06.04.2020
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
«Информатика и ИКТ» 8
класс (ФГОС)
на апрель
Номер Урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Количество часов |
Даты
проведения |
Материально-
техническое оснащение |
Основные
виды учебной деятельности (УУД) |
28 |
Правила записи основных операторов: ветвление. Практическая работа № 12 Разработка программы, содержащей оператор ветвления.
|
1 |
08.04.2020 |
§
3.4. Программирование разветвляющихся алгоритмов Презентация «Программирование
разветвляющихся алгоритмов» PascalABC
|
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль
и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле
способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать
наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст-
вие – формулировать собственное мнение и позицию |
29 |
Правила записи основных операторов: ветвление. Практическая работа № 13 Разработка программы, содержащей составной оператор ветвления.
|
1 |
15.04.2020 |
§
3.4. Программирование разветвляющихся алгоритмов Презентация «Программирование
разветвляющихся алгоритмов» PascalABC |
Регулятивные: коррекция – вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и
явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного
предмета. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать
собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество –
формулировать свои затруднения |
30 |
Правила записи основных операторов: цикл.
|
1 |
22.04.2020 |
§ 3.5. Программирование циклических
алгоритмов Презентация «Программирование
циклических алгоритмов» PascalABC |
Регулятивные: коррекция – вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и
явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного
предмета. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать
собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество –
формулировать свои затруднения |
31 |
Правила записи основных операторов: цикл. Практическая работа № 14 Разработка программы, содержащей оператор цикла с
заданным условием
|
1 |
29.04.2020 |
§
3.5. Программирование циклических алгоритмов Презентация «Программирование
циклических алгоритмов» PascalABC |
Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным
эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах. Коммуникативные:
управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов
при наличии разных точек зрения |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
«Информатика и
ИКТ» 9 класс
на апрель.
№ п/п |
Тема урока |
Требования к
уровню подготовки обучающихся |
Основные
понятия |
Практикум |
Контроль знаний |
Примечание (ЦОР) |
Дата проведения |
28 |
Локальные и глобальные компьютерные сети. Как устроен
Интернет. IP-адрес компьютера. |
Иметь представление о локальных и
глобальных компьютерных сетях. Знать, как устроен Интернет, иметь
представление об IP-адрес компьютера |
Сообщение, канал связи,
компьютерная сеть, скорость передачи информации, локальная сеть, глобальная
сеть. Интернет, протокол, IP-адрес,
доменное имя, протокол IP, протокол
ТСР |
|
Индивидуальный, фронтальный опрос РЭШ |
Презентация «Локальные и глобальные компьютерные сети» |
09.04.2020 |
29 |
Всемирная паутина. Файловые архивы. Электронная
почта. Сетевой этикет. |
Иметь представление о серверах,
структуре Всемирной паутины. Иметь представления об электронной почте, о
телеконференциях, форумах, чатах, социальных сетях и сетевом этикете. Уметь
работать с электронной почтой. |
Всемирная паутина, универсальный
указатель ресурса (URL), протокол НТТР, файловые архивы, протокол FTP, электронная почта, форум, телеконференция, чат,
социальная сеть, логин, пароль |
|
Индивидуальный, фронтальный опрос РЭШ |
Презентация «Информационные ресурсы и сервисы Интернет» |
16.04.2020 |
30 |
Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление
сайта. |
Иметь представление о технологии
создания сайта. Знать содержание и структуру сайта. Уметь оформлять сайт |
Структура сайта, навигация,
оформление сайта, шаблон страницы сайта, хостинг |
|
Индивидуальный, фронтальный опрос РЭШ |
Презентация «Создание Web-сайта» |
23.04.2020 |
31 |
Размещение сайта в Интернете. Практическая
работа «Размещение сайта в
Интернете»
|
Уметь размещать сайт в Интернет |
Структура сайта, навигация,
оформление сайта, шаблон страницы сайта, хостинг |
Практическая
работа «Размещение
сайта в Интернете» |
Индивидуальный, фронтальный опрос РЭШ |
Презентация «Создание Web-сайта» |
30.04.2020 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
«Информатика и ИКТ» 10
класс (ФГОС)
на апрель.
Номер Урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Количество часов |
Даты
проведения |
Материально-
техническое оснащение |
Основные
виды учебной деятельности (УУД) |
5 |
Современные технологии создания и обработки
информационных объектов |
5 |
|
|
|
29 |
Текстовые документы |
1 |
10.04.2020 |
Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным
эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах. Коммуникативные:
управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов
при наличии разных точек зрения |
|
30 |
Объекты компьютерной графики |
1 |
17.04.2020 |
Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование –
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные:
общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: взаимодействие – формулировать свои
затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог |
|
31 |
Компьютерные презентации |
1 |
24.04.2020 |
Регулятивные: коррекция – вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты
и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного
предмета. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать
собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество –
формулировать свои затруднения |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
«Информатика и ИКТ» 11
класс (ФГОС)
на апрель.
Номер Урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Количество часов |
Даты
проведения |
Материально-
техническое оснащение |
Основные
виды учебной деятельности (УУД) |
27 |
Интернет как глобальная информационная система |
1 |
08.04.2020 |
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль
и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле
способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее
эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие
– формулировать собственное мнение и позицию |
|
28 |
Обобщение и систематизация изученного
материала по теме «Сетевые информационные технологии» (урок-семинар или проверочная работа) |
1 |
15.04.2020 |
Тест 4 Сетевые
информационные технологии |
Регулятивные: коррекция – вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и
явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного
предмета. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать
собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество –
формулировать свои затруднения |
5 |
Основы
социальной информатики |
3 |
|
|
|
29 |
Информационное общество |
1 |
22.04.2020 |
Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным
эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах. Коммуникативные:
управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов
при наличии разных точек зрения |
|
30 |
Информационное право |
1 |
29.04.2020 |
Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование –
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные:
общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: взаимодействие – формулировать свои
затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог |