06.04.2020
План работы
дистанционного обучения в 8 классе на время карантина
С 06.04
по 30.04.2020 в МБОУ «СОШ № 4» г.Буйнакск «Русский язык»
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во |
Домашнее |
|
|
|
уроков |
задание |
|
|
|
|
|
|
1 |
Вводные
конструкции |
1 |
§
59, упр.363 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Группы
вводных слов и вводных сочетаний |
1 |
§
60, упр.369 |
|
|
слов по значению |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Выделительные знаки |
2 |
§
61, упр.377.384 |
|
|
препинания при вводных словах,
вводных |
|
|
|
|
сочетаниях слов и вводных
предложениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Вставные
слова, словосочетания и |
1 |
§
62, упр.390,391 |
|
|
предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Междометия
в предложении |
1 |
§
63 упр. 393. |
|
|
|
|
|
|
7 |
Синтаксический и пунктуационный |
1 |
§
64 План разбора |
|
|
разбор предложений со словами, |
|
учить, |
|
|
|
|
|
|
|
словосочетаниями и предложениями, |
|
упр.394,395 |
|
|
грамматически
не связанными с членами |
|
|
|
|
предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Синтаксический и пунктуационный |
1 |
§
64 План разбора |
|
|
разбор предложений со словами, |
|
учить, |
|
|
|
|
|
|
|
словосочетаниями и предложениями, |
|
упр.397-399 |
|
|
грамматически не связанными с членами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Понятие
о чужой речи. Комментирующая |
1 |
§65,
66, упр.403 |
|
|
часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Прямая
речь и косвенная речь |
1 |
§
67, упр.404 |
|
|
|
|
|
|
11 |
Косвенная речь |
1 |
§
68, упр.406 |
|
|
|
|
|
|
12 |
Прямая
речь |
1 |
§
69, упр.410,411 |
|
|
|
|
|
|
13 |
Диалог |
1 |
§
70, упр. 413, 416. |
|
|
|
|
|
|
14 |
Рассказ |
1 |
§
71, упр. 420 |
|
|
|
|
|
|
15 |
Цитата |
1 |
§
72, упр. 422, 426 |
|
|
|
|
|
|
16 |
Синтаксический
и пунктуационный разбор |
1 |
Придумать
и записать |
|
|
предложений с чужой речью.
Повторение по |
|
предложения по схемам |
|
|
теме «Чужая речь» |
|
из упр. 431 |
|
|
|
|
|
|
Ссылки на дистанционные курсы |
Уроки школьной программы. |
|
|||
Видео, конспекты, тесты,
тренажеры, Interneturok.ru |
|
|
|
||
|
Русская литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Наименование
разделов и тем |
Кол- |
|
Домашнее |
|
|
|
во |
|
задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уроко |
|
|
|
|
|
в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
А.Т.Твардовский
– поэт и гражданин. |
1 |
|
Прочитать
главу «Переправа», |
|
|
Поэма «Василий Тёркин» |
|
|
подготовить рассказ об истории |
|
|
|
|
|
создания поэмы |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
«Василий
Тёркин». Идейно- |
1 |
|
Прочитать
главы «О награде», |
|
|
художественное своеобразие поэмы. |
|
|
«Гармонь», «Два бойца», «Кто |
|
|
Анализ главы «Переправа» |
|
|
стрелял?», «Смерть и воин» |
|
|
|
|
|
(дополнительно к главам |
|
|
|
|
|
учебника) |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Композиция
и язык поэмы «Василий |
1 |
|
Подготовить
характеристику |
|
|
Теркин» |
|
|
Василия Тёркина. Выучить |
|
|
|
|
|
наизусть отрывок или главу. |
|
|
|
|
|
Прочитать главу «От автора» |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
А.П.Платонов.
Слово о писателе. Рассказ |
1 |
|
Прочитать
рассказ «Возвращение» |
|
|
«Возвращение» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Стихи
и песни о Великой Отечественной |
1 |
|
С.175-187,выразительное
чтение |
|
|
войне. Боевые подвиги и военные
будни |
|
|
|
|
|
в творчестве Е.Винокурова
«Москвичи», |
|
|
|
|
|
М.Исаковского «Катюша», «Враги |
|
|
|
|
|
сожгли родную хату», Б.Окуджавы |
|
|
|
|
|
«Песенка о пехоте», «Здесь птицы
не |
|
|
|
|
|
поют», А.Фатьянова «Соловьи», |
|
|
|
|
|
Л.Ошанина «Дороги» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
В.П.Астафьев.
Слово о писателе. Рассказ |
1 |
|
Прочитать
рассказ «Фотография, |
|
|
«Фотография, на которой меня нет» |
|
|
на которой меня нет» |
|
|
|
|
|
|
|
Ссылки на дистанционные курсы |
Уроки школьной программы. |
|
|||
|
|
Видео, конспекты, тесты, тренажеры |
|
||
|
|
|
Interneturok.ru |
|
Английский
язык
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество |
Домашнее задание |
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1. |
Выдающиеся
люди мира. |
1 |
упр.8,9
стр.57 |
|
Знакомство с пассивным залогом. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Знаменитые
художники и писатели. |
1 |
упр.58,59
стр.58 |
|
|
|
|
3. |
Великие
ученые. |
1 |
упр.8,9
стр.62 |
|
|
|
|
4. |
Исаак
Ньютон. |
1 |
упр.10,11
стр.63 |
|
|
|
|
5. |
Екатерина
Великая. |
1 |
упр.7
– 10 стр.67-68 |
|
Синонимы to learn, to study. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Великие
люди. Грибоедов. |
1 |
выучить
слова, упр.8,9 |
|
Ломоносов. |
|
стр.7315.04 |
|
|
|
|
7. |
Великие
люди мира. |
1 |
упр.10,11
стр.73 |
|
|
|
|
8. |
Выдающиеся
люди планеты. |
1 |
упр.
упр.8,9 стр.77 |
|
|
|
|
9. |
Знаменитые
люди планеты. |
1 |
упр.10,11
стр.77 |
|
|
|
|
10. |
Выдающиеся
люди. (Нельсон) |
1 |
выучить
правило, |
|
|
|
упр.8,9 стр.81 |
|
|
|
|
11. |
Выдающиеся
люди планеты. |
1 |
упр.10,11
стр. 82 |
|
|
|
|
12. |
Выдающиеся
люди планеты. |
1 |
упр.8,9
стр.86 |
|
(королевы Виктория, Елизавета) |
|
|
|
|
|
|
Алгебра
№ |
Наименование разделов тем |
Кол-во уроков |
Домашнее задание |
|
|
|
|
1. |
Решение
неравенств с одной |
1 |
№ 836, 837 |
|
переменной. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Решение
неравенств с одной |
1 |
№ 840, 839 |
|
переменной. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Решение
неравенств с одной |
1 |
№841, 844 |
|
переменной. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Решение
неравенств с одной |
1 |
№ 845 (а-в), 847 |
|
переменной. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Решение систем неравенств с одной |
1 |
№
876,877,878 |
|
переменной. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Решение
систем неравенств с одной |
1 |
№ 879,880 |
|
переменной. |
|
|
|
|
|
|
7. |
Решение
систем неравенств с одной |
1 |
№ 882, 883 (а) |
|
переменной. |
|
|
|
|
|
|
8. |
Решение
систем неравенств с одной |
1 |
№ 885 (а-г), 886 (а,б), |
|
переменной. |
|
№ 888 |
|
|
|
|
9. |
Определение
степени с целым |
1 |
№ 968, 969 |
|
отрицательным показателем. |
|
|
|
|
|
|
10. |
Определение
степени с целым |
1 |
№ 970,971 |
|
отрицательным показателем. |
|
|
|
|
|
|
11. |
Определение
степени с целым |
1 |
№ 976,977 |
|
отрицательным показателем. |
|
|
|
|
|
|
12. |
Свойства
степени с целым |
1 |
№ 985, 989 |
|
показателем. |
|
|
|
|
|
|
13. |
Свойства
степени с целым |
1 |
№ 993,994 |
|
показателем. |
|
|
|
|
|
|
14. |
Свойства
степени с целым |
1 |
№ 999,1000 |
|
показателем. |
|
|
|
|
|
|
15. |
Стандартный
вид числа |
1 |
№ 1013,1016,1015 |
|
|
|
|
16. |
Стандартный
вид числа |
1 |
№ 1018,1019 |
|
|
|
|
|
Ссылки
на дистанционные курсы |
|
https://interneturok.ru/ |
|
|
|
|
Геометрия
№ |
Наименование разделов тем |
Кол-во |
Домашнее задание |
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1. |
Преобразование
фигур |
1 |
$ 9 п.82 читать |
|
|
|
|
2. |
Свойства
движения |
1 |
$ 9 п. 83 № 2 |
|
|
|
|
3. |
Симметрия
относительно точки |
1 |
$ 9 п.84 №11 |
|
|
|
|
4. |
Симметрия
относительно прямой |
1 |
$ 9 п. 85 № 12 |
|
|
|
|
5. |
Поворот |
1 |
$ 9 п. 86 № 25 |
|
|
|
|
6. |
Параллельный
перенос и его свойства |
1 |
$ 9 п.87,88 № 28,31 |
|
|
|
|
7. |
Геометрические
преобразования на |
1 |
$ 9 п. 89 № 35 |
|
практике |
|
|
|
|
|
|
8. |
Равенство фигур |
1 |
$ 9 п.90 №
44 |
|
|
|
|
|
Ссылки
на дистанционные курсы |
|
https://interneturok.ru/ |
|
|
|
|
Информатика
и ИКТ
|
№ |
Тема |
Кол-во |
Домашнее задание |
|
|
|
уроков |
|
||||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Элементы
алгебры логики |
1 |
|
§
1.3.1., 1.3.2. на стр. 32-34, |
|
|
|
|
|
|
|
сделать конспект в тетради |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Элементы
алгебры логики. |
1 |
|
§
1.3.3. на стр. 29, |
|
|
|
|
Построение таблиц истинности |
|
|
сделать конспект в тетради |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Свойства
логических операций. |
1 |
|
§
1.3.4., § 1.3.5. на стр. 30-32, |
|
|
|
|
Решение логических задач |
|
|
сделать конспект в тетради |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Логические
элементы. Решение |
1 |
|
§
1.3.6. на стр. 34, |
|
|
|
|
задач. |
|
|
сделать конспект в тетради |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ссылка на дистанционные курсы: |
|
|
|
|
|
|
http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php |
|
|
|
Обществознание
№ |
Наименование разделов и тем |
|
|
Количество |
Домашнее задание |
|||
|
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Предпринимательская
деятельность |
|
1 |
Параграф
22 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Роль
государства в экономике |
|
1 |
Параграф
23 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Распределение
доходов |
|
1 |
Параграф
24 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ссылка
на дистанционные ресурсы |
|
|
https://interneturok.ru/search?q=%D1%8D% |
|
||||
|
|
|
D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0 |
|||||
|
|
|
|
|
%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История
№ |
Наименование разделов и тем |
|
Количество |
Домашнее задание |
||||||
|
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Социальная
структура российского |
|
1 |
|
Параграф
20 |
|||||
|
общества второй половины XVIII
века. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Восстание
под предводительством |
|
1 |
|
Параграф
21 |
|||||
|
Е.И.Пугачёва. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Народы
России религиозная и |
|
|
Параграф
22 |
||||||
|
национальная политика Екатерины
II. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Внешняя
политика Екатерины II. |
|
1 |
|
Параграф
23 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Начало
освоения Новороссии и Крыма. |
|
1 |
|
Параграф
24 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Тестовая
работа по теме «Российская |
|
1 |
|
Тест |
|||||
|
империя при Екатерине II» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Ссылка
на дистанционные ресурсы |
|
|
https://interneturok.ru/lesson/istoriya- |
|
||||||
|
|
|
rossii/10-klass/rossiya-v-seredine-vtoroy- |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
polovine-xviii-v/vnutrennyaya-politika-v- |
|
||||||
|
|
|
|
|
1762-1796-gg-ekaterina-ii |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
География
Дагестана
№ |
Тема |
Кол-во |
Домашнее задание |
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1. |
Г.П Дагестана, территория и
границы |
1 |
Составить план- конспект |
|
|
|
используя ресурсы интернет. |
|
|
|
|
2. |
Рельеф и полезные ископаемые |
1 |
Составить план-конспект |
|
|
|
|
3. |
Климат Дагестана. |
1 |
Составить план-конспект |
|
|
|
|
4. |
Воды Дагестана. |
1 |
Составить план-конспект |
|
|
|
|
5. |
Природные комплексы Дагестана. |
1 |
Составить план-конспект |
|
|
|
|
6. |
Охрана природы Дагестана. |
1 |
Составить план-конспект |
|
|
|
|
Биология
№ |
ТЕМА УРОКА |
Требывания к уровню |
|
Домашнее задание |
|||
|
|
подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Значение
и строение |
Учащиеся
должны уметь |
|
§43 |
|
|
|
|
нервной системы. |
объяснять значение нервной |
|
: |
|
|
|
|
|
системы
в регуляции процессов |
|
http://goo.gl/r8cUgd |
|
||
|
|
жизнедеятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
Описывать проявление функций |
|
|
|
|
|
|
|
нервной системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строение нервной |
Строение нервной системы |
|
§44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
системы. Спинной |
Узнавать по немому рисунку |
|
: |
|
|
|
|
|
|
мозг. |
структурные
компоненты |
|
http://goo.gl/r8cUgd |
|
|
|||
|
|
спинного мозга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начертить схему рефлекторной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дуги отдергивания руки от |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
горячего предмета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показывать взаимосвязь между |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строением и функциями спинного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мозга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Строение
головного |
Называть
функции отделов |
|
§45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
мозга. |
головного мозга; долей коры |
|
InternetUrok: |
|
|
|
||
|
Продолговатый, |
больших
полушарий |
|
http://goo.gl/r8cUgd |
|
|
|||
|
средний мозг, мост и |
Интеллектуальный уровень. |
|
|
|
|
|
|
|
|
мозжечок |
Сравнивать строение головного и |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лр «Пальценосовая |
спинного мозга. |
|
|
|
|
|
|
|
|
проба» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Функции
переднего |
Знать
отделы и функции |
|
§46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
мозга |
переднего мозга. |
|
: |
|
|
|
||
|
|
|
|
http://goo.gl/r8cUgd |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Соматический
и |
Учащиеся
должны знать |
|
§47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
автономный |
соматический и вегетативный |
|
: |
|
|
|
||
|
(вегетативный)
отделы |
отделы
нервной системы. |
|
http://goo.gl/r8cUgd |
|
|
|||
|
нервной системы |
Объяснять влияние отделов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нервной системы на деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
органов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Узнавать на рисунках расположе- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ние отделов автономной нервной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описывать проявление функций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
симпатической и парасимпатиче- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ской нервных систем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Анализаторы |
умение
объяснять связующую |
|
§48. |
|
|
|
|
|
|
|
роль зрительного анализатора |
|
InternetUrok: |
|
|
|||
|
|
между организмом и внешней |
|
|
|
||||
|
|
|
http://goo.gl/r8cUgd |
|
|
||||
|
|
средой, умение выделять части |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зрительного анализатора, знать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строение глаз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Зрительный |
иметь
представление о |
|
§49 |
|
|
|
|
|
|
анализатор |
заболеваниях органа зрения и |
|
InternetUrok: |
|
|
|||
|
|
предупреждении глазных |
|
|
|
||||
|
|
|
http://goo.gl/r8cUgd |
|
|
||||
|
|
болезней. |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Гигиена
зрения. |
умение
объяснять связующую |
|
§50 |
|
|
|
|
|
|
Предупреждение |
роль слухового анализатора между |
|
InternetUrok: |
|
|
|||
|
глазных болезней |
организмом и внешней средой, |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
умение выделять
части слухового http://goo.gl/r8cUgd
анализатора, знать строение ух
Химия
№ |
Тема |
Кол-во |
Домашнее задание |
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1 |
Растворение.
Растворимость |
1 |
П35.№1-4 таблица |
|
веществ в воде. |
|
растворимости |
|
|
|
|
2 |
Электролитическая |
1 |
П
36 №1-3.5 таблица |
|
диссоциация. |
|
растворимости |
|
|
|
|
3 |
Основные
положения теории |
1 |
П37
.№3-5.таблица |
|
электролитической |
|
растворимости |
|
диссоциации. |
|
|
|
|
|
|
4 |
Диссоциация
кислот, |
1 |
П.37
№5-6 таблица |
|
оснований, солей. |
|
растворимости |
|
|
|
|
5 |
Ионные
уравнения |
1 |
П.38.№1 |
|
|
|
|
6 |
Упражнения
в составлении |
1 |
П.38№2-3 |
|
ионных уравнений реакций |
|
|
|
|
|
|
7 |
Кислоты
в свете теории |
1 |
П39
№1.5 таб.10 |
|
электролитической |
|
|
|
диссоциации. |
|
|
|
|
|
|
8 |
Основания
в свете теории |
1 |
П40
№305 04 20г. |
|
электролитической |
|
|
|
диссоциации. |
|
|
|
|
|
|
Физика
№ п/п |
тема урока |
Количество уроков |
Домашнее задание |
|
|
|
|
1 |
Магнитное
поле |
1 |
§
57. Упр 39 |
2 |
Магнитное
поле прямого тока |
1 |
|
|
|
|
§
58. Упр 40 |
3 |
Магнитное
поле катушки с током |
1 |
|
|
|
|
§ 59. Упр 41 |
4 |
Постоянные магниты |
|
|
|
|
1 |
|
5 |
Магнитное поле Земли |
|
§ 60. Упр
42 |
|
|
1час |
|
6 |
Действие магнитного поля на |
|
§ 61. Упр
43 |
|
проводник
с током |
1час |
|
|
|
|
§ 62 |
Физкультура
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество |
Домашнее задание |
|
п/п |
|
уроков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Развитие
скоростных способностей |
1 |
Бег
в медленном темпе |
|
|
|
|
|
|
2. |
Кросс
до 15 мин |
1 |
Переменный
бег |
|
|
|
|
|
|
3. |
Бег
на 2000 м (м), 1500м (д) |
1 |
Бег
с ускорением |
|
|
|
|
|
|
4. |
Специальные
беговые упражнения |
1 |
Многоскоки |
|
|
|
|
|
|
5. |
Правила
самоконтроля и гигиены. |
1 |
Равномерный
бег |
|
|
|
|
|
|
6. |
Кросс
до 3 км без учета времени |
1 |
Прыжки
со скакалкой |
|
|
|
|
|
|
7. |
Кросс
до 18 минут |
1 |
Приседание
на месте |
|
|
|
|
|
|
8. |
Кросс
по разному грунту. |
1 |
Сгибание
разгибание рук |
|
|
|
|
|
|
9. |
Кросс:
юноши 2 км, девушки 1 км с |
1 |
Подъём
туловища |
|
|
учетом времени. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Лёгкая
атлетика: низкий старт до 30м и |
1 |
Бег
на скорость |
|
|
60м |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Бег
с ускорением 70-80 м |
1 |
Бег
на выносливость |
|
|
|
|
|
|
Технология
Девочки
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количес |
Домашнее задание |
|
«Творческая проектная работа» |
тво |
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1. |
Мотивы
выбора профессии. |
1 |
П22,
задание№16-17 |
|
|
|
|
2. |
Тематика
творческих проектов и этапы |
1 |
Стр.
№144-155 |
|
их выполнения. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Выбор
оборудования, инструментов и |
1 |
Стр.
№144-155 |
|
последовательность выполнения |
|
|
|
творческих проектов. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Этапы
выполнения творческого |
1 |
Стр.
№144-155 |
|
|
|
|
проекта.
Мальчики
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количес |
Домашнее задание |
|
«Художественные ремесла» |
тво |
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1. |
Мотивы
выбора профессии. |
1 |
П22,задание№16 |
|
|
|
|
2. |
Тематика
творческих проектов и этапы |
1 |
Задание
№17 |
|
их выполнения. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Выбор
оборудования, инструментов и |
1 |
Стр№144-155 |
|
последовательность выполнения |
|
|
|
творческих проектов. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Этапы
выполнения творческого |
1 |
Стр№144-155 |
|
проекта. |
|
|
|
|
|
|
Музыка
№ |
Темы |
Кол-во |
Домашние задания |
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1. |
Портреты
великих исполнителей. Майя |
1 |
Стр.91
вопр. 1 |
|
Плисецкая |
|
|
|
|
|
|
2. |
Современный
музыкальный театр. |
1 |
Стр.93
вопр. 1, 4 Стр.95 |
|
Великие мюзиклы мира |
|
вопр. 5 |
|
|
|
презентация мюзикла |
|
|
|
|
3. |
Классика
в современной обработке |
1 |
Стр.97
вопр. 1 |
|
|
|
|
ОБЖ
№ |
Тема |
Кол-во |
Домашнее задание |
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1. |
Здоровый
образ жизни и профилактика |
1 |
гл.
7.5(8.5) стр. 179 конспект |
|
основных неинфекционных
заболеваний |
|
|
|
|
|
|
2. |
Вредные
привычки и их влияние на |
1 |
гл.7.6(8.6)
стр.183 конспект |
|
здоровье. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Профилактика
вредных привычек. |
1 |
гл.
7.7(8.7) стр. 189 конспект |
|
|
|
|
4. |
Здоровый
образ жизни и безопасность |
1 |
гл.
7.8(8.8) стр. 195 конспект |
|
жизнедеятельности. |
|
|
|
|
|
|