6 класс

06.04.2020

План работы дистанционного обучения в 6 классе на время карантина

 

с  06.04. по 30.04.2020 года в МБОУ «СОШ № 4» г. Буйнакск «Русский язык»

Наименование разделов и тем

Кол-во

Домашнее

 

п/п

 

уроков

задание

 
         
 

Глагол.

     

1-3

Повторение изученного в 5 классе

3

П.88,  упр.510-устно, 507-

 

508,511 – 515 - письменно

 
       
         

4

Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам

1

Упр.517 (письменно)

 
   
         

5

Разноспрягаемые глаголы

1

П.89, упр.522,523 - устно,

 
 

524.527 - письменно

 
       
         

6-7

Глаголы переходные и непереходные.

2

П.90, упр.530, 531, 533, 535 –

 
 

устно, 529, 534, 537

 
       
         

8

Изъявительное

1

П.91, упр.540,541

 
 

наклонение глаголов

 
       
         

 

Изложение

2

Упр.542 (письменно)

 

9-10

"Витькина гайка".

 
       
         

11

Условное наклонение

1

П.92, упр.543-545

 
   
         

12-

Повелительное

3

П.93, упр.549, 550

 

14

наклонение глагола.

554,558, 561-письменно

 
     
         

15-

Употребление наклонений.

2

П.94. упр.562,564 – устно,

 

16

565, 567 - письменно.

 
     
         

17-

Безличные глаголы.

2

П.95, упр.569, 570, 573-

 

18

устно, 572, 574 - письменно.

 
     
         

19-

 

 

П.96, выучить порядок

 

20

Морфологический разбор глагола.

2

морфологического разбора

 
     

глагола, упр.576

 
         

21-

Р/р. Рассказ

     

22

на основе услышанного.

2

П.97, упр.578

 
       
         
 


Ссылки на дистанционные курсы                                    Уроки школьной

 

программы.


     

Видео, конспекты, тесты, тренажёры

 
       

Interneturok.ru

 
   

«Литература»

 

 

 

 

 

 

 

Наименование разделов и

Кол-во

 

Домашнее

 

п/п

тем

уроков

 

задание

 
           

1

А. А. Ахматова. Слово о

1

 

С.164, выучить наизусть стихотворение

 
 

поэте. «Перед весной бывают

   

«Перед весной бывают дни такие», сделать

 
 

дни такие…». Обучение

   

анализ (выписать в тетрадь художественно-

 

 

анализу одного

 

 

выразительные средства: эпитет, метафора,

 
     

олицетворение, анафора, сравнение)

 
 

стихотворения.

     
         
           

2

Н. М. Рубцов. Слово о поэте.

1

 

С.165-166, выучить наизусть стихотворение

 
 

«Звезда полей»

   

«Звезда полей», написать в тетради ответы на

 

 

 

 

 

вопросы:

 
       

1.Почему стихотворение Н.М.Рубцова «Звезда

 
       

полей» так названо?

 
       

2. Что вдохновляет поэта?

 

3

Р/р. «Мой родной дом» или

1

 

Написать сочинение (желательно использовать

 
 

«Мой любимый уголок

   

в качестве цитат строки из изученных

 
 

природы» (сочинение-

   

стихотворений А.А.Блока, С.А.Есенина,

 

 

миниатюра).

 

 

А,А.Ахматовой, Н.М.Рубцова)

 
         
           

 

Из литературы народов

 

 

С.169-171, прочитать биографию, выучить

 

4

России Г. Тукай «Родная

1

 

наизусть одно из стихотворений,

 

 

деревня», « Книга».

 

 

записать в тетради  развернутые ответы на

 
       

вопросы:

 
       

1.  вопрос 4 на с.172;

 
       

2.  Творческое задание на с.172

 
           

5-6

К. Кулиев «Когда на меня

2

 

С.172-175, выучить наизусть одно из

 
 

навалилась беда…», «Каким

   

стихотворений К.Кулиева,

 
 

бы малым ни был мой

   

устно ответить на вопросы 1-5 на с.175,

 

 

народ…»

 

 

выполнить в тетради

 
     

Творческое задание на с.175

 
         
           

 

Из зарубежной литературы

 

 

 

 

7

Мифы Древней Греции.

1

 

Читать – с.176-177, записать в тетради и знать

 

 

Понятие о мифе.

 

 

определение понятия «миф», ответить на

 
       

вопросы на с.177 (устно)

 

8

Подвиги Геракла: «Скотный

1

 

Читать – с. 176-183, ответить на в-сы на с. 183

 
 

двор царя Авгия», «Яблоки

   

(в.1 – письменно, в.2, 3 – устно)

 
 

Гесперид».

       

9

Геродот. Слово о писателе и

1

 

Читать – с.185-187, записать в тетради и знать

 
 

историке. «Легенда об

   

определение понятия «легенда», ответить на в-

 
 

Арионе». Отличие мифа от

   

сы на с.187(устно)

 
 

сказки.

       

10

Гомер. Слово о Гомере.

1

 

Читать – с. 188-216, составить (письменно)

 
 

«Илиада» и «Одиссея» как

   

простой план текста эпизода «Одиссей у

 
           


   

героические эпические

     

циклопов»

   

поэмы. Хитроумный

       
   

Одиссей: характер и

       
   

поступки. Понятие о

       
   

героическом эпосе.

       

11

 

М. Сервантес Сааведра.

 

1

 

Читать – с. 218-220, нарисовать словесный

   

Слово о писателе. «Дон

     

портрет Дон Кихота (письменно)

   

Кихот». Проблема истинных

       
   

и ложных идеалов. Герой,

       
   

живущий в воображаемом

       
   

мире.

       

12

 

«Дон Кихот» как пародия на

 

1

 

Письменно ответить на вопросы:

   

рыцарские романы. Народное

     

1.  Почему образ Дон Кихота вызывает не

   

понимание правды жизни как

     

только смех?

   

нравственной ценности.

     

2.  Почему роман «Дон Кихот» называют

           

пародией на рыцарские романы?

 

Ссылки на дистанционные курсы

   

Уроки школьной программы

         

Видео, конспекты, тесты, тренажёры

         

Interneturok.ru

       

Английский язык

 

Наименование разделов и тем

Количество уроков

Домашнее задание

1.

Практика устной речи. Будущее простое

1

упр 8-10 стр 78-79

 

время в изъяснительных придаточных

   
 

предложениях.

   

2.

Практика лексических и грамматических

1

упр 8-10 стр 81-82

 

навыков по теме :"Одежда".

   

3.

Практика письменной речи. Одежда.

1

упр 5,6 стр 93

4.

Повторение изученного материала по теме

1

АВ- упр 27 стр 113-

 

"Любимое занятие".

 

114

5.

Самостоятельная работа по теме

1

АВ - упр 25 стр 112-

 

"Любимое занятие в свободное время".

 

113, упр 1-5 стр 88-

     

89

6.

Чтение для удовольствия.

1

АВ - упр 33 стр 118-

     

119

7.

Модальные глаголы "мочь, уметь","быть

1

АВ - упр 26 стр 113

 

должным" Практика навыков аудирования

   
 

и чтения.

   

8.

Конструкция "быть в состоянии сделать

1

упр 9,10 стр 102

 

что-либо". Практика навыков говорения.

   

9.

Части тела.

1

упр 8,9 стр 106-107

10.

Описание внешности.

1

упр 4 стр 109, упр 8

     

стр 111

11.

Описание человека.

1

упр 9,10 стр 111-112

12.

Описание семьи Смитов.

1

АВ - упр 22 стр 110-

     

111


Математика

 

Тема урока

Колич.

Домашнее задание

     

часов

     

1.

Рациональные числа.

1

У: стр. 184 упр. 599-605

           

2.

Изображение рациональных чисел

1

У:

стр.

184-185

 

точками координатной прямой.

 

упр.

606-614

3.

Сравнение рациональных чисел.

1

У: стр. 188 упр. 615-621,

       

625-627

 

4.

Модуль числа.

 

1

У: стр. 189 упр. 622-624,

       

628, 629

 

5.

Сложение рациональных чисел.

1

У:

стр.

192-193

       

упр.

630-635

6.

Вычитание рациональных чисел.

1

У: стр. 193 упр. 637-641

       

7.

Вычисление значений числовых и

1

У: упр. 642-645 ЗТ:

 

буквенных выражений

 

№ 587-591, 593

8.

Умножение рациональных чисел.

1

У: стр. 196 упр. 647-654

           

9.

Деление рациональных чисел.

1

У:

стр.

196-197

       

упр.

655-660

10.

Вседействия

с рациональными

1

У: упр. 661-669

 

числами

         

11.

Системы координат в окружающем мире.

1

У: стр. 200 упр.

       

670

   

12.

Системы координат в окружающем мире.

1

У: стр. 200 упр.

       

671

   

13.

Прямоугольнаясистемакоординат

1

У: стр. 200 упр.

       

673

   

14.

Прямоугольная система координатХочу такой сайт

1

У: стр. 200 упр.

       

674

   

15.

Обзорный урок по теме

1

У: «Подведем итоги» стр.

 

«Рациональные числа»

 

204

   

16.

Параллелограмм

 

1

У: стр. 206 упр. 685-688,

           

689-692

         

17.

Виды параллелограммов

1

ТТ: 289,

293, 291,

       

299, 304

 

18.

Правильные многоугольники

1

У:   стр.   206-207

       

упр.

693-700 ТТ:

       

290, 303, 305

         

Обществознание

     

Тема

Кол-во

Домашнее задание

   

часов

 

1

Будь смелым

2

§11, стр. 92-99, заполнить таблицу со стр.


     

98, письменно на вопросы со стр. 97 (в

     

тетради)

2

Человек и человечность

2

§12, стр. 100-108, ответить на вопросы со

     

стр. 100-105 и выполнить практикум.

   

1.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2421397492432573734&reqid=1586153332848490-

 

1571268496058037355300177-man2-5898-

 

V&text=видео+уроки+по+теме+будь+смелым+6+кл+боголюбов+обществознание

 

2.  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=954477762993860382&reqid=1586153600848356-1118773347845206464300143-vla1-2011-

 

V&text=видео+уроки+по+теме+человек+и+человечность+6+кл+боголюбов+обществознание

 

История

   

Наименование разделов и тем

   

Кол-во

 

Домашнее

       

уроков

 

задание

1.

Золотая Орда: государственный строй, население, экономика и

 

1

 

Параграф 14

 

культура

                           

2.

Ордынское владычество на Руси

 

1

 

Параграф 14

3.

Литовское государство и Русь

 

1

 

Параграф 15

4.

Усиление Московского княжества в Северо-Восточной Руси

 

1

 

Параграф 16

5.

Правление Ивана Калиты

 

1

 

Параграф 16

6.

Объединение русских земель вокруг Москвы.

 

1

 

Параграф 17

7.

Куликовская битва

 

1

 

Параграф 17

8.

Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII —

 

1

 

Параграф 18

 

XIV в.

                           

9.

Тульский край в истории

 

1

 

Параграф 18

 

и культуре Руси

                           

Ссылка на дистанционные ресурсы

         

http://xn--24-6kct3an.xn--

 

 

 

 

 

p1ai/%D0%98%D1%81%D1

 

 

 

 

%82%D0%BE%D1%80%D0

 

 

 

 

 

 

 

%B8%D1%8F_%D0%A0%

                       

 

 

 

D0%BE%D1%81%D1%81%

 

 

 

 

 

 

D0%B8%D0%B8_6_%D0%

 

 

 

 

 

BA%D0%BB%D0%B0%D1

 

 

 

 

 

 

%81%D1%81_%D0%94%D

 

 

 

 

 

 

0%B0%D0%BD%D0%B8%

 

 

 

 

D0%BB%D0%BE%D0%B2/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

index.html

                               
   

География

 

 

Тема

Кол-во

Домашнее задание

   

уроков

 
       

1

Единство гидросферы

1

§22

       

2

Воды суши: реки и озёра

1

§23 нанести на контурную

карту крупные озёра и реки мира.

 


       

3

Воды суши: подземные воды и

1

§24

 

природные льды.

   
       
       
   

Биология

 

 

Глава 3. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ

№ п/п

тема урока

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание

       

1

Половое размножение

Знать преимущества

стр. 129-134

 

покрытосеменных

семенного размножения  перед споровым.

 
 

растений

Сравнивать различные способы опыления и

 
   

их роли. Объяснять значение

 
   

оплодотворения и образования плодов и

 
   

семян.

 

2

Вегетативное

Объяснять значение вегетативного

стр. 138-144

 

размножение

размножения покрытосеменных растений и

 
 

покрытосеменных

его использование человеком.

 
 

растений

   

3

Систематика растений

 

стр. 148-153

   

Уметь определять понятия «вид», «род»,

 
   

«семейство», «класс», «отдел», «царство».

 
   

Выделять признаки, характерные для

 
   

двудольных и однодольных растений

 
       

4

Класс Двудольные

выделять основные особенности

стр. 155-159

 

растения. Семейства

растений семейств Крестоцветные и

 
 

Крестоцветные и

Розоцветные.

 
 

Розоцветные

   
       
   

Музыка

 

Темы

Кол-во

Домашние задания

   

уроков

 
       

1.

Космический пейзаж.

1

Выписать в тетрадь понятие слова

 

Быть может вся природа – мозаика

 

«пейзаж»Прослушать романс С.

 

цветов.

 

В. Рахманинова: «Весенние воды»

       

2.

Образы симфонической музыки.

1

Выписать и выучить понятие о

 

«Метель».Музыкальные

 

симфонической музыки

 

иллюстрации к повести

   
 

А.С.Пушкина.

   
       


3.

Программная увертюра.

1

Определение понятия

 

Людвиг Ван Бетховен «Эгмонт»

 

программной музыки. Знать что

     

такое увертюра. Прочитать

     

содержание увертюры: «Эгмонт»

       
   

ИЗО

 

Тема урока

Количество

Домашнее задание

   

часов

 
       

1

Красота орнамента (гипсовый

1

Нарисовать гипсовый

 

трилистник)

 

трилистник

       

2

Космические дали

2

Нарисовать рисунок на

     

космическую тему

       
   

Физкультура

 

Наименование разделов и тем

Количество

Домашнее задание

п/п

 

уроков.

 

1

Бег с препятствиями на месте

1

Бег в медленном темпе.

2

Кросс до 6 мин. Спорт.игра

1

переменный бег

3

Эстафеты с элементами л/а

1

бег с ускорением

4

10-ти мин.бег Подвижная игра

1

многоскоки

5

Бег с препятствиями на месте

1

равномерный бег

6

Кросс 115 мин.

1

прыжки со скалкой

7

Эстафеты с элементами л/а

1

приседание на месте

8

Бег 1500м без учета времени

1

сгибание разгибание рук

9

Кросс 1000м

1

подъем туловища

10

Спринт бег высокого старта от 15-30м.

1

бег на скорость

11

Бег с ускорением от 30-50м

1

ОРУ без предметов

   

Технология

 

Девочки

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество

Домашнее задание

 

«Художественные ремесла»

уроков

 

1.

Основные виды петель.

1

П 29,подобрать крючки и

     

спицы для вязания.

2.

Вязание полотна крючком.

2

П 30-31,задание№ 31

3.

Вязание по кругу крючком.

2

П 32,задание№32

4.

Вязание спицами узоров из

2

П33,задание №33

 

лицевых и изнаночных петель.

   

5.

Вязание цветных узоров.

1

П34,разработка жаккардового

     

узора.


Мальчики

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество

Домашнее задание

 

«Технология исследовательской и

уроков

 
 

опытнической деятельности.»

   

1.

Творческий проект. Понятие о

2

Стр 153-156

 

техническом проектировании.

   

2.

Применение ПК при

2

Стр 157-158

 

проектировании изделия.

   

3.

Технические и технологические

2

Стр 159-161

 

задачи при проектировании изделия.

   

4.

Основные виды проектной

2

Стр 162-165

 

документации.

   
 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 2-12-31, 2-73-94, 8-928-803-69-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».