06.04.2020
План работы дистанционного обучения
в 6 классе на время карантина
с 06.04.
по 30.04.2020 года в МБОУ «СОШ № 4» г. Буйнакск «Русский язык»
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во |
Домашнее |
|
п/п |
|
уроков |
задание |
|
|
|
|
|
|
|
Глагол. |
|
|
|
1-3 |
Повторение изученного в 5 классе |
3 |
П.88, упр.510-устно, 507- |
|
508,511 – 515 - письменно |
|
|||
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Сочинение-рассказ по сюжетным
картинкам |
1 |
Упр.517 (письменно) |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
5 |
Разноспрягаемые глаголы |
1 |
П.89,
упр.522,523 - устно, |
|
|
524.527
- письменно |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-7 |
Глаголы переходные и непереходные. |
2 |
П.90,
упр.530, 531, 533, 535 – |
|
|
устно,
529, 534, 537 |
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
8 |
Изъявительное |
1 |
П.91, упр.540,541 |
|
|
наклонение глаголов |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изложение |
2 |
Упр.542 (письменно) |
|
9-10 |
"Витькина гайка". |
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
11 |
Условное наклонение |
1 |
П.92, упр.543-545 |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
12- |
Повелительное |
3 |
П.93,
упр.549, 550 |
|
14 |
наклонение глагола. |
554,558, 561-письменно |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
15- |
Употребление наклонений. |
2 |
П.94.
упр.562,564 – устно, |
|
16 |
565,
567 - письменно. |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
17- |
Безличные глаголы. |
2 |
П.95,
упр.569, 570, 573- |
|
18 |
устно,
572, 574 - письменно. |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
19- |
|
|
П.96,
выучить порядок |
|
20 |
Морфологический
разбор глагола. |
2 |
морфологического
разбора |
|
|
|
|
глагола,
упр.576 |
|
|
||||
21- |
Р/р.
Рассказ |
|
|
|
22 |
на основе услышанного. |
2 |
П.97,
упр.578 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ссылки
на дистанционные курсы Уроки
школьной
программы.
|
|
|
Видео, конспекты, тесты, тренажёры |
|
|
|
|
|
|
Interneturok.ru |
|
|
|
«Литература» |
|
||
|
|
|
|
|
|
№ |
Наименование разделов и |
Кол-во |
|
Домашнее |
|
п/п |
тем |
уроков |
|
задание |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
А.
А. Ахматова. Слово о |
1 |
|
С.164,
выучить наизусть стихотворение |
|
|
поэте. «Перед весной бывают |
|
|
«Перед
весной бывают дни такие», сделать |
|
|
дни такие…». Обучение |
|
|
анализ
(выписать в тетрадь художественно- |
|
|
анализу одного |
|
|
выразительные
средства: эпитет, метафора, |
|
|
|
|
олицетворение, анафора, сравнение) |
|
|
|
стихотворения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Н.
М. Рубцов. Слово о поэте. |
1 |
|
С.165-166,
выучить наизусть стихотворение |
|
|
«Звезда полей» |
|
|
«Звезда
полей», написать в тетради ответы на |
|
|
|
|
|
вопросы: |
|
|
|
|
|
1.Почему стихотворение Н.М.Рубцова
«Звезда |
|
|
|
|
|
полей» так названо? |
|
|
|
|
|
2. Что вдохновляет поэта? |
|
3 |
Р/р.
«Мой родной дом» или |
1 |
|
Написать
сочинение (желательно использовать |
|
|
«Мой любимый уголок |
|
|
в
качестве цитат строки из изученных |
|
|
природы» (сочинение- |
|
|
стихотворений
А.А.Блока, С.А.Есенина, |
|
|
миниатюра). |
|
|
А,А.Ахматовой,
Н.М.Рубцова) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из
литературы народов |
|
|
С.169-171,
прочитать биографию, выучить |
|
4 |
России
Г.
Тукай «Родная |
1 |
|
наизусть
одно из стихотворений, |
|
|
деревня»,
« Книга». |
|
|
записать
в тетради развернутые ответы на |
|
|
|
|
|
вопросы: |
|
|
|
|
|
1.
вопрос 4 на с.172; |
|
|
|
|
|
2.
Творческое задание на с.172 |
|
|
|
|
|
|
|
5-6 |
К.
Кулиев «Когда на меня |
2 |
|
С.172-175,
выучить наизусть одно из |
|
|
навалилась беда…», «Каким |
|
|
стихотворений
К.Кулиева, |
|
|
бы малым ни был мой |
|
|
устно
ответить на вопросы 1-5 на с.175, |
|
|
народ…» |
|
|
выполнить
в тетради |
|
|
|
|
Творческое задание на с.175 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из
зарубежной литературы |
|
|
|
|
7 |
Мифы
Древней Греции. |
1 |
|
Читать
– с.176-177, записать в тетради и знать |
|
|
Понятие
о мифе. |
|
|
определение
понятия «миф», ответить на |
|
|
|
|
|
вопросы на с.177 (устно) |
|
8 |
Подвиги
Геракла: «Скотный |
1 |
|
Читать
– с. 176-183, ответить на в-сы на с. 183 |
|
|
двор
царя Авгия», «Яблоки |
|
|
(в.1
– письменно, в.2, 3 – устно) |
|
|
Гесперид». |
|
|
|
|
9 |
Геродот.
Слово о писателе и |
1 |
|
Читать
– с.185-187, записать в тетради и знать |
|
|
историке.
«Легенда об |
|
|
определение
понятия «легенда», ответить на в- |
|
|
Арионе». Отличие мифа от |
|
|
сы на с.187(устно) |
|
|
сказки. |
|
|
|
|
10 |
Гомер.
Слово о Гомере. |
1 |
|
Читать
– с. 188-216, составить (письменно) |
|
|
«Илиада»
и «Одиссея» как |
|
|
простой
план текста эпизода «Одиссей у |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
героические эпические |
|
|
|
циклопов» |
|
|
поэмы. Хитроумный |
|
|
|
|
|
|
Одиссей: характер и |
|
|
|
|
|
|
поступки. Понятие о |
|
|
|
|
|
|
героическом эпосе. |
|
|
|
|
11 |
|
М.
Сервантес Сааведра. |
|
1 |
|
Читать
– с. 218-220, нарисовать словесный |
|
|
Слово
о писателе. «Дон |
|
|
|
портрет
Дон Кихота (письменно) |
|
|
Кихот». Проблема истинных |
|
|
|
|
|
|
и ложных идеалов. Герой, |
|
|
|
|
|
|
живущий в воображаемом |
|
|
|
|
|
|
мире. |
|
|
|
|
12 |
|
«Дон
Кихот» как пародия на |
|
1 |
|
Письменно
ответить на вопросы: |
|
|
рыцарские
романы. Народное |
|
|
|
1. Почему образ Дон Кихота вызывает не |
|
|
понимание правды жизни как |
|
|
|
только смех? |
|
|
нравственной ценности. |
|
|
|
2.
Почему роман «Дон Кихот» называют |
|
|
|
|
|
|
пародией на рыцарские романы? |
|
Ссылки
на дистанционные курсы |
|
|
Уроки
школьной программы |
||
|
|
|
|
|
Видео, конспекты, тесты, тренажёры |
|
|
|
|
|
|
Interneturok.ru |
Английский язык
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество уроков |
Домашнее задание |
1. |
Практика
устной речи. Будущее простое |
1 |
упр
8-10 стр 78-79 |
|
время в изъяснительных придаточных |
|
|
|
предложениях. |
|
|
2. |
Практика
лексических и грамматических |
1 |
упр
8-10 стр 81-82 |
|
навыков по теме
:"Одежда". |
|
|
3. |
Практика
письменной речи. Одежда. |
1 |
упр
5,6 стр 93 |
4. |
Повторение
изученного материала по теме |
1 |
АВ-
упр 27 стр 113- |
|
"Любимое занятие". |
|
114 |
5. |
Самостоятельная
работа по теме |
1 |
АВ
- упр 25 стр 112- |
|
"Любимое занятие в свободное
время". |
|
113, упр 1-5 стр 88- |
|
|
|
89 |
6. |
Чтение
для удовольствия. |
1 |
АВ
- упр 33 стр 118- |
|
|
|
119 |
7. |
Модальные
глаголы "мочь, уметь","быть |
1 |
АВ
- упр 26 стр 113 |
|
должным" Практика навыков
аудирования |
|
|
|
и чтения. |
|
|
8. |
Конструкция
"быть в состоянии сделать |
1 |
упр
9,10 стр 102 |
|
что-либо". Практика навыков
говорения. |
|
|
9. |
Части
тела. |
1 |
упр
8,9 стр 106-107 |
10. |
Описание
внешности. |
1 |
упр
4 стр 109, упр 8 |
|
|
|
стр 111 |
11. |
Описание
человека. |
1 |
упр
9,10 стр 111-112 |
12. |
Описание
семьи Смитов. |
1 |
АВ
- упр 22 стр 110- |
|
|
|
111 |
Математика
№ |
Тема урока |
Колич. |
Домашнее задание |
|||
|
|
|
часов |
|
|
|
1. |
Рациональные
числа. |
1 |
У:
стр. 184 упр. 599-605 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Изображение
рациональных чисел |
1 |
У: |
стр. |
184-185 |
|
|
точками координатной прямой. |
|
упр. |
606-614 |
||
3. |
Сравнение
рациональных чисел. |
1 |
У:
стр. 188 упр. 615-621, |
|||
|
|
|
|
625-627 |
|
|
4. |
Модуль
числа. |
|
1 |
У:
стр. 189 упр. 622-624, |
||
|
|
|
|
628, 629 |
|
|
5. |
Сложение
рациональных чисел. |
1 |
У: |
стр. |
192-193 |
|
|
|
|
|
упр. |
630-635 |
|
6. |
Вычитание
рациональных чисел. |
1 |
У:
стр. 193 упр. 637-641 |
|||
|
|
|
|
|||
7. |
Вычисление
значений числовых и |
1 |
У:
упр. 642-645 ЗТ: |
|||
|
буквенных выражений |
|
№ 587-591, 593 |
|||
8. |
Умножение
рациональных чисел. |
1 |
У:
стр. 196 упр. 647-654 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Деление
рациональных чисел. |
1 |
У: |
стр. |
196-197 |
|
|
|
|
|
упр. |
655-660 |
|
10. |
Вседействия |
с
рациональными |
1 |
У:
упр. 661-669 |
||
|
числами |
|
|
|
|
|
11. |
Системы
координат в окружающем мире. |
1 |
У:
стр. 200 упр. |
|||
|
|
|
|
670 |
|
|
12. |
Системы
координат в окружающем мире. |
1 |
У:
стр. 200 упр. |
|||
|
|
|
|
671 |
|
|
13. |
Прямоугольнаясистемакоординат |
1 |
У:
стр. 200 упр. |
|||
|
|
|
|
673 |
|
|
14. |
1 |
У:
стр. 200 упр. |
||||
|
|
|
|
674 |
|
|
15. |
Обзорный
урок по теме |
1 |
У:
«Подведем
итоги» стр. |
|||
|
«Рациональные числа» |
|
204 |
|
|
|
16. |
Параллелограмм |
|
1 |
У:
стр.
206 упр. 685-688, |
||
|
|
|
|
|
|
689-692 |
|
|
|
|
|
||
17. |
Виды
параллелограммов |
1 |
ТТ:
289, |
293, 291, |
||
|
|
|
|
299,
304 |
|
|
18. |
Правильные
многоугольники |
1 |
У: стр. 206-207 |
|||
|
|
|
|
упр. |
693-700 ТТ: |
|
|
|
|
|
290,
303, 305 |
Обществознание
№ |
Тема |
Кол-во |
Домашнее задание |
|
|
часов |
|
1 |
Будь
смелым |
2 |
§11,
стр. 92-99, заполнить таблицу со стр. |
|
|
|
98, письменно на вопросы со стр.
97 (в |
|
|
|
тетради) |
2 |
Человек
и человечность |
2 |
§12,
стр. 100-108, ответить на вопросы со |
|
|
|
стр. 100-105 и выполнить
практикум. |
1.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2421397492432573734&reqid=1586153332848490-
1571268496058037355300177-man2-5898-
V&text=видео+уроки+по+теме+будь+смелым+6+кл+боголюбов+обществознание
2. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=954477762993860382&reqid=1586153600848356-1118773347845206464300143-vla1-2011-
V&text=видео+уроки+по+теме+человек+и+человечность+6+кл+боголюбов+обществознание
История
№ |
Наименование разделов и тем |
|
|
Кол-во |
|
Домашнее |
|||||||||
|
|
|
|
уроков |
|
задание |
|||||||||
1. |
Золотая
Орда: государственный строй, население, экономика и |
|
1 |
|
Параграф
14 |
||||||||||
|
культура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Ордынское
владычество на Руси |
|
1 |
|
Параграф
14 |
||||||||||
3. |
Литовское
государство и Русь |
|
1 |
|
Параграф
15 |
||||||||||
4. |
Усиление
Московского княжества в Северо-Восточной Руси |
|
1 |
|
Параграф
16 |
||||||||||
5. |
Правление
Ивана Калиты |
|
1 |
|
Параграф
16 |
||||||||||
6. |
Объединение
русских земель вокруг Москвы. |
|
1 |
|
Параграф
17 |
||||||||||
7. |
Куликовская
битва |
|
1 |
|
Параграф
17 |
||||||||||
8. |
Развитие
культуры в русских землях во второй половине XIII — |
|
1 |
|
Параграф
18 |
||||||||||
|
XIV в. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Тульский
край в истории |
|
1 |
|
Параграф
18 |
||||||||||
|
и культуре Руси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ссылка
на дистанционные ресурсы |
|
|
|
|
|
http://xn--24-6kct3an.xn-- |
|
||||||||
|
|
|
|
p1ai/%D0%98%D1%81%D1 |
|
||||||||||
|
|
|
%82%D0%BE%D1%80%D0 |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
%B8%D1%8F_%D0%A0% |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
D0%BE%D1%81%D1%81% |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
D0%B8%D0%B8_6_%D0% |
|
|||||||||
|
|
|
|
BA%D0%BB%D0%B0%D1 |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
%81%D1%81_%D0%94%D |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
0%B0%D0%BD%D0%B8% |
|
|||||||||
|
|
|
D0%BB%D0%BE%D0%B2/ |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
index.html |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
География
№ |
Тема |
Кол-во |
Домашнее
задание |
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1 |
Единство гидросферы |
1 |
§22 |
|
|
|
|
2 |
Воды суши: реки и озёра |
1 |
§23
нанести на контурную |
карту крупные озёра и реки мира.
|
|
|
|
3 |
Воды суши: подземные воды и |
1 |
§24 |
|
природные льды. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Биология
Глава 3.
КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ
№ п/п |
тема урока |
Требования
к уровню подготовки |
Домашнее задание |
|
|
|
|
1 |
Половое
размножение |
Знать
преимущества |
стр. 129-134 |
|
покрытосеменных |
семенного
размножения перед споровым. |
|
|
растений |
Сравнивать различные способы опыления и |
|
|
|
их роли. Объяснять значение |
|
|
|
оплодотворения и образования плодов и |
|
|
|
семян. |
|
2 |
Вегетативное |
Объяснять
значение вегетативного |
стр. 138-144 |
|
размножение |
размножения покрытосеменных растений и |
|
|
покрытосеменных |
его использование человеком. |
|
|
растений |
|
|
3 |
Систематика
растений |
|
стр. 148-153 |
|
|
Уметь
определять понятия «вид», «род», |
|
|
|
«семейство», «класс», «отдел», «царство». |
|
|
|
Выделять признаки, характерные для |
|
|
|
двудольных и однодольных растений |
|
|
|
|
|
4 |
Класс
Двудольные |
выделять
основные особенности |
стр. 155-159 |
|
растения. Семейства |
растений
семейств Крестоцветные и |
|
|
Крестоцветные и |
Розоцветные. |
|
|
Розоцветные |
|
|
|
|
|
|
Музыка
№ |
Темы |
Кол-во |
Домашние задания |
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1. |
Космический
пейзаж. |
1 |
Выписать
в тетрадь понятие слова |
|
Быть может вся природа – мозаика |
|
«пейзаж»Прослушать романс С. |
|
цветов. |
|
В. Рахманинова: «Весенние воды» |
|
|
|
|
2. |
Образы
симфонической музыки. |
1 |
Выписать
и выучить понятие о |
|
«Метель».Музыкальные |
|
симфонической музыки |
|
иллюстрации к повести |
|
|
|
А.С.Пушкина. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Программная увертюра. |
1 |
Определение понятия |
|
Людвиг
Ван Бетховен «Эгмонт» |
|
программной музыки. Знать что |
|
|
|
такое увертюра. Прочитать |
|
|
|
содержание увертюры: «Эгмонт» |
|
|
|
|
ИЗО
№ |
Тема урока |
Количество |
Домашнее задание |
|
|
часов |
|
|
|
|
|
1 |
Красота
орнамента (гипсовый |
1 |
Нарисовать
гипсовый |
|
трилистник) |
|
трилистник |
|
|
|
|
2 |
Космические
дали |
2 |
Нарисовать
рисунок на |
|
|
|
космическую тему |
|
|
|
|
Физкультура
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество |
Домашнее задание |
п/п |
|
уроков. |
|
1 |
Бег
с препятствиями на месте |
1 |
Бег
в медленном темпе. |
2 |
Кросс
до 6 мин. Спорт.игра |
1 |
переменный
бег |
3 |
Эстафеты
с элементами л/а |
1 |
бег
с ускорением |
4 |
10-ти
мин.бег Подвижная игра |
1 |
многоскоки |
5 |
Бег
с препятствиями на месте |
1 |
равномерный
бег |
6 |
Кросс
115 мин. |
1 |
прыжки
со скалкой |
7 |
Эстафеты
с элементами л/а |
1 |
приседание
на месте |
8 |
Бег
1500м без учета времени |
1 |
сгибание
разгибание рук |
9 |
Кросс
1000м |
1 |
подъем
туловища |
10 |
Спринт
бег высокого старта от 15-30м. |
1 |
бег
на скорость |
11 |
Бег
с ускорением от 30-50м |
1 |
ОРУ
без предметов |
Технология
Девочки
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество |
Домашнее задание |
|
«Художественные ремесла» |
уроков |
|
1. |
Основные
виды петель. |
1 |
П
29,подобрать крючки и |
|
|
|
спицы для вязания. |
2. |
Вязание
полотна крючком. |
2 |
П
30-31,задание№ 31 |
3. |
Вязание
по кругу крючком. |
2 |
П
32,задание№32 |
4. |
Вязание
спицами узоров из |
2 |
П33,задание
№33 |
|
лицевых и изнаночных петель. |
|
|
5. |
Вязание
цветных узоров. |
1 |
П34,разработка
жаккардового |
|
|
|
узора. |
Мальчики
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество |
Домашнее задание |
|
«Технология исследовательской и |
уроков |
|
|
опытнической деятельности.» |
|
|
1. |
Творческий
проект. Понятие о |
2 |
Стр
153-156 |
|
техническом проектировании. |
|
|
2. |
Применение
ПК при |
2 |
Стр
157-158 |
|
проектировании изделия. |
|
|
3. |
Технические
и технологические |
2 |
Стр
159-161 |
|
задачи при проектировании изделия. |
|
|
4. |
Основные
виды проектной |
2 |
Стр
162-165 |
|
документации. |
|
|