://youtu.be/XSESEZBcoRk |
|||
|
|
|
предложения
с разными |
|
|
|
|
|
|
|
|
местоимениями. |
|
|
|
|
|
7 |
Глагол.Значение и употребление глаголов
в речи. |
1 |
Упр.172,стр.102 |
|
|
https://youtu.be/FiuGzx9Lv2M |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
Значение и употребление глаголов в
речи. |
1 |
Упр.175,стр 103 |
|
|
https://youtu.be/FiuGzx9Lv2M |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9 |
Значение и употребление глаголов в
речи. |
1 |
Упр.180,стр.105 |
|
|
https://youtu.be/FiuGzx9Lv2M |
|
|
|
|
|
|
|
||||
10 |
Неопределенная форма глагола |
1 |
Упр.184,стр.107 в/н |
https://youtu.be/HmOXELK8yxE |
||||
|
|
|
правило |
|
|
|
|
|
11 |
Неопределенная форма глагола |
1 |
Упр.188,стр.108 |
https://youtu.be/HmOXELK8yxE |
||||
12 |
Число глаголов |
1 |
Составить и записать 2 |
|
|
https://youtu.be/FiuGzx9Lv2M |
||
|
|
|
предложения
с глаголами |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разных числах. |
|
|
|
|
|
13 |
Число глаголов |
1 |
Упр.194,стр.111 |
|
|
https://youtu.be/FiuGzx9Lv2M |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Время глаголов |
1 |
Упр.197,стр.112 |
https://yandex.ru/video/preview?39 |
15 |
Ссылки
на дистанционные курсы. |
|
Уроки
школьной |
|
|
|
|
программы. |
|
|
|
|
Видео, конспекты, тесты, |
|
|
|
|
тренажеры. |
|
|
|
|
Infourok.ru,
Uchi.ru |
|
«Литературное
чтение»
№ |
Наименование разделов и тем |
Количест |
Домашнее задание |
|
Ссылки на
дистанционные курсы. |
||||
п/п |
|
во |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Е.А.
Благинина « Кукушка», « Котёнок» |
1 |
выр. читать. с.118-119 |
|
|
https://youtu.be/6Q61ekKTaXc |
|||
2 |
Проект
« Праздник поэзии» |
1 |
составить проект |
|
|
https://youtu.be/6Q61ekKTaXc |
|||
|
|
|
(смс.120-121) |
|
|
|
|
|
|
3 |
Обобщение
по разделу« Поэтическая тетрадь 2 » |
1 |
повторить
пройденные |
|
https://youtu.be/PVfZGSCkRVQ |
||||
|
|
|
темы раздела |
|
|
|
|
|
|
4 |
Знакомство
с разделом. Б.В. Шергин « Собирай по |
1 |
выр. читать, с.124-128 |
|
|
|
|
|
|
|
ягодке - наберёшь кузовок» |
|
|
|
|
https://youtu.be/cMJXv2fFM0Q |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
·
А.П. Платонов « Цветок на земле» |
1 |
выр.
читать, с.129-135, |
|
https://youtu.be/BB5njXn6EHw |
||||
|
|
|
сост. план |
|
|
|
|
|
|
6 |
А.П.
Платонов « Цветок на земле» |
1 |
пересказ по плану |
|
|
https://youtu.be/BB5njXn6EHw |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
А.П.
Платонов « Ещё мама» |
1 |
выр.
читать, с.137-143 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
https://youtu.be/JdpGq5fuPXg |
|
|||
|
|
|
|
|
|
||||
8 |
А.П.
Платонов « Ещё мама» |
1 |
подготовиться
к пересказу |
|
https://youtu.be/JdpGq5fuPXg |
|
|||
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
М.М
Зощенко « Золотые слова» |
1 |
выр.
читать, с.144-153, |
|
https://ok.ru/video/255736285789 |
||||
10 |
М.М.
Зощенко «Великие путешественники» |
1 |
читать,
пересказывать |
|
https://youtu.be/R1Ollkjnemc |
|
|
|
с.154-160 |
|
|
|
|
11 |
М.М.
Зощенко «Великие путешественники» |
1 |
читать,
пересказывать |
|
https://youtu.be/R1Ollkjnemc |
||
|
|
|
с.160-164 |
|
|
|
|
12 |
Н.Н.
Носов « Федина задача» |
1 |
с.164-169,
пересказ по |
|
https://ok.ru/video/416091868 |
||
|
|
|
плану |
|
|
|
|
13 |
Н.Н.
Носов « Телефон» |
1 |
читать,
пересказывать |
|
https://youtu.be/slUe-yCH054 |
||
|
|
|
с.170-172 |
|
|
|
|
14 |
Обобщение
по разделу |
1 |
отвечать
на вопросы, с.172 |
|
https://youtu.be/4_xpoy0D66w |
||
|
« Собирай по ягодке - наберёшь
кузовок» |
|
|
|
|
|
|
15 |
Знакомство
с разделом. Л.А.Кассиль «Отметки |
1 |
читать,
пересказывать, |
|
https://youtu.be/MXa3nvtYtTk |
||
|
Риммы Лебедевой» |
|
с.175-178 |
|
|
|
|
16 |
Ю.И.
Ермолаев « Проговорился» |
1 |
читать,
пересказывать |
|
https://youtu.be/DukUgXngRM4 |
||
|
|
|
с.179-181 |
|
|
|
|
|
Ссылки
на дистанционные курсы |
Учебная
платформа «uchi.ru» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Математика»
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количест |
Домашнее задание |
|
|
во уроков |
|
1 |
Письменная
нумерация в пределах 1000. |
1 |
№6,7,с.46,повт.табл.
умножения |
|
|
|
|
2 |
Увеличение
и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. |
1 |
№6,с.47 |
|
|
|
|
3 |
Представление
трёхзначных чисел в виде суммы |
1 |
№5,
с.48 |
|
разрядных слагаемых. |
|
|
4 |
Письменная
нумерация в пределах 1000. Приемы |
1 |
№5,7,
с.49, повт. табл. сложения |
|
устных вычислений. |
|
|
5 |
Сравнение
трёхзначных чисел. |
1 |
№4,5,с.50 |
|
|
|
|
6 |
Письменная
нумерация в пределах 1000. |
1 |
№7,
с.51 повт. ед. изм. массы |
7 |
Единицы
массы. Грамм. |
1 |
|
|
|
|
8 |
Закрепление
изученного материала. |
1 |
№18,26,
с.60 |
|
|
|
|
9 |
Приёмы
устных вычислений вида 450+30, 620-200. |
1 |
№5,6,с.67,
повт. табл. сложения |
10 |
Приёмы
устных вычислений вида 470+80, 560-90. |
1 |
№4,с.68 |
|
|
|
|
11 |
Приёмы
устных вычислений вида 260+310, 670-140. |
1 |
№4,6,с.69 |
|
|
|
|
12 |
Приёмы
письменных вычислений. |
1 |
№3,5,7,с.70 |
|
|
|
|
13 |
Алгоритм
сложения трёхзначных чисел. |
1 |
№3,5,с.71 |
|
|
|
|
14 |
Алгоритм
вычитания трёхзначных чисел. |
1 |
№4,№7,с.72 |
|
|
|
|
15 |
Виды
треугольников. |
1 |
№3,4,
с.73 |
|
|
|
|
16 |
Закрепление
изученного материала. |
1 |
№30,31,
с.57,повт. табл. умнож. |
|
Ссылки
на дистанционные курсы |
|
Учебная
платформа ««uchi.ru» |
|
|
|
|
«Музыка»
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количест |
Домашнее задание |
|
|
во уроков |
|
|
|
|
|
1 |
«Океан
– море синее» вступление к опере «Садко». |
1 |
прослушать
оперу «Садко» |
|
Образы добра и зла в балете
«Спящая красавица» |
|
|
|
П.Чайковского |
|
|
|
|
|
|
2 |
Мюзиклы:
«Звуки музыки» Р. Роджерса. «Волк и |
1 |
посмотреть
мюзикл «Волк и семеро козлят на новый лад» |
|
семеро козлят на новый лад» А.Рыбникова |
|
А.Рыбникова |
|
|
|
|
3 |
Жанр инструментального концерта.
Концерт № 1 |
1 |
прослушать Концерт № 1 для
фортепиано с оркестром |
|
для фортепиано с оркестром
П.Чайковского. |
|
П.Чайковского. |
|
Народная песня в Концерте. |
|
|
|
|
|
|
4 |
Музыкальные
инструменты –флейта, скрипка. |
1 |
Прослушать
концерты со скрипкой и флейтой. |
|
Образы музыкантов в произведениях
живописи. |
|
|
|
Обобщение. |
|
|
|
|
|
|
|
Ссылки
на дистанционные курсы |
|
Учебная
платформа «uchi.ru» |
|
|
|
|
«Изобразительное
искусство»
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество |
Домашнее задание |
|
|
уроков |
|
1 |
Создание
графических и живописных композиций по |
1 |
рисунок
к стихотворению |
|
литературным произведениям.
Иллюстрирование |
|
Н. А. Некрасова |
|
стихотворения |
|
«Дедушка Мазай и зайцы» |
|
Н. А. Некрасова |
|
|
|
«Дедушка Мазай и зайцы» (тушь). |
|
|
|
|
|
|
2 |
Конструирование
замкнутого пространства с |
1 |
выполнить
аппликацию «Полёт на другую планету». |
|
использованием разных готовых
форм. Аппликация |
|
|
|
«Полёт на другую планету». |
|
|
3 |
Конструирование
замкнутого пространства с |
1 |
составить
коллаж «Полёт на другую планету». |
|
использованием разных готовых
форм. Коллаж «Полёт |
|
|
|
на другую планету». |
|
|
4 |
Наблюдение
за природными явлениями и перенос |
1 |
Нарисовать
ветку вербы (акварель) |
|
впечатлений в художественную
форму. Рисование с |
|
|
|
натуры «Ветка вербы» (акварель) |
|
|
|
Ссылки
на дистанционные курсы. |
|
Уроки школьной программы. |
|
|
|
Видео,
конспекты, тесты, тренажеры. |
|
|
|
Infourok.ru,
Uchi.ru |
Внеурочная
деятельность «Занимательная грамматика»
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество |
Домашнее задание |
п/п |
|
уроков |
|
1-2 |
Анаграммы
и метаграммы. |
2 |
составить и записать различные анаграммы и метаграммы |
3-4 |
Шарады
и логогрифы. |
2 |
придумать и записать различные шарады и логогрифы |
|
Ссылки
на дистанционные курсы. |
|
Уроки
школьной программы. |
|
|
|
Видео,
конспекты, тесты, тренажеры. |
|
|
|
Infourok.ru,
Uchi.ru |
Внеурочная
деятельность «Занимательная математика»
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество |
Домашнее задание |
|
п/п |
|
уроков |
|
|
1 |
Игра «Цифры в буквах». |
|
Найти
цифры в буквах, составить рисунки |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задачи
с многовариантными решениями. |
1 |
Составить
задачи с многовариантными решениями. |
|
3 |
Игра
«Смекай, решай, отгадывай». |
1 |
Придумать
математические головоломки,шарады и тд. |
|
|
|
|
|
|
4 |
Игра
«Поле чудес». |
1 |
Придумать
интересные математические задания. |
|
|
|
|
|
|
|
Ссылки
на дистанционные курсы. |
|
Уроки
школьной программы. |
|
|
|
|
Видео,
конспекты, тесты, тренажеры. |
|
|
|
|
Infourok.ru,
Uchi.ru |
|
«Технология»
№ |
|
Количество |
Домашнее задание |
Ссылки на дистанционные курсы. |
||||
п/п |
Наименование разделов и
тем |
уроков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
Нитяная
графика на картонной основе. Соблюдение |
1 |
|
|
https://infourok.ru/urok-tehnologii- |
|
||
|
в
работе безопасных приемов труда. |
|
|
|
|
nityanaya-grafika-1349134.html |
||
|
|
|
|
|
|
Infourok.ru |
|
|
2 |
Нитяная
графика на картонной основе. |
1 |
|
|
https://infourok.ru/urok-tehnologii- |
|
||
|
Использование
измерений и построений для |
|
|
|
|
nityanaya-grafika-1349134.html |
||
|
решения
практических задач. |
|
|
|
|
Infourok.ru |
|
|
3 |
Подвеска
из ткани. Выкройка и крой основы |
1 |
|
https://infourok.ru/tehnologicheskaya- |
||||
|
подвески. |
|
|
|
karta-uroka-tehnologii-podveska-iz- |
|||
|
|
|
|
|
|
loskutkov-tkani-2453854.html |
||
|
Подвеска
из ткани. Соединение частей основы. |
1 |
|
https://infourok.ru/tehnologicheskaya- |
||||
4 |
|
|
|
|
karta-uroka-tehnologii-podveska-iz- |
|||
|
|
|
|
|
|
loskutkov-tkani-2453854.html |
||
|
Ссылки
на дистанционные курсы |
|
Уроки
школьной |
|
|
|
|
|
|
|
|
программы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Видео,
конспекты, тесты, |
|
|
|
|
|
|
|
|
тренажеры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Infourok.ru, Uchi.ru |
|
|
|
|
|
АНГЛИЙСКИЙ
ЯЗЫК
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество |
Домашнее задание |
|
|
уроков |
|
1. |
Выражения
« Я люблю , я не люблю» |
1 |
стр
71 р.т. |
2. |
Страны
и континенты |
1 |
повторить
все слова |
3. |
Закрепление повелитель- |
1 |
упр. 4 |
стр. 54 |
|
ного наклонения |
|
|
|
4. |
Названия
времен года. |
1 |
упр. 6 |
стр.
59, в/с |
5. |
Времена
года. Говорение |
1 |
с/д,
раб.тетрадь |
|
6. |
Названия
месяцев. |
1 |
упр. 7 |
стр.
64,подгот. к с/д |
7. |
Словарный
диктант по всей пройденной |
1 |
упр. 6 |
стр.
66 |
|
лексике. |
|
|
|
8. |
Его/ее
день рождения |
1 |
стр.
80 р.т. |