ИНФОРМАТИКА

06.04.2020

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Информатика и ИКТ» 8 класс (ФГОС)

на апрель

Номер

Урока

 

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально- техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

28

Правила  записи основных операторов: ветвление.

 

Практическая работа № 12

Разработка программы, содержащей оператор ветвления.

 

1

08.04.2020

§ 3.4. Программирование разветвляющихся алгоритмов

Презентация «Программирование разветвляющихся алгоритмов»

PascalABC
http://pascalabc.net/

 

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и

самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию

29

Правила  записи основных операторов: ветвление.

 

Практическая работа № 13

Разработка программы, содержащей составной  оператор ветвления.

 

1

15.04.2020

§ 3.4. Программирование разветвляющихся алгоритмов

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Программирование разветвляющихся алгоритмов»

PascalABC
http://pascalabc.net/

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

30

Правила  записи основных операторов: цикл.

 

 

1

22.04.2020

§ 3.5. Программирование циклических алгоритмов

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Программирование циклических алгоритмов»

PascalABC
http://pascalabc.net/

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

31

Правила  записи основных операторов: цикл.

Практическая работа № 14

Разработка программы, содержащей оператор цикла с заданным условием

 

1

29.04.2020

§ 3.5. Программирование циклических алгоритмов

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Программирование циклических алгоритмов»

PascalABC
http://pascalabc.net/

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных

источников в разных формах. Коммуникативные: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Информатика и ИКТ» 9 класс

на апрель.

 

п/п

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Основные понятия

Практикум

Контроль знаний

Примечание

(ЦОР)

Дата проведения

28

Локальные и глобальные компьютерные сети. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера.

Иметь представление о локальных и глобальных компьютерных сетях. Знать, как устроен Интернет, иметь представление об IP-адрес компьютера

Сообщение, канал связи, компьютерная сеть, скорость передачи информации, локальная сеть, глобальная сеть. Интернет, протокол, IP-адрес, доменное имя, протокол IP, протокол ТСР

 

 

Индивидуальный, фронтальный опрос

РЭШ

Презентация «Локальные и глобальные компьютерные сети»

09.04.2020

29

Всемирная паутина. Файловые архивы. Электронная почта. Сетевой этикет.

Иметь представление о серверах, структуре Всемирной паутины. Иметь представления об электронной почте, о телеконференциях, форумах, чатах, социальных сетях и сетевом этикете. Уметь работать с электронной почтой.

Всемирная паутина, универсальный указатель  ресурса (URL), протокол НТТР, файловые архивы, протокол FTP, электронная почта, форум, телеконференция, чат, социальная сеть, логин, пароль

 

 

Индивидуальный, фронтальный опрос

РЭШ

Презентация «Информационные ресурсы и сервисы Интернет»

16.04.2020

30

Технологии создания сайта.  Содержание и структура сайта. Оформление сайта.

Иметь представление о технологии создания сайта. Знать содержание и структуру сайта. Уметь оформлять сайт

Структура сайта, навигация, оформление сайта, шаблон страницы сайта, хостинг

 

 

Индивидуальный, фронтальный опрос

РЭШ

Презентация «Создание Web-сайта»Хочу такой сайт

23.04.2020

31

Размещение сайта в Интернете. Практическая работа «Размещение сайта в Интернете»

 

Уметь размещать сайт в Интернет

Структура сайта, навигация, оформление сайта, шаблон страницы сайта, хостинг

Практическая работа «Размещение сайта в Интернете»

Индивидуальный, фронтальный опрос

РЭШ

Презентация «Создание Web-сайта»

30.04.2020

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Информатика и ИКТ» 10 класс (ФГОС)

на апрель.

 

Номер

Урока

 

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально- техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

5

Современные  технологии создания и обработки информационных объектов

5

 

 

 

29

Текстовые документы

1

10.04.2020

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Текстовые документы

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных

источников в разных формах. Коммуникативные: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

30

Объекты компьютерной графики

1

17.04.2020

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Объекты компьютерной графики

Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

31

Компьютерные презентации

1

24.04.2020

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Компьютерные презентации

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать,

называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Информатика и ИКТ» 11 класс (ФГОС)

на апрель.

 

Номер

Урока

 

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально- техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

27

Интернет как глобальная  информационная система

1

08.04.2020

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Интернет как глобальная информационная система

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и

самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

28

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Сетевые информационные

технологии» (урок-семинар или проверочная работа)

1

15.04.2020

http://lbz.ru/images/icons/exe.gif Тест 4 Сетевые информационные технологии

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

5

Основы социальной информатики

3

 

 

 

29

Информационное общество

1

22.04.2020

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Информационное общество

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных

источников в разных формах. Коммуникативные: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

30

Информационное право

1

29.04.2020

http://lbz.ru/images/icons/ppt.gif Информационное право и информационная безопасность

Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 2-12-31, 2-73-94, 8-928-803-69-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».