8 класс

06.04.2020

План работы дистанционного обучения в 8 классе на время карантина

 

С   06.04 по 30.04.2020 в МБОУ «СОШ № 4» г.Буйнакск «Русский язык»

 

Наименование разделов и тем

Кол-во

Домашнее

 
   

уроков

задание

 
         

1

Вводные конструкции

1

§ 59, упр.363

 
         

2

Группы вводных слов и вводных сочетаний

1

§ 60, упр.369

 
 

слов по значению

     
         

3

Выделительные знаки

2

§ 61, упр.377.384

 
 

препинания при вводных словах, вводных

     
 

сочетаниях слов и вводных предложениях

     
         

5

Вставные слова, словосочетания и

1

§ 62, упр.390,391

 
 

предложения

     
         

6

Междометия в предложении

1

§ 63 упр. 393.

 
         

7

Синтаксический и пунктуационный

1

§ 64 План разбора

 

 

разбор предложений со словами,

 

учить,

 
       
 

словосочетаниями и предложениями,

 

упр.394,395

 

 

грамматически не связанными с членами

 

 

 
 

предложения

     
         

8

Синтаксический и пунктуационный

1

§ 64 План разбора

 

 

разбор предложений со словами,

 

учить,

 
       
 

словосочетаниями и предложениями,

 

упр.397-399

 
 

грамматически не связанными с членами

   
       
 

предложения

     
         

9

Понятие о чужой речи. Комментирующая

1

§65, 66, упр.403

 
 

часть

     
         

10

Прямая речь и косвенная речь

1

§ 67, упр.404

 
         

11

Косвенная речь

1

§ 68, упр.406

 
         

12

Прямая речь

1

§ 69, упр.410,411

 
         

13

Диалог

1

§ 70, упр. 413, 416.

 
         

14

Рассказ

1

§ 71, упр. 420

 
         

15

Цитата

1

§ 72, упр. 422, 426

 
         

16

Синтаксический и пунктуационный разбор

1

Придумать и записать

 
 

предложений с чужой речью. Повторение по

 

предложения по схемам

 
 

теме «Чужая речь»

 

из упр. 431

 
         


Ссылки на дистанционные курсы

Уроки школьной программы.

 

Видео, конспекты, тесты, тренажеры, Interneturok.ru

     
 

Русская литература

     
           

Наименование разделов и тем

Кол-

 

Домашнее

 
   

во

 

задание

 
         
   

уроко

   
   

в

     
           

1

А.Т.Твардовский – поэт и гражданин.

1

 

Прочитать главу «Переправа»,

 
 

Поэма «Василий Тёркин»

   

подготовить рассказ об истории

 
       

создания поэмы

 
           

2

«Василий Тёркин». Идейно-

1

 

Прочитать главы «О награде»,

 
 

художественное своеобразие поэмы.

   

«Гармонь», «Два бойца», «Кто

 
 

Анализ главы «Переправа»

   

стрелял?», «Смерть и воин»

 
       

(дополнительно к главам

 
       

учебника)

 
           

3

Композиция и язык поэмы «Василий

1

 

Подготовить характеристику

 
 

Теркин»

   

Василия Тёркина. Выучить

 
       

наизусть отрывок или главу.

 
       

Прочитать главу «От автора»

 
           

5

А.П.Платонов. Слово о писателе. Рассказ

1

 

Прочитать рассказ «Возвращение»

 
 

«Возвращение»

       
           

6

Стихи и песни о Великой Отечественной

1

 

С.175-187,выразительное чтение

 
 

войне. Боевые подвиги и военные будни

       
 

в творчестве Е.Винокурова «Москвичи»,

       
 

М.Исаковского «Катюша», «Враги

       
 

сожгли родную хату», Б.Окуджавы

       
 

«Песенка о пехоте», «Здесь птицы не

       
 

поют», А.Фатьянова «Соловьи»,

       
 

Л.Ошанина «Дороги»

       
           

7

В.П.Астафьев. Слово о писателе. Рассказ

1

 

Прочитать рассказ «Фотография,

 
 

«Фотография, на которой меня нет»

   

на которой меня нет»

 
         

Ссылки на дистанционные курсы

Уроки школьной программы.

 
   

Видео, конспекты, тесты, тренажеры

 
     

Interneturok.ru

 


Английский язык

 

Наименование разделов и тем

Количество

Домашнее задание

   

уроков

 
       

1.

Выдающиеся люди мира.

1

упр.8,9 стр.57

 

Знакомство с пассивным залогом.

   
       

2.

Знаменитые художники и писатели.

1

упр.58,59 стр.58

       

3.

Великие ученые.

1

упр.8,9 стр.62

       

4.

Исаак Ньютон.

1

упр.10,11 стр.63

       

5.

Екатерина Великая.

1

упр.7 – 10 стр.67-68

 

Синонимы to learn, to study.

   
       

6.

Великие люди. Грибоедов.

1

выучить слова, упр.8,9

 

Ломоносов.

 

стр.7315.04

       

7.

Великие люди мира.

1

упр.10,11 стр.73

       

8.

Выдающиеся люди планеты.

1

упр. упр.8,9 стр.77

       

9.

Знаменитые люди планеты.

1

упр.10,11 стр.77

       

10.

Выдающиеся люди. (Нельсон)

1

выучить правило,

     

упр.8,9 стр.81

       

11.

Выдающиеся люди планеты.

1

упр.10,11 стр. 82

       

12.

Выдающиеся люди планеты.

1

упр.8,9 стр.86

 

(королевы Виктория, Елизавета)

   
       
         

Алгебра

 

Наименование разделов тем

Кол-во уроков

Домашнее задание

       

1.

Решение неравенств с одной

1

№ 836, 837

 

переменной.

   
       

2.

Решение неравенств с одной

1

№ 840, 839

 

переменной.

   
       

3.

Решение неравенств с одной

1

№841, 844

 

переменной.

   
       

4.

Решение неравенств с одной

1

№ 845 (а-в), 847

 

переменной.

   
       


5.

Решение систем неравенств с одной

1

№ 876,877,878

 

переменной.

   
       

6.

Решение систем неравенств с одной

1

№ 879,880

 

переменной.

   
       

7.

Решение систем неравенств с одной

1

№ 882, 883 (а)

 

переменной.

   
       

8.

Решение систем неравенств с одной

1

№ 885 (а-г), 886 (а,б),

 

переменной.

 

№ 888

       

9.

Определение степени с целым

1

№ 968, 969

 

отрицательным показателем.

   
       

10.

Определение степени с целым

1

№ 970,971

 

отрицательным показателем.

   
       

11.

Определение степени с целым

1

№ 976,977

 

отрицательным показателем.

   
       

12.

Свойства степени с целым

1

№ 985, 989

 

показателем.

   
       

13.

Свойства степени с целым

1

№ 993,994

 

показателем.

   
       

14.

Свойства степени с целым

1

№ 999,1000

 

показателем.

   
       

15.

Стандартный вид числа

1

№ 1013,1016,1015

       

16.

Стандартный вид числа

1

№ 1018,1019

       

 

Ссылки на дистанционные курсы

 

https://interneturok.ru/

       
   

Геометрия

 

Наименование разделов тем

Кол-во

Домашнее задание

   

уроков

 
       

1.

Преобразование фигур

1

$ 9 п.82 читать

       

2.

Свойства движения

1

$ 9 п. 83 № 2

       

3.

Симметрия относительно точки

1

$ 9 п.84 №11

       

4.

Симметрия относительно прямой

1

$ 9 п. 85 № 12

       

5.

Поворот

1

$ 9 п. 86 № 25

       

6.

Параллельный перенос и его свойства

1

$ 9 п.87,88 № 28,31

       

7.

Геометрические преобразования на

1

$ 9 п. 89 № 35

 

практике

   
       


8.

Равенство фигур

1

$ 9 п.90 № 44

       

 

Ссылки на дистанционные курсы

 

https://interneturok.ru/

       
   

Информатика и ИКТ

     
 

Тема

Кол-во

Домашнее задание

 
 

уроков

 
         
             

1.

Элементы алгебры логики

1

 

§ 1.3.1., 1.3.2. на стр. 32-34,

 
         

сделать конспект в тетради

 
             

2.

Элементы алгебры логики.

1

 

§ 1.3.3. на стр. 29,

 
   

Построение таблиц истинности

   

сделать конспект в тетради

 
           
             

3.

Свойства логических операций.

1

 

§ 1.3.4., § 1.3.5.  на стр. 30-32,

 
   

Решение логических задач

   

сделать конспект в тетради

 
           
             

4.

Логические элементы. Решение

1

 

§ 1.3.6. на стр. 34,

 
   

задач.

   

сделать конспект в тетради

 
           
             
 

Ссылка на дистанционные курсы:

       
 

http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php

     
   

Обществознание

   

Наименование разделов и тем

   

Количество

Домашнее задание

       

уроков

     
                 

1.

Предпринимательская деятельность

 

1

Параграф 22

                 

2.

Роль государства в экономике

 

1

Параграф 23

                 

3.

Распределение доходов

 

1

Параграф 24

                 

Ссылка на дистанционные ресурсы

   

https://interneturok.ru/search?q=%D1%8D%

 
     

D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0

         

%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0

 
                 
       

История

 


Наименование разделов и тем

 

Количество

Домашнее задание

       

уроков

         
                     

1.

Социальная структура российского

 

1

 

Параграф 20

 

общества второй половины XVIII века.

                 
                     

2.

Восстание под предводительством

 

1

 

Параграф 21

 

Е.И.Пугачёва.

                 
                     

3.

Народы России религиозная и

 

1Хочу такой сайт

 

Параграф 22

 

национальная политика Екатерины II.

                 
                     

4.

Внешняя политика Екатерины II.

 

1

 

Параграф 23

                     

5.

Начало освоения Новороссии и Крыма.

 

1

 

Параграф 24

                     

6.

Тестовая работа по теме «Российская

 

1

 

Тест

 

империя при Екатерине II»

                 
           

Ссылка на дистанционные ресурсы

   

https://interneturok.ru/lesson/istoriya-

 
     

rossii/10-klass/rossiya-v-seredine-vtoroy-

                 
     

polovine-xviii-v/vnutrennyaya-politika-v-

 
         

1762-1796-gg-ekaterina-ii

                     
   

География Дагестана

 

Тема

Кол-во

Домашнее задание

   

уроков

 
       

1.

Г.П Дагестана, территория и границы

1

Составить план- конспект

     

используя ресурсы интернет.

       

2.

Рельеф и полезные ископаемые

1

Составить план-конспект

       

3.

Климат Дагестана.

1

Составить план-конспект

       

4.

Воды Дагестана.

1

Составить план-конспект

       

5.

Природные комплексы Дагестана.

1

Составить план-конспект

       

6.

Охрана природы Дагестана.

1

Составить план-конспект

       
   

Биология

 

ТЕМА УРОКА

Требывания к уровню

 

Домашнее задание

   

подготовки

         
               

1

Значение и строение

Учащиеся должны уметь

 

§43

 

 

 

 

нервной системы.

объяснять значение нервной

 

:

   
   

системы в регуляции процессов

 

http://goo.gl/r8cUgd

 
   

жизнедеятельности.

         
   

Описывать проявление функций

         
   

нервной системы

         
               


2

Строение нервной

Строение нервной системы

 

§44

         
               
 

системы. Спинной

Узнавать по немому рисунку

 

:

       
 

мозг.

структурные компоненты

 

http://goo.gl/r8cUgd

   
   

спинного мозга

             
   

Начертить схему рефлекторной

             
   

дуги отдергивания руки от

             
   

горячего предмета

             
   

Показывать взаимосвязь между

             
   

строением и функциями спинного

             
   

мозга

             
                   

3

Строение головного

Называть функции отделов

 

§45

 

 

 

 

 
             
 

мозга.

головного мозга; долей коры

 

InternetUrok:

     
 

Продолговатый,

больших полушарий

 

http://goo.gl/r8cUgd

   
 

средний мозг, мост и

Интеллектуальный уровень.

             
 

мозжечок

Сравнивать строение головного и

             
 

Лр «Пальценосовая

спинного мозга.

             
 

проба»

               
                   

4

Функции переднего

Знать отделы и функции

 

§46

 

 

 

 

 
             
 

мозга

переднего мозга.

 

:

     
       

http://goo.gl/r8cUgd

   
                   

5

Соматический и

Учащиеся должны знать

 

§47

         
             
 

автономный

соматический и вегетативный

 

:

     
 

(вегетативный) отделы

отделы нервной системы.

 

http://goo.gl/r8cUgd

   
 

нервной системы

Объяснять влияние отделов

             
   

нервной системы на деятельность

             
   

органов

             
   

Узнавать на рисунках расположе-

             
   

ние отделов автономной нервной

             
   

системы

             
   

Описывать проявление функций

             
   

симпатической и парасимпатиче-

             
   

ской нервных систем

             
                   

6

Анализаторы

умение объяснять связующую

 

§48.

 

 

 

 

 
   

роль зрительного анализатора

 

InternetUrok:

   
   

между организмом и внешней

     
     

http://goo.gl/r8cUgd

   
   

средой, умение выделять части

     
                 
   

зрительного анализатора, знать

             
   

строение глаз.

             
                   

7

Зрительный

иметь представление о

 

§49

 

 

 

 

 
 

анализатор

заболеваниях органа зрения и

 

InternetUrok:

   
   

предупреждении глазных

     
     

http://goo.gl/r8cUgd

   
   

болезней.

     
                 
                   

8

Гигиена зрения.

умение объяснять связующую

 

§50

 

 

 

 

 
 

Предупреждение

роль слухового анализатора между

 

InternetUrok:

   
 

глазных болезней

организмом и внешней средой,

     
               
                   


умение выделять части слухового http://goo.gl/r8cUgd анализатора, знать строение ух

       

Химия

 

Тема

Кол-во

Домашнее задание

   

уроков

 
       

1

Растворение. Растворимость

1

П35.№1-4  таблица

 

веществ в воде.

 

растворимости

       

2

Электролитическая

1

П 36 №1-3.5 таблица

 

диссоциация.

 

растворимости

       

3

Основные положения теории

1

П37 .№3-5.таблица

 

электролитической

 

растворимости

 

диссоциации.

   
       

4

Диссоциация кислот,

1

П.37 №5-6 таблица

 

оснований, солей.

 

растворимости

       

5

Ионные уравнения

1

П.38.№1

       

6

Упражнения в составлении

1

П.38№2-3

 

ионных уравнений реакций

   
       

7

Кислоты в свете теории

1

П39 №1.5 таб.10

 

электролитической

   
 

диссоциации.

   
       

8

Основания в свете теории

1

П40 №305 04 20г.

 

электролитической

   
 

диссоциации.

   
       
   

Физика

 

№ п/п

тема урока

Количество уроков

Домашнее задание

       

1

Магнитное поле

1

§ 57. Упр 39

2

Магнитное поле прямого тока

1

 
     

§ 58. Упр 40

3

Магнитное поле катушки с током

1

 
     

§ 59. Упр 41

4

Постоянные магниты

   
   

1

 


5

Магнитное поле Земли

 

§ 60. Упр 42

   

1час

 

6

Действие магнитного поля на

 

§ 61. Упр 43

 

проводник с током

1час

 
     

§ 62

   

Физкультура

 

Наименование разделов и тем

Количество

Домашнее задание

 

п/п

 

уроков

   
       
         

1.

Развитие скоростных способностей

1

Бег в медленном темпе

 
         

2.

Кросс до 15 мин

1

Переменный бег

 
         

3.

Бег на 2000 м (м), 1500м (д)

1

Бег с ускорением

 
         

4.

Специальные беговые упражнения

1

Многоскоки

 
         

5.

Правила самоконтроля и гигиены.

1

Равномерный бег

 
         

6.

Кросс до 3 км без учета времени

1

Прыжки со скакалкой

 
         

7.

Кросс до 18 минут

1

Приседание на месте

 
         

8.

Кросс по разному грунту.

1

Сгибание разгибание рук

 
         

9.

Кросс: юноши 2 км, девушки 1 км с

1

Подъём туловища

 
 

учетом времени.

     
         

10.

Лёгкая атлетика: низкий старт до 30м и

1

Бег на скорость

 
 

60м

     
         

11.

Бег с ускорением 70-80 м

1

Бег на выносливость

 
         
   

Технология

 

Девочки

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количес

Домашнее задание

 

«Творческая проектная работа»

тво

 
   

уроков

 
       

1.

Мотивы выбора профессии.

1

П22, задание№16-17

       

2.

Тематика творческих проектов и этапы

1

Стр. №144-155

 

их выполнения.

   
       

3.

Выбор оборудования, инструментов и

1

Стр. №144-155

 

последовательность выполнения

   
 

творческих проектов.

   
       

4.

Этапы выполнения творческого

1

Стр. №144-155

       


проекта.

       

Мальчики

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количес

Домашнее задание

 

«Художественные ремесла»

тво

 
   

уроков

 
       

1.

Мотивы выбора профессии.

1

П22,задание№16

       

2.

Тематика творческих проектов и этапы

1

Задание №17

 

их выполнения.

   
       

3.

Выбор оборудования, инструментов и

1

Стр№144-155

 

последовательность выполнения

   
 

творческих проектов.

   
       

4.

Этапы выполнения творческого

1

Стр№144-155

 

проекта.

   
       
   

Музыка

 

Темы

Кол-во

Домашние задания

   

уроков

 
       

1.

Портреты великих исполнителей. Майя

1

Стр.91 вопр. 1

 

Плисецкая

   
       

2.

Современный музыкальный театр.

1

Стр.93 вопр. 1, 4  Стр.95

 

Великие мюзиклы мира

 

вопр. 5

     

презентация мюзикла

       

3.

Классика в современной обработке

1

Стр.97 вопр. 1

       
 

ОБЖ

 

Тема

Кол-во

Домашнее задание

   

уроков

 
       

1.

Здоровый образ жизни и профилактика

1

гл. 7.5(8.5) стр. 179 конспект

 

основных неинфекционных заболеваний

   
       

2.

Вредные привычки и их влияние на

1

гл.7.6(8.6) стр.183 конспект

 

здоровье.

   
       

3.

Профилактика вредных привычек.

1

гл. 7.7(8.7) стр. 189 конспект

       

4.

Здоровый образ жизни и безопасность

1

гл. 7.8(8.8) стр. 195 конспект

 

жизнедеятельности.

   
       
 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 2-12-31, 2-73-94, 8-928-803-69-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».