06.04.2020
План работы дистанционного обучения в 11 классе на время карантина с 6.04 по 30.04.2020 г.
в МБОУ «СОШ №4» г. Буйнакск
Русский язык
№ урока |
Название раздела, темы |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
|
Предложения с чужой речью |
3 |
|
1 |
Способы передачи чужой речи. |
1 |
§ 101, упр. 475 стр.343 |
2 |
Знаки препинания при прямой речи. |
1 |
§ 102-104, упр. 478 стр. 344 |
3 |
Знаки
препинания при диалоге.Знаки препинания при цитатах |
1 |
§ 103,
упр. 481 стр.346 |
|
Употребление знаков
препинания. |
2 |
|
4 |
Сочетание
знаков препинания. Вопросительный и восклицательный знаки. Факультативные
знаки препинания. Авторская пунктуация. |
1 |
§ 105, упр. 487 стр.351§ 106 – 107, упр. 488, стр.352-353 |
5 |
Развитие
речи. Сочинение – рассуждение по публицистическому тексту. |
1 |
написать сочинение. |
|
Культура речи. |
3 |
|
6 |
Культура
речи как раздел науки о языке, изучающий правильность и чистоту речи. Правильность речи. |
1 |
§ 108 – 109, упр. 513 стр.374 |
7 |
Норма
литературного языка. Типы норм литературного языка: орфоэпические,
акцентологические, словообразовательные, лекси- ческие, морфологические, синтаксические,
стилистические нормы. |
1 |
§ 110,
упр. 514 стр.375-376 |
8 |
Качества хорошей речи: чистота, выразительность, уместность,
точность, богатство. Виды и
роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт. |
1 |
§ 111, стр.375-376 |
Ссылки на
дистанционные курсы Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты,
тренажеры Interneturok.ru
Родной (русский) язык
№ урока |
Название раздела, темы |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
1 |
Авторская позиция. |
3 |
|
2 |
Авторская позиция. Понятие
об авторской позиции в текстах разных типов (художественных, публицистических
текстах). |
1 |
|
3 |
Способы выражения авторской позиции. |
1 |
|
4 |
Способы формулирования авторской позиции по
поднятой в тексте проблеме. |
1 |
|
Элективный курс «Практикум по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ»
№ урока |
Название раздела, темы |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
1 |
Как писать сочинение.
Требование к выполнению части С |
1 |
|
2 |
Знакомство с критериями оценки сочинения |
1 |
|
3 |
Структура сочинения на основе предложенного текста |
1 |
|
Ссылки на дистанционные курсы Уроки школьной
программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры
Interneturok.ru
Литература
№ урока |
Название раздела, темы |
Кол- во часов |
Домашнее задание |
1-2 |
А.И. Солженицын. Жизнь и творчество. Своеобразие раскрытия
«лагерной» темы в творчестве писателя. Повесть «Один день Ивана Денисовича». |
2 |
Тест Солженицын |
3-4 |
Анализ рассказа
А.И.Солженицына «Матрёнин двор». |
2 |
294-297. Прочитать повесть Э. Хемингуэя «Старик и море». |
5 |
Э. Хемингуэй. Слово о писателе.
Духовно-нравственные проблемы повести «Старик и море». |
1 |
подготовить сообщение об И. Бродском |
6 |
Бродский. Слово о поэте. Проблемно-тематический диапазон лирики поэта. Авторская песня. Песенное
творчество А. Галича, Ю. Визбора, В. Высоцкого, Ю-Кима и др. |
1 |
готовить сообщения и
презентации о бардах Выучить по учебнику с.312 |
7 |
Б. Ш. Окуджава. Слово о
поэте. Искренность и глубина поэтических интонаций. |
1 |
Читать стихи |
8 |
Н.М. Рубцов. Слово о
поэте. Основные темы и мотивы лирики поэта и её
художественное своеобразие. |
1 |
Стр332 |
9 |
Творчество Расула Гамзатов. Тема родины в лирике |
1 |
Выучить стихотворение |
10 |
В.Г.Распутин. Жизнь и творчество. Идейно- художественное своеобразие повести «Живи и
помни». |
1 |
Прочитать «Деньги
для Марии», «Последний срок», «Прощание с Матерой». |
11 |
Повести В. Г. Распутина: «Деньги для Марии», «Последний срок»,
«Прощание с Матерой». |
1 |
Выделить проблемы |
Дагестанская литература
№ урока |
Название раздела, темы |
Кол- во часов |
Домашнее задание |
1 |
Б. Кулунчакова «Сыну
Шамилю», «Я душу сберегу». «Письмо» - повесть о любви. |
1 |
стр. 355-358 сур. 358- 366 |
2 |
Кадрия Темирбулатова
«Легенда о любви» |
1 |
стр. 367-370 |
3 |
Магомед Ахмедов
«Вчерашнее», «Окружение». |
1 |
стр. 377-378 |
4 |
Сугури Увайсов «В родном
ауле». |
1 |
стр. 378-380 |
Мировая художественная культура
№ урока |
Название раздела, темы |
Кол- во часов |
Домашнее задание |
1 |
Русская музыка XIX века |
1 |
С.189-196. |
2 |
Творческие искания
художников-импрессионистов |
1 |
С.196-202. конспект |
3 |
Искусство символизма |
1 |
С.202-210. |
Английский язык
№ |
Наименование разделов и
тем |
Количест во уроков |
Домашнее задание |
1. |
Процесс глобализации в
современном мире |
1 |
Упр. 8,9,10 стр. 146-147 |
2. |
Место роботов и иных
механических «помощников» человека в
обществе будущего. |
1 |
Упр. 8,9,10 стр. 150-151 |
3. |
Угрозы и основные проблемы
в обществе будущих поколений. |
1 |
Упр. 4,5 стр. 153-154 |
4. |
Будущее планеты. Инфинитив
и герундий. |
1 |
Упр. 8,9,10 стр. 155-156 |
5. |
Проблемы глобализации. |
1 |
Упр. 8,9,10 стр.159-160 |
6. |
Факты проникновения
элементов культуры в культурный фонд иных
народов. |
1 |
Упр. 4,5 стр. 161 |
7. |
Национальная идентичность.
Сложное дополнение. |
1 |
Упр. 8,9,10 стр.163 |
8. |
Освоение космического пространства, |
1 |
Упр. 5 стр. 166 |
|
кооперация государств в
этом процессе. |
|
|
9. |
Возникновение и развитие
космического туризма. Сослагательное
наклонение |
1 |
Упр. 8,9,10 стр. 167-168 |
10. |
Возможные пути развития
транспорта, городов, образования в
будущем. |
1 |
Упр. 8,9,10 стр. 171-172 |
11. |
Проблемы искусственного
интеллекта. Сослагательное наклонение. |
1 |
Упр. 4,5 стр. 173-174 |
12. |
Экологические проблемы
ближайших лет. Сослагательное наклонение. |
1 |
Упр. 8,9,10 стр. 175-176 |
Алгебра и начала анализа
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во уроков |
Домашнее задание |
1. |
Сложение вероятностей |
1 |
1135, 1137 |
2. |
Сложение вероятностей |
1 |
1139, 1142 |
3. |
Вероятность
противоположного события |
1 |
1144, 1145 |
4. |
Условная вероятность |
1 |
1146, 1150 |
5. |
Вероятность произведения
независимых событий |
1 |
1158, 1164 |
6. |
Повторение. Степень. |
1 |
Решение прототипов заданий ЕГЭ базового
уровня № 2 |
7. |
Повторение. Степень |
1 |
Решение прототипов заданий ЕГЭ базового уровня № 2 |
8. |
Повторение.Логарифмы. |
1 |
Решение прототипов заданий ЕГЭ базового уровня № 5 |
9. |
Повторение. Логарифмы. |
1 |
Решение прототипов заданий ЕГЭ базового уровня № 5 |
10. |
Повторение. Тригонометрические выражения. |
1 |
Решение прототипов заданий ЕГЭ базового уровня № 5 |
11. |
Повторение. Тригонометрические выражения. |
1 |
Решение прототипов заданий ЕГЭ базового уровня № 5 |
12. |
Повторение. Решение показательных уравнений и неравенств. |
1 |
Решение прототипов заданий ЕГЭ базового уровня № 7 |
«Геометрия»
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во уроков |
Домашнее задание |
1. |
Понятие конуса |
1 |
548,549 |
2. |
Площадь поверхности конуса |
1 |
554,555 |
3. |
Усеченный конус |
1 |
568,569 |
4. |
Сфера и шар. |
1 |
573,576 |
5. |
Касательная плоскость к сфере |
1 |
581,683 |
6. |
Площадь сферы |
1 |
593,595 |
7. |
Решение задач по теме «Объемы тел» |
1 |
Решение прототипов |
|
|
|
заданий ЕГЭ базового уровня № 13 |
8. |
Решение задач по теме «Объемы тел» |
1 |
Решение прототипов заданий ЕГЭ
базового уровня № 16 |
|
Ссылки на интернет ресурсы: https://mathb-ege.sdamgia.ru/ https://foxford.ru/levels/ege |
|
|
Информатика
№ |
Тема |
Кол-во уроков |
Домашнее задание |
1. |
Работа над проектом |
2 |
|
2. |
Подготовка к защите проекта: § выступление; § содержание
и оформление презентации. |
1 |
ознакомиться с критериями защиты
проекта |
3. |
Защита проекта (снять видео) |
1 |
Отправить на электронную почту gadjieva_r@mail.ru и teiifa.elderova@yandex.ru презентацию проекта и видеозапись защиты. |
Биология
11 класс: биология 2 часа в неделю.
Автор
учебника В. Б. Захаров, Н.И. Сонин «Общая Биология»
Глава 18.
Биосфера и человек. Основы экологии |
|||
№ п/п |
тема урока |
Требования к уровню
подготовки |
Домашнее задание |
1 |
Воздействие человека на природу
в процессе становления общества |
Знать
понятия и термины. Уметь выявлять антропогенные изменения в экосистемах своего региона |
п-18.1,стр573- 574 |
2 |
Природные
ресурсы и их использование Неисчерпаемые ресурсы |
Уметь
анализировать и
оценивать глобальные антропогенные изменения
в биосфере. |
поиск
и отбор источников дополнительной необходимой
информации |
3 |
Исчерпаемые ресурсы |
Уметь характеризовать
значение для человека возобновляемых исчерпаемых ресурсов. |
стр 576-578 |
4 |
Последствия
хозяйственной деятельности человека для |
Называть
причины загрязнения воздуха и их последствия; приводить примеры |
стр 578-580 дополнительная информация |
|
окружающей среды
Загрязнение воздуха |
по
учебнику А.В. Теремов, Р.А. Петросова |
|
5 |
Загрязнение пресных вод
Загрязнение Мирового океана |
Уметь
характеризовать причины загрязнения пресных вод и Мирового океана. |
стр 580-581 |
6 |
Антропогенные изменения почвы |
Знать и характеризовать виды антропогенных изменений почвы. |
стр 581- 583 |
7 |
Влияние
человека на растительный и животный
мир Радиоактивное загрязнение биосферы |
Уметь приводить примеры
сокращения видового разнообразия животных и растений ,в результате
деятельности человека. |
стр 583-586 |
8 |
Охрана
природы и перспективы рационального природопользования |
Формировать
умение объяснять необходимость природоохранной деятельности для обеспечения стабильного развития цивилизации |
стр 587-590 |
Химия 11 класс
№ |
Темы уроков |
Кол. часов |
Домашнее задание |
1. 2.
3. 4.
5. 6.
7. |
Неметаллы. Решение задач на растворы.
Кислоты. Решение задач на избыток.
Основания. Вычисление объема
газообразного вещества. Соли. |
1 1
1 1
1 1
1 |
Пар. 21 упр. 1-7. КИМ. ЕГЭ. Д.Ю. Добротина. Зад. №27. Пар. 28 упр. 5-8. КИМ. ЕГЭ. Д.Ю. Добротина. Зад. №29. Пар. 23 упр. 5-8. КИМ. ЕГЭ. Д.Ю. Добротина. Зад. №28. Пар. 24 упр. 1-5. |
Химия 11 класс
Автор учебника: О.С. Габриелян; Г.Г. Лысова. Учитель: Чураева Р.А.
№ |
Темы уроков |
Кол. часов |
Домашнее задание |
1.
2.
3.
4.
5. 6.
7. 8.
9.
10.
11. 12.
13. |
Кислоты органические и
неорганические. Кислоты органические их
химические свойства. Кислоты неорганические и их свойства. Решение задач на растворы.
Основания и их свойства.
Основания органические, безкислородные. Основания неорганические. Вычисления объема
газообразного вещества. Органические амфотерные
соединения, аминокислоты. Неорганические амфотерные соединения. Выполнение упражнений.
Решение задач на избыток.
Контрольная работа. |
1
1
1
1
1 1
1 1
1 1
1 1 |
Пар. 20 упр. 1-5.
Пар. 20 упр. 8-9.
Пар. 20 упр. 1-5.
КИМ. ЕГЭ. Д.Ю. Добротина. Зад. №27. Пар. 21 упр. 1-3. Пар. 21 упр. 4 и 5.
Пар. 21 упр. 6-7. КИМ. ЕГЭ. Д.Ю. Добротина. Зад. №28.
Пар. 22 упр. 1-3. Пар. 22 упр. 4.
Пар. 22 упр. 1-5. КИМ. ЕГЭ. Д.Ю. Добротина. Зад. №29. |
Физика
Автор Мякишев
Г.Я. Бухавцев Н.А
№ |
Тема урока |
Количество уроков |
Домашнее задание |
1 |
Строение атомного ядра.Ядерные силы |
1 |
§78-79 |
2 |
Энергия связи атомных ядер |
1 |
§80 |
3 |
Радиоактивность |
1 |
§81 |
4 |
Закон радиоактивного распада |
1 |
§82-83 |
5 |
Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц |
1 |
§84-85 |
6 |
Радиоактивные превращения |
1 |
§86-87 |
Обществознание
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество
уроков |
Домашнее задание |
1. |
Политическая партия |
1 |
Параграф 24 |
2. |
Партийная система |
1 |
Параграф 24 |
3. |
Политическая элита |
1 |
Параграф 25 |
4. |
Политическое лидерство |
1 |
Параграф 25 |
5. |
Политическое сознание |
1 |
Параграф 26 |
6. |
Политическое сознание |
1 |
Параграф 26 |
Ссылка на дистанционные ресурсы |
История
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
1 |
Политика Перестройки в сфере экономики |
1 |
§39 (ист. России), ответить письменно на вопросы |
2 |
Развитие гласности и демократии |
1 |
§40(ист. России), задания по теме «Перестройка» ( в решу ЕГЭ), |
3 |
Новое политическое мышление |
1 |
§41(ист. России), письменно на вопросы ( в конце §41) |
4 |
Кризис и распад советского общества |
1 |
§42(ист. России), вопросы
к главе стр.407, Сочинение по периоду 1985-1991. |
5 |
Интеграция развитых стран
и ее итоги |
1 |
§37(всеобщая история),вопросы в конце §37 |
6 |
Курс реформ и политический кризис |
1 |
§43(ист. России), ответить
письменно на вопросы в конце §43,заполнить таблицу |
7 |
Политическое развитие России в начале
1990-х гг. |
1 |
§44(ист. России), ответить
письменно на вопросы в конце §43, заполнить таблицу |
Ссылка на
дистанционные видео курсы:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6182300201933790158&parent- reqid=1586117206318334-733667460702356725700180-vla1-
3580&path=wizard&text=видео+курс+по+разделу+перестройка+и+распад+советского+о
бщества
География
№п/п |
Наименование разделов и тем уроков |
Количество уроков |
Домашнее задание |
1 |
Бразилия |
2 |
пар. 2 стр. 349-353.Составить презентацию |
2 |
2 |
Составить характеристику
страны по тематическому плану. Составить презентацию |
|
|
Ссылка на видеоурок |
|
https://interneturok.ru/ |
ОБЖ
№ |
Тема |
Кол-во уроков |
Домашнее задание |
1. |
Основные особенности воинской деятельности
и требования, предъявляемые к моральным и
индивидуальным качествам |
1 |
§51,52 конспект стр. 246-250 |
|
гражданина. |
|
|
2. |
Военнослужащий патриот. Честь и достоинство
военнослужащего Вооруженных Сил Российской Федерации. |
1 |
§53,54 конспект стр.
256-260 |
3. |
Военнослужащий – специалист своего дела,
подчиненный, выполняющий требования Требования воинских
уставов, приказы командиров и начальников |
1 |
§ 55,56 конспект стр. 264-268 |
4. |
Основные обязанности
военнослужащих. |
1 |
§57 конспект стр. 272 |
Физическая культура (юноши-девушки) 10-11 классы 2 часа в неделю
№ п/п |
Наименование разделов и
тем |
Количество уроков. |
Домашнее задание |
1. |
Т.Б. по лёгкой атлетике: преодоление
горизонтальных препятствий. |
1 |
Общеразвивающие
упражнения. |
2. |
Развитие выносливости. |
1 |
Специальные беговые упражнения. |
3. |
Переменный бег (совершенствование). |
1 |
Бег по отрезкам: 100-200 метров. |
4. |
Кроссовая подготовка (совершенствование). |
1 |
Переменный бег 10-15 минут. |
5. |
Развитие силовой выносливости. |
1 |
ОРУ в движении. |
6. |
Гладкий бег- бег 2000 метров. |
1 |
Бег со старта с гандикапом 1-2 х 30 -60 минут. |
7. |
Высокий и низкий старт. (совершенствование). |
1 |
Метание теннисного мяча. |
Физическая культура (юноши-девушки) 11 класс 3 часа в неделю
№ п/п |
Наименование разделов и
тем |
Количество уроков. |
Домашнее задание |
1. |
Т.Б. Лёгкая атлетика: бег 100 метров. |
1 |
Развитие скоростно- силовых качеств. |
2. |
Бег без учёта времени. |
1 |
Челночный бег 3х10 метров. |
3. |
6-ти минутный бег. |
1 |
Прыжки в длину с места. |
4. |
Медленный бег без учёта времени. |
1 |
Гладкий бег до 6-ти минут. |
5. |
Бег по пересечённой
местности. |
1 |
Бег с ускорением (5-6 серий по 20-30 минут. |
6. |
Медленный бег 10 минут. |
1 |
ОРУ в движении. |
7. |
Бег 1 км. |
1 |
Сгибание разгибание рук. |
8. |
Бег 2 км. |
1 |
Подъём туловища. |
9. |
Соревнования по кроссу. |
1 |
Прыжки со скакалкой. |