06.04.2020
План работы дистанционного обучения в 9 классе на время
карантина с 06.04. по 30.04.2020 в МБОУ «СОШ №4»
г.
Буйнакск Русский язык
№ |
Наименование
разделов и тем |
|
Кол-во |
Домашнее |
|
||||||||||||
п/п |
|
|
|
|
|
уроков |
задание |
|
|||||||||
1 |
Употребление союзной (сочини
тельной и |
|
1 |
П.37, упр.212 |
|
||||||||||||
|
подчинительной) и бессоюзной связи в сложных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
предложениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Знаки препинания в сложных предложениях
с |
|
1 |
П.38, упр.216 |
|
||||||||||||
|
различными видами связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Знаки препинания в сложных предложениях
с |
|
1 |
П.38,
упр.217 |
|
||||||||||||
|
различными видами связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Синтаксический разбор сложного
предложения |
|
1 |
П.39, упр. 218
(3,4) |
|
||||||||||||
|
с различными видами связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Пунктуационный разбор сложного предложения |
1 |
П.39, упр. 218
(1,2) |
|
|||||||||||||
|
с различными видами связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Публичная речь |
|
|
|
1 |
П.40, упр.220 |
|
||||||||||
7 |
Р/р. Публичное выступление на тему |
|
1 |
П.40, упр.221,
контрольные |
|
||||||||||||
|
«Взрослые и мы» |
|
|
|
|
вопросы и задания, с.155 |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Повторение. Фонетика и графика. |
|
1 |
П.41, упр.230 |
|
||||||||||||
9 |
Повторение. Лексикология и фразеология. |
|
1 |
П.42, упр.234 |
|
||||||||||||
10 |
Повторение. Морфемика и
словообразование |
|
1 |
П.43, 44,
упр.241,243 |
|
||||||||||||
11 |
Повторение. Морфология. |
|
|
|
1 |
Повторить способы сжатия |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
текста |
|
|||||||||
12 |
Морфология и синтаксис |
|
|
|
1 |
П.45, 46, упр. 248, составить |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
конспект
п.46. |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Элективный
курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Наименование
разделов и тем |
|
Кол-во |
|
|
|
Домашнее |
|
|||||||||
п/п |
|
|
уроков |
|
|
|
задание |
|
|||||||||
1 |
Понятие
о сочинении-рассуждении. |
|
1 |
|
https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu- |
|
|
||||||||||
|
Критерии
оценки сочинения. Тема, |
|
|
|
sochinenierassuzhdenie-kriterii-ocenivaniya- |
|
|
||||||||||
|
идея,
проблема текста. |
|
|
|
struktura-sochineniya-2739296.html |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2 |
Композиция
сочинения (тезис, |
|
1 |
|
https://nsportal.ru/shkola/russkiy- |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
аргументы,
вывод). |
|
|
|
yazyk/library/2019/01/16/podgotovka-k-oge- |
||||||||||||
sochinenie-rassuzhdenies-15-3 |
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3 |
Оформление
вступления и концовки |
|
1 |
|
https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog- |
|
|
||||||||||
|
сочинения. |
|
|
|
uchitelja/2231-klishe-dlya-napisaniya- |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
sochineniya-oge---2020-92-i-93 |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература
№ |
Наименование
разделов и тем |
Кол-во |
Домашнее |
п/п |
|
уроков |
задание |
1 |
М. А.Булгаков. «Собачье сердце».
Гуманистическая |
1 |
Чтение рассказа |
|
позиция
автора. Смысл названия. Художественная |
|
«Собачье сердце» |
|
условность, фантастика, сатира, гротеск и их |
|
|
|
художественная роль в повести |
|
|
2 |
М.А. Шолохов. Слово о писателе. «Судьба
человека». |
1 |
Устный рассказ о |
|
Образ главного героя. Судьба человека и
судьба |
|
писателе, |
|
Родины.
Смысл названия рассказа. |
|
характеристика
героя, |
|
|
|
пересказ |
3 |
«Судьба
человека». Композиция рассказа, автор и |
1 |
Дочитать рассказ |
|
рассказчик,
сказовая манера повествования. Роль |
|
|
|
пейзажа, широта реалистической
типизации, |
|
|
|
особенности жанра. Реализм
Шолохова в рассказе- |
|
|
|
эпопее |
|
|
4 |
А.И. Солженицын. Слово о писателе.
«Матрёнин |
1 |
Пересказ, вопросы к |
|
двор». Картины послевоенной деревни. Образ |
|
произв., устный |
|
рассказчика. |
|
рассказ о
писателе |
5 |
Образ праведницы в рассказе «Матренин |
1 |
Чтение рассказа, |
|
двор».Трагизм её судьбы. Нравственный смысл |
|
характеристика героя |
|
рассказа-притчи. |
|
|
6 |
А.А. Блок. Слово о поэте. «Ветер принес издалека…», |
1 |
Пересказ статьи |
|
«О, весна без конца и без края..», «О,
я хочу безумно |
|
учебника, наизусть |
|
жить..». Высокие идеалы и предчувствие перемен. |
|
стихотворение на |
|
Своеобразие
лирических интонаций Блока. |
|
выбор |
7 |
С.А. Есенин. Слово о поэте. Тема Родины в лирике |
1 |
Выразительное |
|
Есенина. «Вот уж вечер…», «Разбуди меня
завтра |
|
чтение наизусть |
|
рано..», «Край ты мой заброшенный…» |
|
одного из |
|
|
|
стихотворений |
8 |
Размышления о жизни, любви, природе, |
1 |
Выразительное |
|
предназначении человека в лирике Есенина. «Письмо |
|
чтение, |
|
к женщине», «Не жалею, не зову, не
плачу…», |
|
рецензирование |
|
«Отговорила роща золотая…». Народно-песенная |
|
|
|
основа лирики Есенина. |
|
|
9 |
В.В. Маяковский. Слово о поэте.
«Послушайте!», «А |
2 |
Пересказ статьи |
|
вы могли бы?», «Люблю»(отрывок). Новаторство |
|
учебника,
наизусть |
|
поэзии Маяковского. Своеобразие стиха,
ритма, |
|
стихотворение
(на |
|
интонации. Словотворчество. Маяковский о труде |
|
выбор) |
|
поэта. |
|
|
10 |
М.И. Цветаева. Слово о поэте. Стихи о поэзии, о |
1 |
Прочитать статью |
|
любви, жизни и смерти. «Идешь, на меня
похожий..», |
|
учебника, |
|
«Бабушке», «Мне нравится, что вы больны не |
|
выразительное |
|
мной..», «Стихи к Блоку», «Откуда такая
нежность?». |
|
чтение |
|
Особенность поэтики Цветаевой. |
|
|
11 |
М.И. Цветаева. Образ Родины в
лирическом цикле |
1 |
Прочитать статью |
|
«Стихи о Москве». Традиции и
новаторство в |
|
учебника, |
|
творческих поисках поэта. |
|
выразительное |
|
|
|
чтение |
Английский язык
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество |
Домашнее задание |
|
|
уроков |
|
1. |
Жизнь
подростков. |
1 |
Упр.9,10
стр.63 |
|
Совершенствование диалогической
речи. |
|
|
|
Употребление инфинитива в речи. |
|
|
2. |
Карманные
деньги. |
1 |
Выучить
слова, |
|
|
|
упр.11,12 стр.63-64 |
|
Введение лексики и первичная ее |
|
|
|
отработка. Употребление инфинитива
в |
|
|
|
речи. |
|
|
3. |
Британские
подростки. |
1 |
Упр.9,10
стр.69 |
|
Аудирование. Различие между
словами pair |
|
|
|
и couple. |
|
|
4. |
Дж.
Селинджер «Над пропастью во ржи». |
1 |
Упр.11,12
стр.69 |
|
Часть 1. |
|
|
|
Чтение текста с полным пониманием |
|
|
|
содержания и работа над ним.
Наречия, в |
|
|
|
состав которых входит элемент any. |
|
|
5. |
Работа
для подростков. |
1 |
Упр.11,12
стр.75 |
|
Аудирование. Знакомство со сложным |
|
|
|
дополнением. Совершенствование |
|
|
|
диалогической речи. |
|
|
6. |
Дж.
Селинджер «Над пропастью во ржи». |
1 |
Упр.9,10
ст.74-75 |
|
Часть 2. |
|
|
|
Введение лексики и первичная ее |
|
|
|
отработка. |
|
|
7. |
Необычная
школа. |
1 |
Упр.9,10
стр.78 |
|
Аудирование. Употребление сложного |
|
|
|
дополнения в речи.
Совершенствование |
|
|
|
монологической речи. |
|
|
8. |
Подростки
и домашние питомцы. |
1 |
Упр.11,12
стр.78-79 |
|
Совершенствование монологической
речи. |
|
|
9. |
Кумиры
подростков. |
1 |
Упр.9,10
стр.84 |
|
Аудирование. Совершенствование |
|
|
|
диалогической и монологической
речи. |
|
|
10. |
Проблемы
отцов и детей. |
1 |
Упр.11,12
стр.84 |
|
Сложное дополнение. Разговорные
фразы. |
|
|
11. |
Подросток
и его окружение. |
1 |
Выучить
слова, |
|
|
|
Упр.9,11 стр.89,90 |
|
Аудирование. Совершенствование |
|
|
|
диалогической речи. Введение
лексики и |
|
|
|
первичное ее закрепление. |
|
|
12. |
Расизм
в Британии. |
1 |
Упр.10,
12 стр.90 |
|
Чтение текста о расизме. |
|
|
|
Словообразование при помощи
суффикса – |
|
|
Алгебра
№ |
Тема урока |
|
|
|
Кол-во |
|
|
Домашнее задание |
|
||||||||||||
Урока |
|
|
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Сочетания |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
§33,№769,771,784(а),785(а) |
|
||||||||||
2. |
Сочетания |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
§3,№784(б),785(б),776,779 |
|
||||||||||
3. |
Относительная
частота случайного |
1 |
|
|
|
|
§34,№787,789 |
|
|||||||||||||
|
события |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Тренировочный
вариант |
|
1 |
|
|
|
|
Вар.17
,огэ |
|
||||||||||||
|
Итоговое
повторение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
Преобразование
выражений |
|
1 |
|
|
|
|
Вар.19,огэ |
|
||||||||||||
6. |
Преобразование
выражений |
|
|
|
|
|
|
Вар.21,огэ |
|
||||||||||||
7. |
Уравнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вар.23,огэ |
|
||||||||||
8. |
Уравнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вар.25,огэ |
|
||||||||||
9. |
Неравенства |
|
|
|
|
|
|
|
Вар.27,огэ |
|
|||||||||||
10 |
Неравенства |
|
|
|
|
|
|
|
Вар.29,огэ |
|
|||||||||||
11. |
Тренировочные
варианты |
|
|
|
|
|
|
Вар.31.огэ |
|
||||||||||||
12. |
Тренировочные
варианты |
|
|
|
|
|
|
Вар.33,огэ |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
Геометрия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
|
|
Тема урока |
|
|
Кол-во |
|
|
|
Домашнее
задание |
|
||||||||||
урока |
|
|
|
|
|
|
часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Площадь
параллелограмма |
|
1 |
|
|
|
§123,
вар18,огэ |
|
|||||||||||||
2. |
Площадь
параллелограмма |
|
1 |
|
|
|
§123,вар20,огэ |
|
|||||||||||||
3. |
Площадь
треугольника |
|
1 |
|
|
|
§126,вар22,огэ |
|
|||||||||||||
4. |
Площадь
треугольника |
|
1 |
|
|
|
§126,вар24,огэ |
|
|||||||||||||
5. |
Площадь
трапеции |
|
|
1 |
|
|
|
§128,вар26,огэ |
|
||||||||||||
6. |
Площадь
трапеции |
|
|
1 |
|
|
|
§128,вар28,огэ |
|
||||||||||||
7. |
Площадь
подобных фигур |
|
1 |
|
|
|
§130,вар30,огэ |
|
|||||||||||||
8. |
Площадь
круга |
|
|
1 |
|
|
|
§131,вар32,огэ |
|
||||||||||||
|
|
|
|
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
|
|
Тема |
|
Кол-во |
|
|
|
Домашнее задание |
|
|
||||||||||
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Общие
сведения о системах |
1 |
|
|
Изучить по ссылке Презентация |
|
|
||||||||||||||
|
счисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
«Системы счисления», |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
сделать
конспект в тетради |
|
|
|||||||||||
2. |
Алгоритм |
перевода чисел |
1 |
|
|
Видеоурок: |
|
|
|||||||||||||
|
из |
десятичной |
системы |
|
|
|
https://www.youtube.com/watch?ti |
|
|
|
|||||||||||
|
счисления
в любую другую |
|
|
|
me_continue=99&v=c83SWXacAf8& |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
feature=emb_logo , |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Записать
примеры урока в тетрадь |
|
|
|||||||||||
3. |
Алгоритм |
перевода чисел |
1 |
|
|
Видеоурок: |
|
|
|||||||||||||
|
из |
любой |
системы |
|
|
|
https://www.youtube.com/watch?v |
|
|
||||||||||||
|
счисления |
в десятичную |
|
|
|
=x1c8wHFT3A0, |
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другую |
|
|
Записать
примеры урока в тетрадь |
|||
|
|
|
|
Выполнить
задания на сайте решу |
|||
|
|
|
|
ОГЭ по ссылке: https://inf- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
oge.sdamgia.ru/test?theme=23 |
|
||
|
|
|
|
|
|||
4. |
Решение
задач |
1 |
|
Выполнить задания на сайте решу |
|||
|
|
|
|
ОГЭ по ссылке: https://inf- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
oge.sdamgia.ru/test?theme=23 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание
для учащихся 9-х классов, сдающих ОГЭ:
в
видеоуроке преподаватель говорит,
что это задание №13 ОГЭ по информатике. Но это было в прошлые годы. В 2020
учебном году в содержание ОГЭ внесены изменения. И теперь это задание под №10.
Обществознание
№ |
Тема урока |
Кол-во |
|
Д.З. |
|
|
|
уроков |
|
|
|
1 |
Гражданское и трудовое |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2954/main/ |
|
|
право» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пар.16-17, вопросы стр 131(Проверим себя: |
|
|
|
|
|
вопр.№1,2,3, в классе и дома вопр.№ 5,6, |
|
|
|
|
|
7(инд. Задание). Вопросы стр 140(В классе и |
|
|
|
|
|
дома1-4 письменно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Семейные |
1 |
|
Пар.18
Пройти тест по теме: |
|
|
правоотношения |
|
|
https://goo.gl/rX0gfS Домашнее задание от |
|
|
|
|
|
Домашней Школы InternetUrok: |
|
|
|
|
|
http://goo.gl/r8cUgd |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административные |
|
|
Пар.19
Пройти тест по теме: |
||
|
правоотношения |
|
|
https://goo.gl/8orsNB Домашнее задание от |
|
|
|
|
|
Домашней Школы InternetUrok: |
|
|
|
|
|
http://goo.gl/r8cUgd |
|
|
|
|
|
|
|
История
№ |
Тема урока |
Кол-во |
|
|
Д.З. |
||
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
1 |
Русско-турецкая война |
1 |
|
&21 (сделать конспект в
тетради) |
|||
|
1877–1878 гг. |
|
|
|
https://mosobr.tv/release/7952 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Александр III: |
1 |
|
&22 (сделать конспект в
тетрадях) |
|||
|
Особенности |
|
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1617/main/ |
|||
|
внутренней политики |
|
|
|
|
|
|
3 |
Перемены в экономике |
1 |
|
&23 (сделать конспект в
тетрадях) |
|||
|
и социальном строе |
|
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1617/main/ |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общественное |
|
1 |
|
|
&24
(сделать конспект в тетрадях) |
|
||
|
|
движение в 1880-х – |
|
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=krUJztyQiFI |
|
|||
|
|
первой половине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1890-х
гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Внешняя политика |
|
1 |
|
|
&25 (сделать конспект в тетрадях |
|
||
|
|
Александра III |
|
|
|
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2097/main/ |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Культурное |
|
|
|
|
Стр.36-42 (сделать конспект в тетрадях |
|
||
|
|
пространство империи |
|
|
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2096/main/ |
|
|||
|
|
во вт. Половине 19 века |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КТНД |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
№ |
Наименование раздела и тем |
|
Количество |
Домашнее задание |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
1 |
Музыкальная культура народов |
|
1 |
Пар
22-23, вопросы и |
|
||||
|
|
Дагестана |
|
|
|
|
задания к параграфу. |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Выучить новые слова |
|
|
|
2 |
Танцевальный фольклор и |
|
1 |
Пар 24, вопросы и |
|
||||
|
|
хореографическое искусство |
|
|
задания к параграфу. |
|
||||
|
|
народов
Дагестана |
|
|
|
|
Выучить новые слова |
|
||
|
3 |
Профессиональное театральное |
|
1 |
Пар 20, вопросы и |
|
||||
|
|
искусство. Русский |
|
|
|
|
задания к параграфу. |
|
||
|
|
государственный
драматический |
|
|
Выучить новые слова |
|
||||
|
|
театр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Кумыкский, аварский, лакский, |
|
1 |
Пар 21, вопросы и |
|
||||
|
|
лезгинский, даргинский |
|
|
задания к параграфу. |
|
||||
|
|
государственные
музыкально- |
|
|
Выучить новые слова |
|
||||
|
|
драматические театры. |
|
|
|
|
|
|
|
Физика
№ |
|
|
|
п/п |
Тема урока |
Количество |
Домашнее задание |
|
|
уроков |
|
|
Магнитное
поле и его графические |
1 |
§ 43. Упр 33 |
1 |
изображения |
|
|
|
Однородная
и неоднородное магнитное |
1 |
§ 44.Упр 34 |
2 |
поле |
|
|
|
|
|
|
|
Направление
тока и направление линий его |
1 |
§ 45.Упр 35 |
3 |
магнитного поля |
|
|
|
|
|
|
|
Правило
левой руки |
1 |
§ 46.Упр 36 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индукция
магнитного поля. |
1 |
§ 47.Упр 37 |
5 |
|
|
|
|
|
1 |
|
6 |
.Магнитный поток |
|
§ 48.Упр 38 |
|
|
|
|
|
Явление электромагнитной индукции |
1 час |
§ 49.Упр 39 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение
переменного электрического |
|
|
|
тока |
1 час |
|
8 |
|
|
§ 50.Упр 40 |
|
|
1 час |
|
9 |
Электромагнитное поле |
|
§ 51.Упр 41 |
|
|
|
|
География
№ |
Тема урока |
Кол-во |
|
|
Домашнее задание |
|||||||||||
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Западная |
Сибирь.Общие |
1 |
|
§ 46, на к.карте обозначить границы и |
|||||||||||
|
сведения |
|
|
|
состав района |
|||||||||||
|
|
|
|
|
videouroki.net›Разработки›География›9 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Население |
Дагестана. |
1 |
|
Подготовить проект « Традиции, обычаи |
|||||||||||
|
Расселение. |
Этнический |
|
|
коренных
народов Дагестана как пример |
|||||||||||
|
состав населения. |
|
|
разумной организации жизни в горах».На |
||||||||||||
|
|
|
|
|
к.карте
обозначить города и поселки |
|||||||||||
|
|
|
|
|
городского типа Дагестана |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
Западная Сибирь. Население и |
1 |
|
§ 47, хар-ка района по плану с.337 |
||||||||||||
|
хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4 |
Промышленность Дагестана. |
1 |
|
Характеристика комплекса по плану на |
||||||||||||
|
Топливно |
– энергетический |
|
|
с.337 |
|||||||||||
|
комплекс Дагестана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
Восточная |
Сибирь.Общие |
1 |
|
§ 48, , на к.карте обозначить границы и |
|||||||||||
|
сведения |
|
|
|
состав района |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
6 |
Промышленность Дагестана |
1 |
|
На к.карте обозначить электростанции. |
||||||||||||
|
|
|
|
|
Объясните факторы размещения |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Восточная Сибирь. Население |
1 |
|
§ 49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
и
хозяйство. |
|
|
|
videouroki.net›Разработки›География› |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
http://worldgeo.ru
http://gosrf.ru/regionlist
www/demographia.ru
Биология
№ |
Тема урока |
Требования к уровню |
|
Домашнее задание |
|
|
|
|
подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава 14 Закономерности
наследования признаков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Генетика
как наука. |
Закономерности |
|
П.35 |
|
|
|
Основные понятия |
наследственности и |
|
InternetUrok: |
|
|
|
генетики. |
изменчивости. Генетическая |
|
|
||
|
|
http://goo.gl/r8cUgd |
|
|
||
|
|
терминология и символика. |
|
|
||
|
|
|
Полный сборник |
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
уроков по Биологии |
|
|
|
|
|
|
(9класс): |
|
|
|
|
|
|
http://infourok.org/biologi |
|
|
|
|
|
|
a-9-klass/.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Гибридологический метод |
Гибридологический метод. |
|
П,36 |
|
|
|
изучения |
Закономерности передачи |
|
Полный сборник |
|
|
|
наследственности |
наследственных признаков |
|
|
||
|
|
уроков по Биологии |
|
|||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
(9класс): |
|
|
|
|
|
|
http://infourok.org/biologi |
|
|
|
|
|
|
a-9-klass/.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Моногибридное |
в. 1-7, 9составить задачи на |
|
П.37 |
|
|
|
скрещивание. |
моног.. скрещивание |
|
Полный сборник |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Моногибридное скрещивание. |
уроков по Биологии |
|
||
|
|
|
|
(9класс): |
|
|
|
|
|
|
http://infourok.org/biologi |
|
|
|
|
|
|
a-9-klass/.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Неполное доминирование |
Промежуточное |
|
П.37Полный сборник |
|
|
|
|
наследование.Решение задач |
|
уроков по Биологии |
|
|
|
|
|
|
(9класс): |
|
|
|
|
|
|
http://infourok.org/biologi |
|
|
|
|
|
|
a-9-klass/.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Дигибридное |
Дигибридное скрещивание |
|
П.37,Полный сборник |
|
|
|
скрещивание. |
|
|
уроков по Биологии |
|
|
|
|
|
|
(9класс): |
|
|
|
|
|
|
http://infourok.org/biologi |
|
|
|
|
|
|
a-9-klass/.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Генетика пола |
Предмет, методы, задачи |
П.39, 38,. |
|
|
|
генетики человека как науки |
Полный сборник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уроков по Биологии |
|
|
|
|
(9класс): |
|
|
|
|
http://infourok.org/biologi |
|
|
|
|
a-9-klass/.. |
|
|
|
|
|
|
7 |
Решение генетических |
Анализ и решение |
.п.38. |
|
|
задач и анализ |
генетических задач. |
Полный сборник |
|
|
составленных |
Родословная |
|
|
|
уроков по Биологии |
|
||
|
родословных. П.р. № |
|
|
|
|
|
(9класс): |
|
|
|
1Решение генетических |
|
|
|
|
|
http://infourok.org/biologi |
|
|
|
задач |
|
|
|
|
|
a-9-klass/.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Хромосомная теория |
Основные положения теории |
П.39 |
|
|
наследственности |
наследственности |
Полный сборник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уроков по Биологии (9к |
|
|
|
|
ласс): |
|
|
|
|
http://infourok.org/biologi |
|
|
|
|
a-9-klass/.. |
|
|
|
|
|
|
Химия
Тема: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ХИМИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (12
часов).
№ |
Тема |
Кол-во |
Домашнее задание |
|
|
|
уроков |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строение
атома. Строение электронных |
1 |
П.36. №1-3 |
|
|
оболочек атомов первых 20
элементов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
периодической системы |
|
|
|
|
Д.И.Менделеева. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Периодический
закон и периодическая |
1 |
П36 №4-8 стр.271 |
|
|
система химических элементов Д.И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Менделеева. Закономерности
изменения |
|
|
|
|
химических свойств элементов и их |
|
|
|
|
соединений в связи с положением в |
|
|
|
|
периодической системе химических |
|
|
|
|
элементов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Строение молекул. Химическая
связь: |
1 |
П.37 таб.9-10. стр.273- |
|
|
ковалентная (полярная и
неполярная), |
|
|
|
|
|
274. №2-3 |
|
|
|
ионная, металлическая. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Степень
окисления и валентность |
1 |
П.37.
№4-7 стр.277. |
|
|
химических элементов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Простые
и сложные вещества. |
1 |
П41.
№1-6 |
|
|
Основные классы неорганических |
|
|
|
|
веществ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Номенклатура
неорганических |
1 |
П.41.
№7-9 |
|
|
соединений |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Классификация
химических реакций. |
1 |
П.38.
№1-5 стр.281 |
|
|
|
|
|
|
8 |
Скорость
химической реакции. |
1 |
П.38.
№7-10 стр.283 |
|
|
|
|
|
|
Физкультура
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество |
Домашнее задание |
п/п |
|
уроков. |
|
1 |
Бег
в равномерном темпе до 18 мин. |
1 |
Бег
в медленном темпе. |
2 |
Кросс
до 20 мин. |
1 |
Переменный
бег. |
3 |
Бег
на 2000 м (м), 1500м (д) |
1 |
Бег
с ускорением. |
4 |
Измерение
результатов ; подача |
1 |
Многоскоки. |
|
команд. |
|
|
5 |
Правила
самоконтроля и гигиены. |
1 |
Равномерный
бег. |
6 |
Кросс
до 3 км |
1 |
Прыжки
со скакалкой. |
7 |
Кросс
до 18 минут |
1 |
Приседание
на месте. |
8 |
Кросс
по разному грунту. |
1 |
Сгибание
разгибание рук. |
9 |
Кросс:
юноши 2 км, девушки 1 км с |
1 |
Подъём
туловища. |
|
учетом времени. |
|
|
10 |
Лёгкая
атлетика: низкий старт до |
1 |
Бег
на скорость. |
|
30м |
|
|
11 |
Бег
с ускорением 70-80 м |
1 |
ОРУ
без предметов. |
ОБЖ
№ |
Тема |
Кол-во |
Домашнее задание |
|
|
|
уроков |
|
|
1. |
Здоровье
человека как |
1 |
конспект
гл.9.1 |
стр.160-167 |
|
индивидуальная, так и |
|
|
|
|
общественная ценность |
|
|
|
2. |
Здоровый
образ жизни и его |
1 |
конспект
гл.9.2 |
стр.168-174 |
|
составляющие. |
|
|
|
3. |
Репродуктивное
здоровье населения |
1 |
конспект
гл.9.3 |
стр.175-182 |
и
4. |
Брак и семья. |
1 |
конспект гл.10.1 стр.183-187 |