06.04.2020
План работы
дистанционного обучения в 5 классе на время карантина
с 06.04
— 30.04.2020 года в МБОУ «СОШ № 4» г.Буйнакск «Русский язык»
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во |
Домашнее задание |
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1 |
Глагол как часть речи. |
1 |
П. 106 упр. 607 |
|
|
|
|
2 |
Не с глаголами. |
1 |
П. 107 упр. 614 |
|
|
|
|
3 |
Неопределенная форма глагола. |
1 |
П. 109 упр. 623 |
|
|
|
|
4 |
Правописание -тся и -ться в
глаголах. |
1 |
П. 110 упр. 634 |
|
|
|
|
5 |
Виды глагола. |
1 |
П. 111 упр. 641, |
|
|
|
642 |
|
|
|
|
6 |
Буквы Е-И в корнях с чередованием. |
1 |
П. 112 упр. 646 |
|
|
|
|
7 |
Буквы Е-И в корнях с чередованием. |
1 |
П. 112 упр. 647 |
|
|
|
|
8 |
Буквы Е-И в корнях с чередованием. |
1 |
П. 112 упр. 649 |
|
|
|
|
9 |
Время глагола. |
1 |
П. 114 упр. 654 |
|
|
|
|
10 |
Прошедшее время глагола. |
1 |
П. 115 упр. 655, |
|
|
|
656 (на выбор) |
|
|
|
|
11 |
Настоящее время глагола. |
1 |
П.116 упр. 660 |
|
|
|
|
12 |
Будущее время глагола. |
1 |
П. 117 упр. 665 |
|
|
|
|
13 |
Спряжение глагола. |
1 |
П. 118 упр. 667, |
|
|
|
выучить правило. |
|
|
|
|
14 |
Правописание личных безударных
окончаний глагола. |
1 |
П. 119 упр. 669, |
|
|
|
выучить правило. |
|
|
|
|
15 |
Правописание личных безударных
окончаний глагола. |
1 |
П. 119 упр. 679 |
|
|
|
|
16 |
Правописание личных безударных
окончаний глагола. |
1 |
П. 119 упр. 686 |
|
|
|
|
17 |
Морфологический разбор глагола. |
1 |
П.120 упр. 687 |
|
|
|
|
18 |
Ь после шипящих в глаголах во 2
лице ед. числа. |
1 |
П. 121 упр. 690, |
|
|
|
выучить правило. |
|
|
|
|
19 |
Ь после шипящих в глаголах во 2
лице ед. числа. |
1 |
П. 121 упр. 693 |
|
|
|
|
«Русская
литература»
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во |
Домашнее задание |
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1 |
В.П.Астафьев. Слово о писателе.
Знакомство с |
1 |
Подготовить |
|
содержанием рассказа «Васюткино
озеро». |
|
ответына1-7-й |
|
|
|
вопросы (с.
146-147 |
|
|
|
учебника). |
|
|
|
|
2 |
В.П. Астафьев «Васюткино озеро».
Становление характера |
1 |
Составить сложный |
|
юного героя через испытание,
преодоление сложных |
|
план к рассказу. |
|
жизненных ситуаций. |
|
|
|
|
|
|
3 |
«Открытие» Васюткой нового озера.
Человек и природа в |
1 |
Выписать |
|
|
рассказе. |
|
художественно- |
|
|
|
|
|
изобразительные |
|
|
|
|
средства языка. |
|
|
|
|
|
4 |
Поэты о ВОВ. «Только доблесть
бессмертно живет…» |
1 |
Подготовить |
|
|
Стихотворение А.Т.Твардовского
«Рассказ танкиста». |
|
выразительное |
|
|
|
|
|
чтение. |
|
|
|
|
|
5 |
К.М. Симонов «Майор привез
мальчишку на рассвете». |
1 |
Выучить наизусть |
|
|
|
|
|
|
6 |
Русские поэты 20 века о Родине и родной |
1 |
Наизусть (по выбору |
|
|
природе. И.А.Бунин, Дон-Аминадо.
Поэтическое |
|
учащихся) |
|
|
восприятие окружающего мира
природы и своего места в |
|
|
|
|
нём. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Русские поэты 20 века о Родине и
родной |
1 |
Подготовить |
|
|
природе. А.А.Прокофьев, Д.Б.Кедрин,Н.М.Рубцов. |
|
выразительное |
|
|
|
|
|
чтение. |
|
|
|
|
|
8 |
Саша Черный. Слово о писателе.
Образы детей в рассказе |
1 |
Подготовить |
|
|
«Кавказский пленник». |
|
пересказ. |
|
|
|
|
|
|
9 |
Саша Черный. «Игорь – Робинзон». |
1 |
Написать сочинение: |
|
|
|
|
|
«Как
мы играли в |
|
|
|
|
Робинзона |
|
|
|
|
(индейцев)...» |
|
|
|
|
|
10 |
Юлий Ким «Рыба-кит». |
1 |
Ответить на вопросы |
|
|
|
|
|
учебника. |
|
|
|
|
|
11 |
Р. Стивенсон. Слово о писателе.
«Вересковый мед». |
1 |
Охарактеризовать |
|
|
Бережное отношение к традициям
предков. Развитие |
|
главного героя, его |
|
|
понятие о балладе. |
|
душевные и |
|
|
|
|
|
нравственные |
|
|
|
|
качества. |
|
|
|
|
|
12 |
Д.Дефо. Слово о писателе.
«Робинзон Крузо»- |
1 |
Сделать конспект |
|
|
произведение о силе человеческого
духа, гимн |
|
биографии Даниеля |
|
|
неисчерпаемым возможностям
человека. |
|
Дефо в тетради. |
|
|
|
|
|
|
|
|
«Русская литература» |
|
|
|
|
|
|
|
№ |
|
Наименование разделов и тем |
Кол-во |
Домашнее задание |
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
В.П.Астафьев. Слово о писателе.
Знакомство с |
1 |
Подготовить |
|
|
содержанием рассказа «Васюткино
озеро». |
|
ответына1-7-й |
|
|
|
|
вопросы (с.
146-147 |
|
|
|
|
учебника). |
|
|
|
|
|
2 |
|
В.П. Астафьев «Васюткино озеро».
Становление |
1 |
Составить сложный |
|
|
характера юного героя через
испытание, преодоление |
|
план к рассказу. |
|
|
сложных жизненных ситуаций. |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
«Открытие» Васюткой нового озера. Человек
и природа |
1 |
Выписать |
|
|
в рассказе. |
|
художественно- |
|
|
|
|
изобразительные |
|
|
|
|
средства языка. |
|
|
|
|
|
4 |
Поэты о ВОВ. «Только доблесть
бессмертно живет…» |
1 |
Подготовить |
|
Стихотворение А.Т.Твардовского
«Рассказ танкиста». |
|
выразительное |
|
|
|
чтение. |
|
|
|
|
5 |
К.М. Симонов «Майор привез
мальчишку на рассвете». |
1 |
Выучить наизусть |
|
|
|
|
6 |
Русские поэты 20 века о Родине и
родной |
1 |
Наизусть ( по выбору |
|
природе. И.А.Бунин, Дон-Аминадо.
Поэтическое |
|
учащихся) |
|
восприятие окружающего мира
природы и своего места |
|
|
|
в нём. |
|
|
|
|
|
|
7 |
Русские поэты 20 века о Родине и
родной |
1 |
Подготовить |
|
природе. А.А.Прокофьев,
Д.Б.Кедрин,Н.М.Рубцов. |
|
выразительное |
|
|
|
чтение. |
|
|
|
|
8 |
Саша Черный. Слово о писателе.
Образы детей в |
1 |
Подготовить |
|
рассказе «Кавказский пленник». |
|
пересказ. |
|
|
|
|
9 |
Саша Черный. «Игорь – Робинзон». |
1 |
Написать сочинение: |
|
|
|
«Как мы играли в |
|
|
|
Робинзона |
|
|
|
(индейцев)...» |
|
|
|
|
10 |
Юлий Ким «Рыба-кит». |
1 |
Ответить на вопросы |
|
|
|
учебника. |
|
|
|
|
11 |
Р. Стивенсон. Слово о писателе.
«Вересковый мед». |
1 |
Охарактеризовать |
|
Бережное отношение к традициям
предков. Развитие |
|
главного героя, его |
|
понятие о балладе. |
|
душевные и |
|
|
|
нравственные |
|
|
|
качества. |
|
|
|
|
12 |
Д.Дефо. Слово о писателе.
«Робинзон Крузо»- |
1 |
Сделать конспект |
|
произведение о силе человеческого
духа, гимн |
|
биографии Даниеля |
|
неисчерпаемым возможностям
человека. |
|
Дефо в тетради. |
|
|
|
|
«Математика»
№ |
Тема
урока |
Ко- |
Домашнее задание |
|
|
лич. |
|
|
|
часов |
|
1. |
Среднее
арифметическое |
1 |
п.38№1524№1525 |
|
|
|
|
2. |
Среднее
арифметическое |
1 |
п.38
№1526№1530 |
|
|
|
|
3. |
Микрокалькулятор |
1 |
п.39 №1557 №1558 |
|
|
|
|
4. |
Микрокалькуляторп.39 |
1 |
№1559№1560 |
|
|
|
|
5. |
Проценты |
1 |
п.40 №1598 №1599 |
|
|
|
|
6. |
Проценты |
1 |
п.40№1600
№1601 |
|
|
|
|
7. |
Проценты |
1 |
п.40 №1606 №1607 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Проценты |
1 |
п.40
№1610 №1611 |
|
|
|
|
9. |
Угол.
Прямой и |
1 |
п.41
№1639 №1640 |
|
развернутый угол. |
|
|
|
Чертежный треугольник |
|
|
|
|
|
|
10. |
Угол.
Прямой и |
1 |
п.41
№1638 №1641 |
|
развернутый угол. |
|
|
|
Чертежный треугольник |
|
|
|
|
|
|
11. |
Угол.
Прямой и |
1 |
п.41 №1642 №1644 |
|
развернутый угол. |
|
|
|
Чертежный треугольник |
|
|
|
|
|
|
12. |
Измерение
углов. Транспортир |
1 |
п.42
№1666 №1667 |
|
|
|
|
13. |
Измерение
углов. Транспортир |
1 |
п.42
№1668 №1683 |
|
|
|
|
14. |
Измерение
углов. Транспортир |
1 |
п.42
№1682 №1685 |
|
|
|
|
15. |
Круговые
диаграммы |
1 |
п.43
№1700 №1702 |
|
|
|
|
16. |
Круговые
диаграммы |
1 |
п.43,
№1707 №1710 |
|
|
|
|
17. |
Круговые
диаграммы |
1 |
п.43,
№1704, 1705 |
|
|
|
|
18. |
Десятичные
дроби |
1 |
№1145 №1201 |
|
|
|
|
19. |
Десятичные
дроби |
1 |
№1834 №1835 |
|
|
|
|
20. |
Десятичные
дроби |
1 |
№1820 №1822 |
|
|
|
|
ГЕОГРАФИЯ
№п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество |
Домашнее задание |
|
уроков |
уроков |
|
1 |
Путешествие
по Северной Аме- |
1 |
§23
ответы на вопросы с.125. |
|
рике. |
|
Нанести на контурную карту номенк- |
|
|
|
латуру СА(горы, равнины, моря,
реки, |
|
|
|
озера), раб тетр. §23 |
2 |
Путешествие
по Южной Амери- |
1 |
§24 |
|
ке. |
|
ответы на вопросы с.131 |
|
|
|
Нанести на контурную карту номенк- |
|
|
|
латуру Ю А(горы, равнины, моря,
ре- |
|
|
|
ки, озера), раб тетр. §24 |
3 |
Путешествие
по Австралии |
1 |
§25
ответы на вопросы с.137. |
|
|
|
Обозначить на контурной карте при- |
|
|
|
родные географические объекты (го- |
|
|
|
ры, равнины, моря, реки, озера),.
раб |
|
|
|
тетр. §25 |
4 |
Путешествие по Антарктиде. |
1 |
§26 ответы на вопросы с.142. |
|
|
|
Обозначить на контурной карте при- |
|
|
|
|
|
|
|
равнины, моря, реки, озера),. раб
тетр. |
|
|
|
§26 |
Ссылка
на дистанционные курсы https://www.youtube.com/channel/UCWcZz4hOVcrPIcUYNoqsRTQ
ИСТОРИЯ
№ |
Тема |
Кол-во |
|
|
Домашнее задание |
|
||
|
|
часов |
|
|
|
|
|
|
1 |
Вторая
война Рима с Карфаге- |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/437/ |
|
|
|
|
|
ном |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Установление господства Рима |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/661/ |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
во
всем Средиземноморье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Рабство
в древнем мире |
1 |
|
https://www.youtube.com/watch?v=LxyRaPH |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Земельный
закон братьев Грак- |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/662/ |
|
|||
|
хов |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Восстание
Спартака |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/543/ |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Единовластие
Цезаря |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/599/ |
|
|||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АНГЛИЙСКИЙ
ЯЗЫК
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество
уроков |
Домашнее задание |
1. |
Описание
города. Образование наре- |
1 |
упр
8-10 стр 74р. |
|
чий. |
|
|
2. |
Город
моей мечты. |
1 |
АВ
- упр 18 стр 96- |
|
|
|
97 |
3. |
Фразовый
глагол "получать". |
1 |
АВ
- упр 23 стр 101 |
4. |
Путешествие
по Ирландии. |
1 |
АВ
- упр 20 стр 98 |
5. |
Рынки
Лондона. |
1 |
АВ
- упр 17 стр 96 |
6. |
Путешествие
по Москве. Повторение |
1 |
упр
8-10 стр 83-84 |
|
изученного материала. |
|
|
7. |
Путешествие
по Ярославлю. Систе- |
1 |
АВ
- упр 14 стр 94 |
|
матизация и обобщение по те- |
|
|
|
ме:"Путешествие". |
|
|
8. |
Самостоятельная
работа по теме: |
1 |
АВ
- упр 29 стр 106 |
|
"Путешествия". |
|
|
9. |
Чтение
для удовольствия. |
1 |
АВ
- упр 30 стр 106- |
|
|
|
107,проект |
|
|
|
:"Интересное место |
|
|
|
в нашей стране и за |
|
|
|
рубежом". |
10. |
Путешествие
во Владивосток. Конст- |
1 |
упр
6 стр 94-95 |
|
рукция: "Мне
потребуется..,чтобы |
|
|
|
добраться..." |
|
|
11. |
Определенный
артикль с географиче- |
1 |
упр
4 стр 97,упр 8-10 |
|
скими названиями. |
|
стр 95-96 |
12. |
Россия
- моя страна. Временные от- |
1 |
упр
8-10 стр 100-101 |
|
резки "час" и
"полчаса": употребле- |
|
|
|
ние в речи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Немецкий язык. «Горизонты». |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
Автор программы: Аверин М.М.,1 час
в неделю |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
|
|
Темы |
|
|
|
Домашнее задание |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
1. |
|
|
|
Популярные
хобби |
|
|
|
Упр 2 а,в,с упр 3 а,в,с |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стр. 50-51 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
2. |
|
|
|
Умеешь
ли ты…? |
|
|
|
Упр. 10,11,12 стр. 54-55 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3. |
|
|
|
Интервью
о хобби |
|
|
|
Упр 1,2,3,4 стр. 56-57 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
4. |
|
|
|
Семья.
Введение лек- |
|
|
|
Стр. 59. Упр. 1,2 стр.60 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
сики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БИОЛОГИЯ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Темы
уроков |
|
Требывания
к уровню подготовки |
|
Домашнее
задание |
|||||||||||||||
1 |
|
|
Голосемянные
растения. |
|
|
Учащиеся должны уметь
представления о |
|
§ 17 |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
характерных признаках и
многообразии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
голосеменных
растений; освоили понятие |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«семенные растения». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
Покрытосемянные |
|
|
Учащиеся должны выделять |
|
|
§ 17 |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
растения. |
|
|
существенные признаки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
покрытосеменных
растений и проводить |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лабораторные
работы по инструктивным |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
карточкам. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
|
|
Обощающий
урок по теме: |
|
|
Основные
понятия урока: низшие и |
|
|
Повторение |
|||||||||||||
|
|
|
«Царство
Растения» |
|
|
высшие
растения, отделы растений – |
|
|
Выполнить |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водоросли,
мхи, лишайники, |
|
|
задания в рабочих |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
папоротниковидные,
голосеменные, |
|
|
тетрадях |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
покрытосеменные |
|
|
|
|
|
|
|||||||
4 |
|
|
|
|
Царство Животные |
|
|
Учащиеся должнызнать общие
признаки |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
животных.
Какое значение имеют |
§ 18. |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
животные
в природе. |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУЗЫКА
№ |
Темы |
Кол-во |
Домашние задания |
|
|
уроков |
|
1. |
Волшебная
палочка дирижёра |
1 |
Сопоставлять
фотографии известных ди- |
|
|
|
рижёров со звучащей музыкой. Выпол- |
|
|
|
нять задание в творческой тетради. |
2. |
Образы
борьбы и победы в ис- |
1 |
Отвечать
на вопросы учебника, вокали- |
|
кусстве |
|
зировать «тему судьбы». Анализировать |
|
|
|
тембры симфонического оркестра. |
3. |
Застывшая
музыка |
1 |
Ознакомиться
с творчеством И.Баха, |
|
|
|
вслушаться в созвучие органной
музыки |
|
|
|
и стихотворения И.Бунина. |
ИЗО
№ |
|
Тема
урока |
|
|
Количество
ча- |
Домашнее
задание |
||||
|
|
|
|
|
|
сов |
|
|
|
|
1 |
|
Натюрморт
из геометрических тел (шар, конус, |
|
1 |
|
Нарисовать
натюр- |
||||
|
|
куб, цилиндр) |
|
|
|
|
|
морт |
||
2 |
|
Натюрморт
из разнородных предметов: гео- |
|
2 |
|
Нарисовать
натюр- |
||||
|
|
метрических тел, фруктов, овощей. |
|
|
|
|
|
морт |
||
|
|
|
ФИЗКУЛЬТУРА |
|
|
|
|
|||
№ |
|
Наименование
разделов и тем |
|
Количество |
Домашнее
задание |
|
||||
п/п |
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
||
1. |
|
|
Равномерный
бег 3 минут. |
|
1 |
|
Комплекс
№4 |
|
||
2. |
|
|
Равномерный
бег 4 минут. |
|
1 |
|
Комплекс
№4 |
|
||
3. |
|
|
Равномерный
бег 5 минут. |
|
1 |
|
Комплекс
№4 |
|
||
4. |
|
|
Равномерный
бег 6 минут. |
|
1 |
|
Комплекс
№4 |
|
||
5. |
|
|
Равномерный
бег 7 минут. |
|
1 |
|
Комплекс
№4 |
|
||
6. |
|
|
Бег
1500 метров развитие выносливо- |
|
1 |
|
Комплекс№4 |
|
||
|
|
|
сти. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
Равномерный
бег 8 минут. |
|
1 |
|
Комплекс
№4 |
|
||
8. |
|
|
Равномерный
бег 9 минут. |
|
1 |
|
Комплекс
№4 |
|
||
9. |
|
|
Равномерный
бег 10 минут. |
|
1 |
|
Комплекс
№4 |
|
||
10. |
|
|
Легкая
атлетика: бег |
|
1 |
|
Комплекс
№1 |
|
||
11. |
|
|
Бег
и прыжки. |
|
1 |
|
Комплекс
№1 |
|
||
|
|
|
ТЕХНОЛОГИЯ |
|
|
|
|
|||
|
|
|
ДЕВОЧКИ |
|
|
|
|
|||
№ |
|
Наименование
разделов и тем «Ху- |
Количество |
Домашнее
задание |
|
|||||
п/п |
|
дожественные ремесла» |
|
уроков |
|
|
|
|
||
1. |
|
|
Цветовые
сочетания в орнаменте |
1 |
П
27,создать цветовую ком- |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
позицию. |
|
||
2. |
|
|
Лоскутное
шитье |
3 |
П
28,изготовить шаблоны из |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
картона или плотной бумаги. |
|
||
3. |
|
|
Узор
спираль |
1 |
П
29, изучить традиционные |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
узоры в лоскутной технике |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
«спираль» |
|
||
4. |
|
|
Узор
изба |
1 |
П
29, изучить традиционные |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
узоры в лоскутной технике |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
«изба» |
|
5. |
Технология изготовления лоскутного |
2 |
Изготовление шаблонов вы- |
||
|
изделия. |
|
|
бор ткани и инструментов. |
|
|
МАЛЬЧИКИ |
|
|
||
№ |
Наименование
разделов и тем |
|
Количество |
|
Домашнее
задание |
п/п |
Раздел «Технологии ручной и машин- |
|
уроков |
|
|
|
ной обработки металлов и искусст- |
|
|
|
|
|
венных материалов» |
|
|
|
|
1. |
Гибка заготовок из листового металла |
|
1 |
|
Самостоятельная работа |
|
и
проволоки |
|
|
|
№25 |
2. |
Получение отверстий в заготовках из |
|
2 |
|
Параграф 28. Самостоя- |
|
металла и искусственных материалов |
|
|
|
тельная
работа №26 |
3. |
Устройство настольного сверлильного |
|
2 |
|
Параграф 29. Самостоя- |
|
станка |
|
|
|
тельная
работа №27 |
4. |
Сборка изделия из тонколистового |
|
2 |
|
Параграф 30. Самостоя- |
|
металла, проволоки, искусственных |
|
|
|
тельная
работа №28 |
|
материалов |
|
|
|
|
5. |
Отделка изделий из тонколистового |
|
2 |
|
Параграф 31. Самостоя- |
|
металла, проволоки, пластмассы |
|
|
|
тельная
работа №29 |