11 класс

06.04.2020

План работы дистанционного обучения в 11 классе на время карантина с 6.04 по 30.04.2020 г.

в МБОУ «СОШ №4» г. Буйнакск

 

Русский язык

 

№ урока

Название раздела, темы

Кол-во часов

Домашнее задание

 

Предложения с чужой речью

3

 

1

Способы передачи чужой речи.

1

§ 101, упр. 475

стр.343

2

Знаки препинания при прямой речи.

1

§ 102-104, упр. 478

стр. 344

3

Знаки препинания при диалоге.Знаки препинания при цитатах

1

§ 103, упр. 481 стр.346

 

Употребление знаков препинания.

2

 

4

Сочетание знаков препинания. Вопросительный и восклицательный знаки. Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация.

1

§ 105, упр. 487

стр.351§ 106 – 107,

упр. 488, стр.352-353

5

Развитие речи. Сочинение – рассуждение по публицистическому тексту.

1

написать сочинение.

 

Культура речи.

3

 

6

Культура речи как раздел науки о языке, изучающий правильность и чистоту речи.

Правильность речи.

1

§ 108 – 109, упр. 513

стр.374

7

Норма литературного языка. Типы норм литературного                                            языка:                                     орфоэпические, акцентологические, словообразовательные, лекси- ческие,                         морфологические,                         синтаксические, стилистические нормы.

1

§ 110, упр. 514 стр.375-376

8

Качества хорошей речи: чистота, выразительность, уместность, точность, богатство.

Виды и роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт.

1

§ 111, стр.375-376

Ссылки на дистанционные курсы Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры Interneturok.ru

 

Родной (русский) язык

№ урока

Название раздела, темы

Кол-во часов

Домашнее задание


1

Авторская позиция.

3

 

2

Авторская позиция. Понятие об авторской позиции в текстах разных типов (художественных, публицистических текстах).

1

 

3

Способы выражения авторской позиции.

1

 

4

Способы формулирования авторской позиции по поднятой в тексте проблеме.

1

 

Элективный курс «Практикум по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ»

№ урока

Название раздела, темы

Кол-во часов

Домашнее задание

 

1

Как писать сочинение. Требование к выполнению части С

1

 

2

Знакомство с критериями оценки сочинения

1

 

3

Структура сочинения на основе предложенного текста

1

 

Ссылки на дистанционные курсы   Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры Interneturok.ru

 

Литература

 

№ урока

Название раздела, темы

Кол-

во часов

Домашнее задание

1-2

А.И. Солженицын. Жизнь и творчество. Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в творчестве писателя. Повесть «Один день Ивана Денисовича».

2

Тест Солженицын

А.И. Один день Ивана Денисовича

3-4

Анализ рассказа А.И.Солженицына «Матрёнин двор».

2

294-297. Прочитать повесть Э.

Хемингуэя «Старик и море».

5

Э. Хемингуэй. Слово о писателе. Духовно-нравственные проблемы повести «Старик и море».

1

подготовить

сообщение об И. Бродском

6

Бродский.    Слово    о    поэте.    Проблемно-тематический диапазон лирики поэта.

Авторская песня. Песенное творчество А. Галича, Ю. Визбора, В. Высоцкого, Ю-Кима и др.

1

готовить сообщения и презентации о бардах

Выучить по учебнику с.312


7

Б. Ш. Окуджава. Слово о поэте. Искренность и глубина

поэтических интонаций.

1

Читать стихи

8

Н.М. Рубцов. Слово о поэте. Основные темы и мотивы

лирики поэта и её художественное своеобразие.

1

Стр332

9

Творчество Расула Гамзатов. Тема родины в лирике

1

Выучить

стихотворение

10

В.Г.Распутин.       Жизнь       и       творчество.       Идейно- художественное своеобразие повести «Живи и помни».

1

Прочитать    «Деньги для                Марии»,

«Последний     срок»,

«Прощание               с Матерой».

11

Повести    В.    Г.    Распутина:    «Деньги    для    Марии»,

«Последний срок», «Прощание с Матерой».

1

Выделить проблемы

Дагестанская литература

№ урока

Название раздела, темы

Кол- во

часов

Домашнее задание

1

Б. Кулунчакова «Сыну Шамилю», «Я душу сберегу».

«Письмо» - повесть о любви.

1

стр. 355-358

сур. 358- 366

2

Кадрия Темирбулатова «Легенда о любви»

1

стр. 367-370

3

Магомед Ахмедов «Вчерашнее», «Окружение».

1

стр. 377-378

4

Сугури Увайсов «В родном ауле».

1

стр. 378-380

 

Мировая художественная культура

№ урока

Название раздела, темы

Кол-

во часов

Домашнее задание

1

Русская музыка XIX века

1

С.189-196.

2

Творческие искания художников-импрессионистов

1

С.196-202. конспект

3

Искусство символизма

1

С.202-210.

 

Английский язык

 

Наименование разделов и тем

Количест

во уроков

Домашнее задание

1.

Процесс глобализации в современном мире

1

Упр. 8,9,10 стр. 146-147

2.

Место роботов и иных механических

«помощников» человека в обществе будущего.

1

Упр. 8,9,10 стр. 150-151

3.

Угрозы и основные проблемы в обществе

будущих поколений.

1

Упр. 4,5 стр. 153-154

4.

Будущее планеты. Инфинитив и герундий.

1

Упр. 8,9,10 стр. 155-156

5.

Проблемы глобализации.

1

Упр. 8,9,10 стр.159-160

6.

Факты проникновения элементов культуры в

культурный фонд иных народов.

1

Упр. 4,5 стр. 161

7.

Национальная идентичность. Сложное

дополнение.

1

Упр. 8,9,10 стр.163

8.

Освоение космического пространства,

1

Упр. 5 стр. 166


 

кооперация государств в этом процессе.

   

9.

Возникновение и развитие космического

туризма. Сослагательное наклонение

1

Упр. 8,9,10 стр. 167-168

10.

Возможные пути развития транспорта,

городов, образования в будущем.

1

Упр. 8,9,10 стр. 171-172

11.

Проблемы искусственного интеллекта.

Сослагательное наклонение.

1

Упр. 4,5 стр. 173-174

12.

Экологические проблемы ближайших лет.

Сослагательное наклонение.

1

Упр. 8,9,10 стр. 175-176

 

Алгебра и начала анализа

Наименование разделов и тем

Кол-во уроков

Домашнее задание

1.

Сложение вероятностей

1

1135, 1137

2.

Сложение вероятностей

1

1139, 1142

3.

Вероятность противоположного события

1

1144, 1145

4.

Условная вероятность

1

1146, 1150

5.

Вероятность произведения независимых

событий

1

1158, 1164

6.

Повторение. Степень.

1

Решение прототипов

заданий ЕГЭ базового уровня № 2

7.

Повторение. Степень

1

Решение прототипов заданий ЕГЭ базового

уровня № 2

8.

Повторение.Логарифмы.

1

Решение прототипов заданий ЕГЭ базового

уровня № 5

9.

Повторение. Логарифмы.

1

Решение прототипов заданий ЕГЭ базового

уровня № 5

10.

Повторение. Тригонометрические выражения.

1

Решение прототипов заданий ЕГЭ базового

уровня № 5

11.

Повторение. Тригонометрические выражения.

1

Решение прототипов заданий ЕГЭ базового

уровня № 5

12.

Повторение. Решение показательных уравнений и неравенств.

1

Решение прототипов заданий ЕГЭ базового

уровня № 7

 

«Геометрия»

Наименование разделов и тем

Кол-во уроков

Домашнее задание

1.

Понятие конуса

1

548,549

2.

Площадь поверхности конуса

1

554,555

3.

Усеченный конус

1

568,569

4.

Сфера и шар.

1

573,576

5.

Касательная плоскость к сфере

1

581,683

6.

Площадь сферы

1

593,595

7.

Решение задач по теме «Объемы тел»

1

Решение прототипов


     

заданий ЕГЭ базового

уровня № 13

8.

Решение задач по теме «Объемы тел»

1

Решение прототипов

заданий ЕГЭ базового уровня № 16

 

Ссылки на интернет ресурсы:

https://mathb-ege.sdamgia.ru/ https://foxford.ru/levels/ege

   

 

Информатика

 

Тема

Кол-во уроков

Домашнее задание

1.

Работа над проектом

2

 

2.

Подготовка к защите проекта:

§  выступление;

§  содержание и оформление презентации.

1

ознакомиться с критериями защиты проекта

3.

Защита проекта (снять видео)

1

Отправить на электронную почту gadjieva_r@mail.ru и teiifa.elderova@yandex.ru презентацию проекта и

видеозапись защиты.

 

 

Биология

11  класс: биология 2 часа в неделю.

Автор учебника В. Б. Захаров, Н.И. Сонин «Общая Биология»

Глава 18. Биосфера и человек. Основы экологии

№ п/п

тема урока

Требования к уровню подготовки

Домашнее

задание

1

Воздействие человека на природу в процессе

становления общества

Знать понятия и термины. Уметь выявлять антропогенные изменения в

экосистемах своего региона

п-18.1,стр573- 574

2

Природные ресурсы и их использование Неисчерпаемые ресурсы

Уметь анализировать и оценивать глобальные антропогенные изменения в биосфере.

поиск и отбор источников дополнительной

необходимой информации

3

Исчерпаемые ресурсы

Уметь характеризовать значение для человека

возобновляемых исчерпаемых ресурсов.

стр 576-578

4

Последствия хозяйственной

деятельности человека для

 

Называть причины загрязнения воздуха и их последствия; приводить примеры

стр 578-580 дополнительная

информация


 

окружающей среды Загрязнение воздуха

радиоактивного загрязнения окружающей среды.Хочу такой сайт

по учебнику А.В. Теремов, Р.А. Петросова

5

Загрязнение пресных вод Загрязнение Мирового океана

Уметь характеризовать причины загрязнения пресных вод и Мирового океана.

стр 580-581

6

Антропогенные изменения

почвы

Знать и характеризовать виды

антропогенных изменений почвы.

стр 581- 583

7

Влияние человека на растительный и животный мир

Радиоактивное загрязнение биосферы

Уметь приводить примеры сокращения видового разнообразия животных

и растений ,в результате деятельности человека.

стр 583-586

8

Охрана природы и перспективы рационального

природопользования

Формировать умение объяснять необходимость природоохранной деятельности для обеспечения

стабильного развития цивилизации

стр 587-590

       

Химия 11 класс

 

Темы уроков

Кол.

часов

Домашнее задание

1.

2.

 

3.

4.

 

5.

6.

 

7.

Неметаллы.

Решение задач на растворы.

 

Кислоты.

Решение задач на избыток.

 

Основания.

Вычисление объема газообразного вещества.

Соли.

1

1

 

1

1

 

1

1

 

1

Пар. 21 упр. 1-7.

КИМ. ЕГЭ. Д.Ю. Добротина. Зад.

№27.

Пар. 28 упр. 5-8.

КИМ. ЕГЭ. Д.Ю. Добротина. Зад.

№29.

Пар. 23 упр. 5-8.

КИМ. ЕГЭ. Д.Ю. Добротина. Зад.

№28.

Пар. 24 упр. 1-5.

 

 

Химия 11 класс

Автор учебника: О.С. Габриелян; Г.Г. Лысова. Учитель: Чураева Р.А.

 

Темы уроков

Кол. часов

Домашнее задание


1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

6.

 

7.

8.

 

9.

 

10.

 

11.

12.

 

13.

Кислоты органические и неорганические.

Кислоты органические их химические свойства.

Кислоты неорганические и их свойства.

Решение задач на растворы.

 

Основания и их свойства. Основания органические, безкислородные.

Основания неорганические. Вычисления объема газообразного вещества.

Органические амфотерные соединения, аминокислоты. Неорганические амфотерные соединения.

Выполнение упражнений. Решение задач на избыток.

 

Контрольная работа.

1

 

1

 

1

 

1

 

1

1

 

1

1

 

 

1

1

 

1

1

Пар. 20 упр. 1-5.

 

Пар. 20 упр. 8-9.

 

Пар. 20 упр. 1-5.

 

КИМ. ЕГЭ. Д.Ю. Добротина. Зад.

№27.

Пар. 21 упр. 1-3.

Пар. 21 упр. 4 и 5.

 

Пар. 21 упр. 6-7.

КИМ. ЕГЭ. Д.Ю. Добротина. Зад.

№28.

 

Пар. 22 упр. 1-3.

Пар. 22 упр. 4.

 

Пар. 22 упр. 1-5.

КИМ. ЕГЭ. Д.Ю. Добротина. Зад.

№29.

 

Физика

Автор Мякишев Г.Я. Бухавцев Н.А

 

Тема урока

Количество

уроков

Домашнее задание

1

Строение атомного ядра.Ядерные

силы

1

§78-79

2

Энергия связи атомных ядер

1

§80

3

Радиоактивность

1

§81

4

Закон радиоактивного распада

1

§82-83

5

Методы наблюдения и регистрации

элементарных частиц

1

§84-85

6

Радиоактивные превращения

1

§86-87

   

Обществознание

 

 

Наименование разделов и тем

 

Количество уроков

 

Домашнее задание

1.

Политическая партия

1

Параграф 24

2.

Партийная система

1

Параграф 24

3.

Политическая элита

1

Параграф 25

4.

Политическое лидерство

1

Параграф 25

5.

Политическое сознание

1

Параграф 26

6.

Политическое сознание

1

Параграф 26


Ссылка на дистанционные ресурсы

https://interneturok.ru/subject/obshestvoznanie/clas

 

История

Тема

Кол-во

часов

Домашнее задание

1

Политика Перестройки в

сфере экономики

1

§39 (ист. России), ответить

письменно на вопросы

2

Развитие гласности и

демократии

1

§40(ист. России), задания по теме

«Перестройка» ( в решу ЕГЭ),

3

Новое политическое

мышление

1

§41(ист. России), письменно на

вопросы ( в конце §41)

4

Кризис и распад советского общества

1

§42(ист. России), вопросы к главе стр.407, Сочинение по периоду

1985-1991.

5

Интеграция развитых стран и

ее итоги

1

§37(всеобщая история),вопросы в

конце §37

6

Курс реформ и политический кризис

1

§43(ист. России), ответить письменно на вопросы в конце

§43,заполнить таблицу

7

Политическое развитие России в начале 1990-х гг.

1

§44(ист. России), ответить письменно на вопросы в конце §43,

заполнить таблицу

 

Ссылка на дистанционные видео курсы:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6182300201933790158&parent- reqid=1586117206318334-733667460702356725700180-vla1-

3580&path=wizard&text=видео+курс+по+разделу+перестройка+и+распад+советского+о бщества

География

 

№п/п

Наименование разделов и тем

уроков

Количество уроков

Домашнее задание

1

Бразилия

2

пар. 2 стр. 349-353.Составить

презентацию

2

Аргентина

2

Составить характеристику страны по тематическому плану.

Составить презентацию

 

Ссылка на видеоурок

 

https://interneturok.ru/

 

ОБЖ

Тема

Кол-во уроков

Домашнее задание

1.

Основные особенности воинской деятельности и требования, предъявляемые

к моральным и индивидуальным качествам

1

§51,52 конспект стр. 246-250


 

гражданина.

   

2.

Военнослужащий патриот. Честь и достоинство военнослужащего Вооруженных Сил

Российской Федерации.

1

§53,54 конспект стр. 256-260

3.

Военнослужащий – специалист своего дела, подчиненный, выполняющий требования

Требования воинских уставов, приказы командиров и начальников

1

§ 55,56 конспект

стр. 264-268

4.

Основные обязанности военнослужащих.

1

§57 конспект стр. 272

 

 

Физическая культура (юноши-девушки) 10-11 классы 2 часа в неделю

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество уроков.

Домашнее задание

1.

Т.Б. по лёгкой атлетике: преодоление горизонтальных

препятствий.

1

Общеразвивающие упражнения.

2.

Развитие выносливости.

1

Специальные беговые

упражнения.

3.

Переменный бег

(совершенствование).

1

Бег по отрезкам: 100-200

метров.

4.

Кроссовая подготовка

(совершенствование).

1

Переменный бег 10-15

минут.

5.

Развитие силовой

выносливости.

1

ОРУ в движении.

6.

Гладкий бег- бег 2000 метров.

1

Бег со старта с гандикапом 1-2 х 30 -60

минут.

7.

Высокий и низкий старт.

(совершенствование).

1

Метание теннисного

мяча.

 

Физическая культура (юноши-девушки) 11 класс 3 часа в неделю

п/п

Наименование разделов и тем

Количество

уроков.

Домашнее задание

1.

Т.Б. Лёгкая атлетика: бег 100

метров.

1

Развитие скоростно-

силовых качеств.

2.

Бег без учёта времени.

1

Челночный бег 3х10

метров.

3.

6-ти минутный бег.

1

Прыжки в длину с места.

4.

Медленный бег без учёта

времени.

1

Гладкий бег до 6-ти

минут.

5.

Бег по пересечённой местности.

1

Бег с ускорением (5-6

серий по 20-30 минут.

6.

Медленный бег 10 минут.

1

ОРУ в движении.

7.

Бег 1 км.

1

Сгибание разгибание

рук.

8.

Бег 2 км.

1

Подъём туловища.

9.

Соревнования по кроссу.

1

Прыжки со скакалкой.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 2-12-31, 2-73-94, 8-928-803-69-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».