9 класс

06.04.2020

План работы дистанционного обучения в 9 классе на время карантина с 06.04. по 30.04.2020 в МБОУ «СОШ №4»

 

г.   Буйнакск Русский язык

 

Наименование разделов и тем

 

Кол-во

Домашнее

 

п/п

         

уроков

задание

 

1

Употребление союзной (сочини тельной и

 

1

П.37, упр.212

 

 

подчинительной) и бессоюзной связи в сложных

                       
 

предложениях

                             

2

Знаки препинания в сложных предложениях с

 

1

П.38, упр.216

 

 

различными видами связи

                             

3

Знаки препинания в сложных предложениях с

 

1

П.38, упр.217

 

 

различными видами связи

                             

4

Синтаксический разбор сложного предложения

 

1

П.39, упр. 218 (3,4)

 

 

с различными видами связи

                             

5

Пунктуационный разбор сложного предложения

1

П.39, упр. 218 (1,2)

 

 

с различными видами связи

                             

6

Публичная речь

     

1

П.40, упр.220

 

7

Р/р. Публичное выступление на тему

 

1

П.40, упр.221, контрольные

 

 

«Взрослые и мы»

       

вопросы и задания, с.155

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Повторение. Фонетика и графика.

 

1

П.41, упр.230

 

9

Повторение. Лексикология и фразеология.

 

1

П.42, упр.234

 

10

Повторение. Морфемика и словообразование

 

1

П.43, 44, упр.241,243

 

11

Повторение. Морфология.

 

 

 

1

Повторить способы сжатия

 

             

текста

 

12

Морфология и синтаксис

 

 

 

1

П.45, 46, упр. 248, составить

 

             

конспект п.46.

 
                               
 

Элективный курс

                     
                                   

Наименование разделов и тем

 

Кол-во

 

 

 

Домашнее

 

п/п

   

уроков

     

задание

 

1

Понятие о сочинении-рассуждении.

 

1

 

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-

   

 

Критерии оценки сочинения. Тема,

 

 

 

sochinenierassuzhdenie-kriterii-ocenivaniya-

 

 

 

идея, проблема текста.

 

 

 

struktura-sochineniya-2739296.html

 

 

                   

2

Композиция сочинения (тезис,

 

1

 

https://nsportal.ru/shkola/russkiy-

 
                         

 

аргументы, вывод).

 

 

 

yazyk/library/2019/01/16/podgotovka-k-oge-

   
         

sochinenie-rassuzhdenies-15-3

 

 

             

3

Оформление вступления и концовки

 

1

 

https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-

   

 

сочинения.

 

 

 

uchitelja/2231-klishe-dlya-napisaniya-

 

 

 

 

 

 

 

sochineniya-oge---2020-92-i-93

 

                                   

Литература

 

Наименование разделов и тем

Кол-во

Домашнее

п/п

 

уроков

задание

1

М. А.Булгаков. «Собачье сердце». Гуманистическая

1

Чтение рассказа


 

позиция автора. Смысл названия. Художественная

 

«Собачье сердце»

 

условность, фантастика, сатира, гротеск и их

   
 

художественная роль в повести

   

2

М.А. Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека».

1

Устный рассказ о

 

Образ главного героя. Судьба человека и судьба

 

писателе,

 

Родины. Смысл названия рассказа.

 

характеристика героя,

     

пересказ

3

«Судьба человека». Композиция рассказа, автор и

1

Дочитать рассказ

 

рассказчик, сказовая манера повествования. Роль

   
 

пейзажа, широта реалистической типизации,

   
 

особенности жанра. Реализм Шолохова в рассказе-

   
 

эпопее

   

4

А.И. Солженицын. Слово о писателе. «Матрёнин

1

Пересказ, вопросы к

 

двор». Картины послевоенной деревни. Образ

 

произв., устный

 

рассказчика.

 

рассказ о писателе

5

Образ праведницы в рассказе «Матренин

1

Чтение рассказа,

 

двор».Трагизм её судьбы. Нравственный смысл

 

характеристика героя

 

рассказа-притчи.

   

6

А.А. Блок. Слово о поэте. «Ветер принес издалека…»,

1

Пересказ статьи

 

«О, весна без конца и без края..», «О, я хочу безумно

 

учебника, наизусть

 

жить..». Высокие идеалы и предчувствие перемен.

 

стихотворение на

 

Своеобразие лирических интонаций Блока.

 

выбор

7

С.А. Есенин. Слово о поэте. Тема Родины в лирике

1

Выразительное

 

Есенина. «Вот уж вечер…», «Разбуди меня завтра

 

чтение наизусть

 

рано..», «Край ты мой заброшенный…»

 

одного из

     

стихотворений

8

Размышления о жизни, любви, природе,

1

Выразительное

 

предназначении человека в лирике Есенина. «Письмо

 

чтение,

 

к женщине», «Не жалею, не зову, не плачу…»,

 

рецензирование

 

«Отговорила роща золотая…». Народно-песенная

   
 

основа лирики Есенина.

   

9

В.В. Маяковский. Слово о поэте. «Послушайте!», «А

2

Пересказ статьи

 

вы могли бы?», «Люблю»(отрывок). Новаторство

 

учебника, наизусть

 

поэзии Маяковского. Своеобразие стиха, ритма,

 

стихотворение (на

 

интонации. Словотворчество. Маяковский о труде

 

выбор)

 

поэта.

   

10

М.И. Цветаева. Слово о поэте. Стихи о поэзии, о

1

Прочитать статью

 

любви, жизни и смерти. «Идешь, на меня похожий..»,

 

учебника,

 

«Бабушке», «Мне нравится, что вы больны не

 

выразительное

 

мной..», «Стихи к Блоку», «Откуда такая нежность?».

 

чтение

 

Особенность поэтики Цветаевой.

   

11

М.И. Цветаева. Образ Родины в лирическом цикле

1

Прочитать статью

 

«Стихи о Москве». Традиции и новаторство в

 

учебника,

 

творческих поисках поэта.

 

выразительное

     

чтение

   

Английский язык

 

Наименование разделов и тем

Количество

Домашнее задание

   

уроков

 

1.

Жизнь подростков.

1

Упр.9,10 стр.63


 

Совершенствование диалогической речи.

   
 

Употребление инфинитива в речи.

   

2.

Карманные деньги.

1

Выучить слова,

     

упр.11,12 стр.63-64

 

Введение лексики и первичная ее

   
 

отработка. Употребление инфинитива в

   
 

речи.

   

3.

Британские подростки.

1

Упр.9,10 стр.69

 

Аудирование. Различие между словами pair

   
 

и couple.

   

4.

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи».

1

Упр.11,12 стр.69

 

Часть 1.

   
 

Чтение текста с полным пониманием

   
 

содержания и работа над ним. Наречия, в

   
 

состав которых входит элемент any.

   

5.

Работа для подростков.

1

Упр.11,12 стр.75

 

Аудирование. Знакомство со сложным

   
 

дополнением. Совершенствование

   
 

диалогической речи.

   

6.

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи».

1

Упр.9,10 ст.74-75

 

Часть 2.

   
 

Введение лексики и первичная ее

   
 

отработка.

   

7.

Необычная школа.

1

Упр.9,10 стр.78

 

Аудирование. Употребление сложного

   
 

дополнения в речи. Совершенствование

   
 

монологической речи.

   

8.

Подростки и домашние питомцы.

1

Упр.11,12 стр.78-79

 

Совершенствование монологической речи.

   

9.

Кумиры подростков.

1

Упр.9,10 стр.84

 

Аудирование. Совершенствование

   
 

диалогической и монологической речи.

   

10.

Проблемы отцов и детей.

1

Упр.11,12 стр.84

 

Сложное дополнение. Разговорные фразы.

   

11.

Подросток и его окружение.

1

Выучить слова,

     

Упр.9,11 стр.89,90

 

Аудирование. Совершенствование

   
 

диалогической речи. Введение лексики и

   
 

первичное ее закрепление.

   

12.

Расизм в Британии.

1

Упр.10, 12 стр.90

 

Чтение текста о расизме.

   
 

Словообразование при помощи суффикса –

   


ive.

 

   

Алгебра

 

Тема урока

     

Кол-во

   

Домашнее задание

 

Урока

         

уроков

                         

1.

Сочетания

     

1

       

§33,№769,771,784(а),785(а)

 

2.

Сочетания

     

1

       

§3,№784(б),785(б),776,779

 

3.

Относительная частота случайного

1

 

 

 

 

§34,№787,789

 
 

события

                                     

4.

Тренировочный вариант

 

1

       

Вар.17 ,огэ

 
 

Итоговое повторение

                                 

5.

Преобразование выражений

 

1

       

Вар.19,огэ

 

6.

Преобразование выражений

           

Вар.21,огэ

 

7.

Уравнение

               

Вар.23,огэ

 

8.

Уравнение

               

Вар.25,огэ

 

9.

Неравенства

             

Вар.27,огэ

 

10

Неравенства

             

Вар.29,огэ

 

11.

Тренировочные варианты

           

Вар.31.огэ

 

12.

Тренировочные варианты

           

Вар.33,огэ

 
         

Геометрия

                         
                                         

 

 

Тема урока

 

 

Кол-во

 

 

 

Домашнее задание

 

урока

           

часов

                         

1.

Площадь параллелограмма

 

1

     

§123, вар18,огэ

 

2.

Площадь параллелограмма

 

1

     

§123,вар20,огэ

 

3.

Площадь треугольника

 

1

     

§126,вар22,огэ

 

4.

Площадь треугольника

 

1

     

§126,вар24,огэ

 

5.

Площадь трапеции

   

1

     

§128,вар26,огэ

 

6.

Площадь трапеции

   

1

     

§128,вар28,огэ

 

7.

Площадь подобных фигур

 

1

     

§130,вар30,огэ

 

8.

Площадь круга

   

1

     

§131,вар32,огэ

 
       

Информатика

                         
                                           

   

Тема

 

Кол-во

     

Домашнее задание

   
     

уроков

         
                                         

1.

Общие сведения о системах

1

   

Изучить по ссылке Презентация

   
 

счисления

                               
           

«Системы счисления»,

   
                                 
               

сделать конспект в тетради

   

2.

Алгоритм

перевода  чисел

1

   

Видеоурок:

   

 

из

десятичной

системы

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?ti

 

 

 
 

счисления в любую другую

     

me_continue=99&v=c83SWXacAf8&

   
               

feature=emb_logo ,

     
                           
               

Записать примеры урока в тетрадь

   

3.

Алгоритм

перевода  чисел

1

   

Видеоурок:

   

 

из

любой

системы

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v

 

 
 

счисления

в   десятичную

     

=x1c8wHFT3A0,

     
                                           


 

другую

   

Записать примеры урока в тетрадь

       

Выполнить задания на сайте решу

 

 

 

 

ОГЭ по ссылке: https://inf-

               
       

oge.sdamgia.ru/test?theme=23

 
         

4.

Решение задач

1

 

Выполнить задания на сайте решу

 

 

 

 

ОГЭ по ссылке: https://inf-

             
       

oge.sdamgia.ru/test?theme=23

               

Примечание для учащихся 9-х классов, сдающих ОГЭ:

 

в   видеоуроке преподаватель говорит, что это задание №13 ОГЭ по информатике. Но это было в прошлые годы. В 2020 учебном году в содержание ОГЭ внесены изменения. И теперь это задание под №10.

     

Обществознание

 

Тема урока

Кол-во

 

Д.З.

   

уроков

     

1

Гражданское и трудовое

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2954/main/

 

 

право»

 

 

 

 

           
       

Пар.16-17, вопросы стр 131(Проверим себя:

       

вопр.№1,2,3, в классе и дома вопр.№ 5,6,

       

7(инд. Задание). Вопросы стр 140(В классе и

       

дома1-4 письменно)

         

 

Семейные

1

 

Пар.18 Пройти тест по теме:

 

правоотношения

   

https://goo.gl/rX0gfS Домашнее задание от

       

Домашней Школы InternetUrok:

       

http://goo.gl/r8cUgd

2

         
         

3Хочу такой сайт

Административные

 

 

Пар.19 Пройти тест по теме:

 

правоотношения

   

https://goo.gl/8orsNB Домашнее задание от

       

Домашней Школы InternetUrok:

       

http://goo.gl/r8cUgd

           

   

История

 

Тема урока

Кол-во

   

Д.З.

   

уроков

         

1

Русско-турецкая война

1

 

&21 (сделать конспект в тетради)

 

1877–1878 гг.

     

https://mosobr.tv/release/7952

 
         

2

Александр III:

1

 

&22 (сделать конспект в тетрадях)

 

Особенности

   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1617/main/

 

внутренней политики

           

3

Перемены в экономике

1

 

&23 (сделать конспект в тетрадях)

 

и социальном строе

   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1617/main/

               


 

4

Общественное

 

1

   

&24 (сделать конспект в тетрадях)

 
   

движение в 1880-х –

     

https://www.youtube.com/watch?v=krUJztyQiFI

 
   

первой половине

               
   

1890-х гг.

               

 

5

Внешняя политика

 

1

 

 

&25 (сделать конспект в тетрадях

 

   

Александра III

       

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2097/main/

 
                   

 

6

Культурное

 

 

 

 

Стр.36-42  (сделать конспект в тетрадях

 

   

пространство империи

     

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2096/main/

 
   

во вт. Половине 19 века

               
       

КТНД

     
             

 

Наименование раздела и тем

 

Количество

Домашнее задание

 

             

уроков

     

 

1

Музыкальная культура народов

 

1

Пар 22-23, вопросы и

 

   

Дагестана

       

задания к параграфу.

 
               

Выучить новые слова

 

 

2

Танцевальный фольклор и

 

1

Пар 24, вопросы и

 

   

хореографическое искусство

   

задания к параграфу.

 
   

народов Дагестана

       

Выучить новые слова

 

 

3

Профессиональное театральное

 

1

Пар 20, вопросы и

 

   

искусство. Русский

       

задания к параграфу.

 
   

государственный драматический

   

Выучить новые слова

 
   

театр.

             

 

4

Кумыкский, аварский, лакский,

 

1

Пар 21, вопросы и

 

   

лезгинский, даргинский

   

задания к параграфу.

 
   

государственные музыкально-

   

Выучить новые слова

 
   

драматические театры.

             
   

Физика

 

     

п/п

Тема урока

Количество

Домашнее задание

   

уроков

 

 

Магнитное поле и его графические

1

§ 43. Упр 33

1

изображения

   
 

Однородная и неоднородное магнитное

1

§ 44.Упр 34

2

поле

   
       

 

Направление тока и направление линий его

1

§ 45.Упр 35

3

магнитного поля

   
       

 

Правило левой руки

1

§ 46.Упр 36

4

     
       
 

Индукция магнитного поля.

1

§ 47.Упр 37

5

     


   

1

 

6

.Магнитный поток

 

§ 48.Упр 38

       
 

Явление электромагнитной индукции

1 час

§ 49.Упр 39

7

     
       

 

Получение переменного электрического

 

 

тока

1 час

 

8

   

§ 50.Упр 40

   

1 час

 

9

Электромагнитное поле

 

§ 51.Упр 41

       
   

География

 

Тема урока

Кол-во

   

Домашнее задание

     

уроков

                         
                       

1

Западная

Сибирь.Общие

1

 

§ 46, на к.карте обозначить границы и

 

сведения

     

состав района

         

videouroki.net›Разработки›География›9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Население

Дагестана.

1

 

Подготовить проект « Традиции, обычаи

 

Расселение.

Этнический

   

коренных народов Дагестана как пример

 

состав населения.

   

разумной организации жизни в горах».На

         

к.карте обозначить города и поселки

         

городского типа Дагестана

                     

3

Западная Сибирь. Население и

1

 

§ 47, хар-ка района по плану с.337

 

хозяйство

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Промышленность   Дагестана.

1

 

Характеристика комплекса по плану на

 

Топливно

–  энергетический

   

с.337

 

комплекс Дагестана

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Восточная

Сибирь.Общие

1

 

§ 48, , на к.карте обозначить границы и

 

сведения

     

состав района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Промышленность Дагестана

1

 

На к.карте обозначить электростанции.

         

Объясните факторы размещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Восточная Сибирь. Население

1

 

§ 49

                   

 

и хозяйство.

 

 

 

videouroki.net›Разработки›География

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

http://worldgeo.ru

 

http://gosrf.ru/regionlist

 

www/demographia.ru


Биология

   

Тема урока

Требования к уровню

 

Домашнее задание

 
   

подготовки

       
             
 

Глава 14 Закономерности наследования признаков

       
           

1

Генетика как наука.

Закономерности

 

П.35

 
 

Основные понятия

наследственности и

 

InternetUrok:

 
 

генетики.

изменчивости. Генетическая

   
   

http://goo.gl/r8cUgd

   
   

терминология и символика.

   
     

Полный сборник

 
         
       

уроков по Биологии

 
       

(9класс):

 
       

http://infourok.org/biologi

 
       

a-9-klass/..

 
           

2

Гибридологический метод

Гибридологический метод.

 

П,36

 
 

изучения

Закономерности передачи

 

Полный сборник

 
 

наследственности

наследственных признаков

   
   

уроков по Биологии

 
         
       

(9класс):

 
       

http://infourok.org/biologi

 
       

a-9-klass/..

 
           

3

Моногибридное

в. 1-7, 9составить задачи на

 

П.37

 
 

скрещивание.

моног.. скрещивание

 

Полный сборник

 
         
   

Моногибридное скрещивание.

уроков по Биологии

 
       

(9класс):

 
       

http://infourok.org/biologi

 
       

a-9-klass/..

 
           

4

Неполное доминирование

Промежуточное

 

П.37Полный сборник

 
   

наследование.Решение задач

 

уроков по Биологии

 
       

(9класс):

 
       

http://infourok.org/biologi

 
       

a-9-klass/..

 
           

5

Дигибридное

Дигибридное скрещивание

 

П.37,Полный сборник

 
 

скрещивание.

   

уроков по Биологии

 
       

(9класс):

 
       

http://infourok.org/biologi

 
       

a-9-klass/..

 
             


6

Генетика пола

Предмет, методы, задачи

П.39, 38,.

 
   

генетики человека как науки

Полный сборник

 
       
     

уроков по Биологии

 
     

(9класс):

 
     

http://infourok.org/biologi

 
     

a-9-klass/..

 
         

7

Решение генетических

Анализ и решение

.п.38.

 
 

задач и анализ

генетических задач.

Полный сборник

 
 

составленных

Родословная

 
 

уроков по Биологии

 
 

родословных. П.р. №

   
   

(9класс):

 
 

1Решение генетических

   
   

http://infourok.org/biologi

 
 

задач

   
   

a-9-klass/..

 
       
         

8

Хромосомная теория

Основные положения теории

П.39

 
 

наследственности

наследственности

Полный сборник

 
       
     

уроков по Биологии (

 
     

ласс):

 
     

http://infourok.org/biologi

 
     

a-9-klass/..

 
         

   

Химия

 

Тема: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ХИМИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (12 часов).

 

Тема

Кол-во

Домашнее задание

 
   

уроков

   
         

1

Строение атома. Строение электронных

1

П.36. №1-3

 
 

оболочек атомов первых 20 элементов

   
       
 

периодической системы

     
 

Д.И.Менделеева.

     
         

2

Периодический закон и периодическая

1

П36 №4-8 стр.271

 
 

система химических элементов Д.И.

   
       
 

Менделеева. Закономерности изменения

     
 

химических свойств элементов и их

     
 

соединений в связи с положением в

     
 

периодической системе химических

     
 

элементов.

     
         


3

Строение молекул. Химическая связь:

1

П.37 таб.9-10. стр.273-

 
 

ковалентная (полярная и неполярная),

   
   

274. №2-3

 
 

ионная, металлическая.

     
         

4

Степень окисления и валентность

1

П.37. №4-7 стр.277.

 
 

химических элементов.

     
         

5

Простые и сложные вещества.

1

П41. №1-6

 
 

Основные классы неорганических

     
 

веществ.

     
         

6

Номенклатура неорганических

1

П.41. №7-9

 
 

соединений

     
         

7

Классификация химических реакций.

1

П.38. №1-5 стр.281

 
         

8

Скорость химической реакции.

1

П.38. №7-10 стр.283

 
         
   

Физкультура

 

Наименование разделов и тем

Количество

Домашнее задание

п/п

 

уроков.

 

1

Бег в равномерном темпе до 18 мин.

1

Бег в медленном темпе.

2

Кросс до 20 мин.

1

Переменный бег.

3

Бег на 2000 м (м), 1500м (д)

1

Бег с ускорением.

4

Измерение результатов ; подача

1

Многоскоки.

 

команд.

   

5

Правила самоконтроля и гигиены.

1

Равномерный бег.

6

Кросс до 3 км

1

Прыжки со скакалкой.

7

Кросс до 18 минут

1

Приседание на месте.

8

Кросс по разному грунту.

1

Сгибание разгибание рук.

9

Кросс: юноши 2 км, девушки 1 км с

1

Подъём туловища.

 

учетом времени.

   

10

Лёгкая атлетика: низкий старт до

1

Бег на скорость.

 

30м

   

11

Бег с ускорением 70-80 м

1

ОРУ без предметов.

   

ОБЖ

 

Тема

Кол-во

Домашнее задание

   

уроков

   

1.

Здоровье человека как

1

конспект гл.9.1

стр.160-167

 

индивидуальная, так и

     
 

общественная ценность

     

2.

Здоровый образ жизни и его

1

конспект гл.9.2

стр.168-174

 

составляющие.

     

3.

Репродуктивное здоровье населения

1

конспект гл.9.3

стр.175-182


и  национальная безопасность России.

 

4.

Брак и семья.

1

конспект гл.10.1 стр.183-187

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 2-12-31, 2-73-94, 8-928-803-69-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».