5 класс

06.04.2020

План работы дистанционного обучения в 5 классе на время карантина

 

с  06.04 — 30.04.2020 года в МБОУ «СОШ № 4» г.Буйнакск «Русский язык»

Наименование разделов и тем

Кол-во

Домашнее задание

   

уроков

 
       

1

Глагол как часть речи.

1

П. 106 упр. 607

       

2

Не с глаголами.

1

П. 107 упр. 614

       

3

Неопределенная форма глагола.

1

П. 109 упр. 623

       

4

Правописание -тся и -ться в глаголах.

1

П. 110 упр. 634

       

5

Виды глагола.

1

П. 111 упр. 641,

     

642

       

6

Буквы Е-И в корнях с чередованием.

1

П. 112 упр. 646

       

7

Буквы Е-И в корнях с чередованием.

1

П. 112 упр. 647

       

8

Буквы Е-И в корнях с чередованием.

1

П. 112 упр. 649

       

9

Время глагола.

1

П. 114 упр. 654

       

10

Прошедшее время глагола.

1

П. 115 упр. 655,

     

656 (на выбор)

       

11

Настоящее время глагола.

1

П.116 упр. 660

       

12

Будущее время глагола.

1

П. 117 упр. 665

       

13

Спряжение глагола.

1

П. 118 упр. 667,

     

выучить правило.

       

14

Правописание личных безударных окончаний глагола.

1

П. 119 упр. 669,

     

выучить правило.

       

15

Правописание личных безударных окончаний глагола.

1

П. 119 упр. 679

       

16

Правописание личных безударных окончаний глагола.

1

П. 119 упр. 686

       

17

Морфологический разбор глагола.

1

П.120 упр. 687

       

18

Ь после шипящих в глаголах во 2 лице ед. числа.

1

П. 121 упр. 690,

     

выучить правило.

       

19

Ь после шипящих в глаголах во 2 лице ед. числа.

1

П. 121 упр. 693

       
       

«Русская литература»

 

Наименование разделов и тем

Кол-во

Домашнее задание

   

уроков

 
       

1

В.П.Астафьев. Слово о писателе. Знакомство с

1

Подготовить

 

содержанием рассказа «Васюткино озеро».

 

ответына1-7-й

     

вопросы  (с.  146-147

     

учебника).

       

2

В.П. Астафьев «Васюткино озеро». Становление характера

1

Составить сложный

 

юного героя через испытание, преодоление сложных

 

план к рассказу.

 

жизненных ситуаций.

   
       


3

«Открытие» Васюткой нового озера. Человек и природа в

1

Выписать

 

рассказе.

 

художественно-

       

изобразительные

       

средства языка.

         

4

Поэты о ВОВ. «Только доблесть бессмертно живет…»

1

Подготовить

 

Стихотворение А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста».

 

выразительное

       

чтение.

         

5

К.М. Симонов «Майор привез мальчишку на рассвете».

1

Выучить наизусть

         

6

Русские поэты 20 века о Родине и родной

1

Наизусть (по выбору

 

природе. И.А.Бунин, Дон-Аминадо. Поэтическое

 

учащихся)

 

восприятие окружающего мира природы и своего места в

   
 

нём.

   
         

7

Русские поэты 20 века о Родине и родной

1

Подготовить

 

природе. А.А.Прокофьев, Д.Б.Кедрин,Н.М.Рубцов.

 

выразительное

       

чтение.

         

8

Саша Черный. Слово о писателе. Образы детей в рассказе

1

Подготовить

 

«Кавказский пленник».

 

пересказ.

         

9

Саша Черный. «Игорь – Робинзон».

1

Написать сочинение:

       

«Как мы играли в

       

Робинзона

       

(индейцев)...»

         

10

Юлий Ким «Рыба-кит».

1

Ответить на вопросы

       

учебника.

         

11

Р. Стивенсон. Слово о писателе. «Вересковый мед».

1

Охарактеризовать

 

Бережное отношение к традициям предков. Развитие

 

главного героя, его

 

понятие о балладе.

 

душевные и

       

нравственные

       

качества.

         

12

Д.Дефо. Слово о писателе. «Робинзон Крузо»-

1

Сделать конспект

 

произведение о силе человеческого духа, гимн

 

биографии Даниеля

 

неисчерпаемым возможностям человека.

 

Дефо в тетради.

         
   

«Русская литература»

   
         

 

Наименование разделов и тем

Кол-во

Домашнее задание

     

уроков

 
         

1

 

В.П.Астафьев. Слово о писателе. Знакомство с

1

Подготовить

   

содержанием рассказа «Васюткино озеро».

 

ответына1-7-й

       

вопросы  (с.  146-147

       

учебника).

         

2

 

В.П. Астафьев «Васюткино озеро». Становление

1

Составить сложный

   

характера юного героя через испытание, преодоление

 

план к рассказу.

   

сложных жизненных ситуаций.

   
         

3

 

«Открытие» Васюткой нового озера. Человек и природа

1

Выписать

   

в рассказе.

 

художественно-

       

изобразительные

       

средства языка.

         


4

Поэты о ВОВ. «Только доблесть бессмертно живет…»

1

Подготовить

 

Стихотворение А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста».

 

выразительное

     

чтение.

       

5

К.М. Симонов «Майор привез мальчишку на рассвете».

1

Выучить наизусть

       

6

Русские поэты 20 века о Родине и родной

1

Наизусть ( по выбору

 

природе. И.А.Бунин, Дон-Аминадо. Поэтическое

 

учащихся)

 

восприятие окружающего мира природы и своего места

   
 

в нём.

   
       

7

Русские поэты 20 века о Родине и родной

1

Подготовить

 

природе. А.А.Прокофьев, Д.Б.Кедрин,Н.М.Рубцов.

 

выразительное

     

чтение.

       

8

Саша Черный. Слово о писателе. Образы детей в

1

Подготовить

 

рассказе «Кавказский пленник».

 

пересказ.

       

9

Саша Черный. «Игорь – Робинзон».

1

Написать сочинение:

     

«Как мы играли в

     

Робинзона

     

(индейцев)...»

       

10

Юлий Ким «Рыба-кит».

1

Ответить на вопросы

     

учебника.

       

11

Р. Стивенсон. Слово о писателе. «Вересковый мед».

1

Охарактеризовать

 

Бережное отношение к традициям предков. Развитие

 

главного героя, его

 

понятие о балладе.

 

душевные и

     

нравственные

     

качества.

       

12

Д.Дефо. Слово о писателе. «Робинзон Крузо»-

1

Сделать конспект

 

произведение о силе человеческого духа, гимн

 

биографии Даниеля

 

неисчерпаемым возможностям человека.

 

Дефо в тетради.

       
       

«Математика»

Тема урока

Ко-

Домашнее задание

   

лич.

 
   

часов

 

1.

Среднее арифметическое

1

п.38№1524№1525

       

2.

Среднее арифметическое

1

п.38 №1526№1530

       

3.

Микрокалькулятор

1

п.39 №1557 №1558

       

4.

Микрокалькуляторп.39

1

№1559№1560

       

5.

Проценты

1

п.40 №1598 №1599

       

6.

Проценты

1

п.40№1600 №1601

       

7.

Проценты

1

п.40 №1606 №1607

       


       

8.

Проценты

1

п.40 №1610 №1611

       

9.

Угол. Прямой и

1

п.41 №1639 №1640

 

развернутый угол.

   
 

Чертежный треугольник

   
       

10.

Угол. Прямой и

1

п.41 №1638 №1641

 

развернутый угол.

   
 

Чертежный треугольник

   
       

11.

Угол. Прямой и

1

п.41 №1642 №1644

 

развернутый угол.

   
 

Чертежный треугольник

   
       

12.

Измерение углов. Транспортир

1

п.42 №1666 №1667

       

13.

Измерение углов. Транспортир

1

п.42 №1668 №1683

       

14.

Измерение углов. Транспортир

1

п.42 №1682 №1685

       

15.

Круговые диаграммы

1

п.43 №1700 №1702

       

16.

Круговые диаграммы

1

п.43, №1707 №1710

       

17.

Круговые диаграммы

1

п.43, №1704, 1705

       

18.

Десятичные дроби

1

№1145 №1201

       

19.

Десятичные дроби

1

№1834 №1835

       

20.

Десятичные дроби

1

№1820 №1822

       
     

ГЕОГРАФИЯ

 

№п/п

Наименование разделов и тем

Количество

Домашнее задание

 

уроков

уроков

 
       

1

Путешествие по Северной Аме-

1

§23 ответы на вопросы с.125.

 

рике.

 

Нанести на контурную карту номенк-

     

латуру СА(горы, равнины, моря, реки,

     

озера), раб тетр. §23

2

Путешествие по Южной Амери-

1

§24

 

ке.

 

ответы на вопросы с.131

     

Нанести на контурную карту номенк-

     

латуру Ю А(горы, равнины, моря, ре-

     

ки, озера), раб тетр. §24

3

Путешествие по Австралии

1

§25 ответы на вопросы с.137.

     

Обозначить на контурной карте при-

     

родные географические объекты (го-

     

ры, равнины, моря, реки, озера),. раб

     

тетр. §25


4

Путешествие по Антарктиде.

1

§26 ответы на вопросы с.142.

     

Обозначить на контурной карте при-

     

родные географические объекты(горы,Хочу такой сайт

     

равнины, моря, реки, озера),. раб тетр.

     

§26

 

Ссылка на дистанционные курсы https://www.youtube.com/channel/UCWcZz4hOVcrPIcUYNoqsRTQ

 

ИСТОРИЯ

 

Тема

Кол-во

   

Домашнее задание

 
   

часов

           

1

Вторая война Рима с Карфаге-

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/437/

 

 

 
 

ном

         
           
               

2

Установление господства Рима

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/661/

 
               
 

во всем Средиземноморье

             
           

3

Рабство в древнем мире

1

 

https://www.youtube.com/watch?v=LxyRaPH

 

 

 

 

 

 

 

 
           

4

Земельный закон братьев Грак-

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/662/

 
 

хов

             

5

Восстание Спартака

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/543/

 
                 

6

Единовластие Цезаря

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/599/

 
         
                 
   

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

Наименование разделов и тем

Количество уроков

Домашнее задание

1.

Описание города. Образование наре-

1

упр 8-10 стр 74р.

 

чий.

   

2.

Город моей мечты.

1

АВ - упр 18 стр 96-

     

97

3.

Фразовый глагол "получать".

1

АВ - упр 23 стр 101

4.

Путешествие по Ирландии.

1

АВ - упр 20 стр 98

5.

Рынки Лондона.

1

АВ - упр 17 стр 96

6.

Путешествие по Москве. Повторение

1

упр 8-10 стр 83-84

 

изученного материала.

   

7.

Путешествие по Ярославлю. Систе-

1

АВ - упр 14 стр 94

 

матизация и обобщение по те-

   
 

ме:"Путешествие".

   

8.

Самостоятельная работа по теме:

1

АВ - упр 29 стр 106

 

"Путешествия".

   

9.

Чтение для удовольствия.

1

АВ - упр 30 стр 106-

     

107,проект

     

:"Интересное место

     

в нашей стране и за

     

рубежом".

10.

Путешествие во Владивосток. Конст-

1

упр 6 стр 94-95

 

рукция: "Мне потребуется..,чтобы

   


 

добраться..."

   

11.

Определенный артикль с географиче-

1

упр 4 стр 97,упр 8-10

 

скими названиями.

 

стр 95-96

12.

Россия - моя страна. Временные от-

1

упр 8-10 стр 100-101

 

резки "час" и "полчаса": употребле-

   
 

ние в речи.

   
       
           

Немецкий язык. «Горизонты».

           
         

Автор программы: Аверин М.М.,1 час в неделю

           
                                             
 

   

Темы

     

Домашнее задание

           
 

1.

     

Популярные хобби

     

Упр 2 а,в,с упр 3 а,в,с

           
                     

стр. 50-51

           
 

2.

     

Умеешь ли ты…?

     

Упр. 10,11,12 стр. 54-55

           
 

3.

     

Интервью о хобби

     

Упр 1,2,3,4 стр. 56-57

           
 

4.

     

Семья. Введение лек-

     

Стр. 59. Упр. 1,2 стр.60

           
         

сики

                               
                 

БИОЛОГИЯ

           
                                         

 

 

 

Темы уроков

 

Требывания к уровню подготовки

 

Домашнее задание

1

 

 

Голосемянные растения.

 

 

Учащиеся должны уметь представления о

 

§ 17

 

 

 

                 

характерных признаках и многообразии

                 
                 

голосеменных растений; освоили понятие

             
                 

«семенные растения».

                   

2

   

Покрытосемянные

   

Учащиеся должны выделять

   

§ 17

     
     

растения.

   

существенные признаки

                 
                 

покрытосеменных растений и проводить

             
                 

лабораторные работы по инструктивным

             
                 

карточкам.

             

3

   

Обощающий урок по теме:

   

Основные понятия урока: низшие и

   

Повторение

     

«Царство Растения»

   

высшие растения, отделы растений –

   

Выполнить

                 

водоросли, мхи, лишайники,

   

задания в рабочих

                 

папоротниковидные, голосеменные,

   

тетрадях

                 

покрытосеменные

           

4

       

Царство Животные

   

Учащиеся должнызнать общие признаки

           
               

животных. Какое значение имеют

§ 18.

   
               

животные в природе.

           
                                             


МУЗЫКА

 

Темы

Кол-во

Домашние задания

   

уроков

 

1.

Волшебная палочка дирижёра

1

Сопоставлять фотографии известных ди-

     

рижёров со звучащей музыкой. Выпол-

     

нять задание в творческой тетради.

2.

Образы борьбы и победы в ис-

1

Отвечать на вопросы учебника, вокали-

 

кусстве

 

зировать  «тему судьбы». Анализировать

     

тембры симфонического оркестра.

3.

Застывшая музыка

1

Ознакомиться с творчеством И.Баха,

     

вслушаться в созвучие органной музыки

     

и стихотворения И.Бунина.

   

ИЗО

 

Тема урока

 

 

Количество ча-

Домашнее задание

           

сов

       

1

 

Натюрморт из геометрических тел (шар, конус,

 

1

 

Нарисовать натюр-

   

куб, цилиндр)

         

морт

2

 

Натюрморт из разнородных предметов: гео-

 

2

 

Нарисовать натюр-

   

метрических тел, фруктов, овощей.

         

морт

     

ФИЗКУЛЬТУРА

       

 

Наименование разделов и тем

 

Количество

Домашнее задание

 

п/п

     

уроков

       

1.

   

Равномерный бег 3 минут.

 

1

 

Комплекс №4

 

2.

   

Равномерный бег 4 минут.

 

1

 

Комплекс №4

 

3.

   

Равномерный бег 5 минут.

 

1

 

Комплекс №4

 

4.

   

Равномерный бег 6 минут.

 

1

 

Комплекс №4

 

5.

   

Равномерный бег 7 минут.

 

1

 

Комплекс №4

 

6.

 

 

Бег 1500 метров развитие выносливо-

 

1

 

Комплекс№4

 

     

сти.

             

7.

   

Равномерный бег 8 минут.

 

1

 

Комплекс №4

 

8.

   

Равномерный бег 9 минут.

 

1

 

Комплекс №4

 

9.

   

Равномерный бег 10 минут.

 

1

 

Комплекс №4

 

10.

   

Легкая атлетика: бег

 

1

 

Комплекс №1

 

11.

   

Бег и прыжки.

 

1

 

Комплекс №1

 
     

ТЕХНОЛОГИЯ

       
     

ДЕВОЧКИ

       

 

Наименование разделов и тем «Ху-

Количество

Домашнее задание

 

п/п

 

дожественные ремесла»

 

уроков

       

1.

 

 

Цветовые сочетания в орнаменте

1

П 27,создать цветовую ком-

 

             

позицию.

 

2.

 

 

Лоскутное шитье

3

П 28,изготовить шаблоны из

 

             

картона или плотной бумаги.

 

3.

 

 

Узор спираль

1

П 29, изучить традиционные

 

             

узоры в лоскутной технике

 
             

«спираль»

 

4.

 

 

Узор изба

1

П 29, изучить традиционные

 

             

узоры в лоскутной технике

 
             

«изба»

 


5.

Технология изготовления лоскутного

2

Изготовление шаблонов вы-

 

изделия.

   

бор ткани и инструментов.

 

МАЛЬЧИКИ

   

Наименование разделов и тем

 

Количество

 

Домашнее задание

п/п

Раздел «Технологии ручной и машин-

 

уроков

   
 

ной обработки металлов и искусст-

       
 

венных материалов»

       

1.

Гибка заготовок из листового металла

 

1

 

Самостоятельная работа

 

и проволоки

     

№25

2.

Получение отверстий в заготовках из

 

2

 

Параграф 28. Самостоя-

 

металла и искусственных материалов

     

тельная работа №26

3.

Устройство настольного сверлильного

 

2

 

Параграф 29. Самостоя-

 

станка

     

тельная работа №27

4.

Сборка изделия из тонколистового

 

2

 

Параграф 30. Самостоя-

 

металла, проволоки, искусственных

     

тельная работа №28

 

материалов

       

5.

Отделка изделий из тонколистового

 

2

 

Параграф 31. Самостоя-

 

металла, проволоки, пластмассы

     

тельная работа №29

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 2-12-31, 2-73-94, 8-928-803-69-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».